Замена катализатора на пламегаситель — Диагностика 0 РУБ!

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Замена катализатора на пламегаситель — Диагностика 0 РУБ!

Популярность услуги по замене катализатора на пламегаситель в специализированном сервисном центре объясняется распространенностью проблем со штатным оборудованием выпускного коллектора на автомобилях многих марок и моделей. Мастера компании выполняют работы по низким ценам. При обслуживании возможна установка оригинальных или универсальных каталитических нейтрализаторов, прямоточных труб, пламягасителей и других устройств. Организация предоставляет гарантию на ремонт сроком до 720 дней. Прием посетителей ведется ежедневно, включая выходные и праздники, без обеденного перерыва.

Признаки неисправного катализатора

Назначение каталитического нейтрализатора – дожигание остатков топлива, выбрасываемых из рабочих камер в выпускной тракт. Это необходимо для очистки выхлопа от вредных веществ, с обеспечением соответствия автомобильного оборудования требованиям современных стандартов экологической безопасности, для минимизации воздействия на окружающую среду.

Конструктивно этот узел включает цилиндрический стальной корпус, внутри которого установлены керамические соты. Специальное покрытие керамики из драгоценных металлов вступает в химическую реакцию с топливом, разлагая его на безвредные компоненты – воду и углекислый газ.

Этот процесс сопровождается выделением тепла.

Каталитический нейтрализатор может быстро выйти из строя. В результате увеличивается риск проникновения керамических частиц в рабочие камеры силового агрегата, с интенсивным износом оборудования. Это может стать причиной проведения внепланового дорого ремонта мотора, а в критических ситуациях – замены, если вследствие повреждений восстановление окажется технических невозможным или неоправданным экономически.

Важно своевременно вырезать неисправный катализатор и поставить пламегаситель, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Автовладельцу необходимо понимать, по каким признакам определяют неисправность оборудования выпускного коллектора. Вывод о присутствии проблем, требующих немедленного решения, можно сделать, на основании следующих симптомов в работе силового агрегата:

  • повышенного расхода топлива и моторного масла;
  • неприятного дребезжащего звука от работающего мотора;
  • усиленной вибрации двигателя;
  • резкого запаха выхлопных газов, проникающего в салон автомобиля;
  • снижения динамики разгона, с ухудшением тяги;
  • нестабильных оборотов коленчатого вала, в том числе в режиме холостого хода;
  • некорректного переключения передач автоматической трансмиссией.

При этом может сработать световая индикация Чек Энжин на панели приборов, а при компьютерном диагностировании система нередко выдает ошибки с кодами Р0421, Р0422, прочие диагностические сообщения, предупреждающие о нарушениях в работе оборудования.

В случае появления перечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр. Чем раньше примет меры автовладелец, тем менее серьезными окажутся неблагоприятные последствия для состояния силового агрегата автомобиля.

Причины выхода из строя катализатора

Естественный износ по причине воздействия высоких температур – не единственная причина выхода из строя каталитического нейтрализатора. Ресурс этого узла составляет около 100 000 км, но проблемы могут проявиться намного раньше.

КН может подвергнуться следующим негативным процессам:

  • прогореть или оплавиться – характерные повреждения для внутренней начинки узла; обычно это вызвано заправкой машины топливом неудовлетворительного качества, неправильным регулированием систем впрыска воздухо-топливной смеси или зажигания; эти условия приводят к превышению регламентного температурного режима, что и становится причиной неисправностей;
  • засориться – обычно обусловлено повышенным расходом моторного масла, характерным для силовых агрегатов многих машин; соты забивает копоть от сгоревшего горючего вместе с остатками смазки; густая гарь нарушает целостность покрытия, обеспечивающего каталитическую реакцию, что дополнительно ускоряет засорение фильтра; при интенсивном загрязнении, очистка оборудования не эффективна, и потребуется ремонт, с установкой пламегасителя или другим техническим решением.

Также не стоит исключать риск механического повреждения выпускного тракта при наезде на препятствие или от сильной вибрации.

Варианты замены катализатора

При возникновении перечисленных проблем, возможны разные методы ремонта. Мастера автосервиса предложат клиенту удобный вариант, проинформировав о преимуществах и недостатках каждого решения. Стоит подробнее рассмотреть, как можно устранить неисправность.

Установка вместо поврежденного нового оригинального каталитического нейтрализатора

Наиболее дорогой метод – установка нового оригинального каталитического нейтрализатора. Этот способ подойдет автовладельцам, которые предпочитают сохранить исходную комплектацию машины, чтобы не вносить конструктивных изменений.

Преимущества такого решения состоят в следующем:

  • экологической безопасности силового агрегата, с эффективной очисткой выхлопных газов от канцерогенных компонентов;
  • применении оригинальных запчастей;
  • отсутствии повторной прошивки электронного блока управления, установки обманки лямбда-зонда.

При выборе этого варианта не стоит забывать о некоторых его недостатках:

  • значительных расходах, учитывая высокую цену оригинальных запчастей;
  • отсутствии гарантии относительно ресурса установленного узла;
  • стандартной продолжительности эксплуатации нового оборудования.

Спустя 100 000 км или даже раньше проблема повторится снова, потребовав очередных расходов на устранение поломки.

Замена разрушенного узла универсальным КН

При установке универсальной модели каталитического нейтрализатора можно существенно сократить ремонтные расходы, без ущерба для экологических характеристик автомобильного оборудования. В таких моделях устройств применяют дешевые материалы, что снижает цену на запчасти. К примеру, вместо платинового напыления может быть выполнено золотое.

В этом случае речь идет о таких плюсах:

  • разумном размере сметы на ремонт;
  • эффективности очистки выхлопа;
  • сохранении неизменным программного обеспечения электроники, управляющей силовым агрегатом, других комплектующих.

Из недостатков, стоит сказать о таких условиях:

  • низкой надежности универсального заменителя;
  • непродолжительном ресурсе установленного узла;
  • отсутствии гарантийных обязательств на исправность оборудования;
  • установке неоригинальных комплектующих.

При таком подходе, сэкономив на ремонте, можно сократить срок безаварийной эксплуатации автомобиля до следующего выхода из строя КН.

Врезка пламегасителя

При установке пламягасителя и вырезе катализатора можно кардинально решить проблему по минимальной цене. Мастера демонтируют выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, разрежут корпус, извлекут разрушенные керамические соты. Затем останется поставить пламегаситель в прежнюю оболочку, герметично заварить металл, выполнить обратный монтаж узла.

В автомобилях с уровнем экологической безопасности, соответствующим стандарту Евро-4 или более, после этой процедуры система начнет работать с ошибками, при кодах сигналов Р0420 или Р0430. Для устранения проблемы потребуется новая прошивка электронного блока, замена кислородного датчика обманкой.

Популярность замены на пламегаситель объясняется такими преимуществами:

  • низкой ценой расходников;
  • высокой надежностью установленного оборудования;
  • значительным ресурсом узла;
  • ощутимой прибавкой к мощности мотора;
  • предоставлением гарантии на обслуживание.

Единственный минус замены катализатора на пламегаситель, если не учитывать необходимости изменения софта и установки обманки лямбда зонда – повышение канцерогенности выхлопа.

Установка металлического фильтра КН вместо керамики

При этом ремонте ресурс оборудования значительно продляется, учитывая превосходство металлических компонентов в надежности перед керамическими. Это оборудование рассчитано на большие нагрузки, прочнее механически.

При повышенной надежности, такой ремонт обеспечит продолжительный ресурс оборудования.

Минусы состоят в высокой цене, отсутствии гарантии.

Поэтому, несмотря на надежность, установка пламегасителя вместо катализатора предпочтительнее.

Прайс

Установка пламегасителя и другие ремонтные процедуры по устранению неисправностей выпускного тракта автомобиля в специализированном сервисном центре проводятся по фиксированным тарифам. Информацию о расценках можно изучить в прайсе, размещенном на сайте организации:

Наименование работыЦена (руб.)
Диагностика катализатораБесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системыБесплатно
Эндоскопия катализатораот 490
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зондаот 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)от 2970
Физическое удаление катализатора (выбивание)от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (на приемной трубе)от 5970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)от 6970

Этапы работ по замене

Работы по смене катализатора на пламегаситель выполняют в такой последовательности:

  1. после доставки автомобиля в сервисный центр, мастера бесплатно проводят диагностику оборудования; машину проверяют в работе, осматривают на предмет внешних признаков повреждений, исследуют выпускной тракт эндоскопически, делают компьютерную диагностику;
  2. по итогам обследования, определив характер неисправности, разрабатывают стратегию ремонта; после согласования с заказчиком метода решения проблемы, приступают к работам;
  3. демонтируют выпускной коллектор с поврежденным каталитическим нейтрализатором;
  4. бережно разрезают корпус, извлекают разрушенные соты;
  5. вставляют пламегаситель в оболочку на бывшем катализаторе;
  6. сваривают корпус, чтобы обеспечить герметичность узла;
  7. устанавливают демонтированное оборудование на место.

Ремонт завершают повторной диагностикой, чтобы оценить корректность работы электроники. Дополнительно может потребоваться перепрошивка ЭБУ, установка «ложного» кислородного датчика для адаптации электронных устройств к изменившимся характеристикам функционирования выпускного тракта.

Когда лучше ставить пламегаситель?

Эффективность замены пламегасителем вышедшего из строя каталитического нейтрализатора обеспечивается, если КН отработал нормативный срок службы. Нередко автовладелец в желании сократить расходы, удаляет керамические соты, сохраняя прямоточный выхлоп. В этом случае возрастает температура выпускного коллектора, что приводит к повышенной нагрузке на двигатель, с опасностью быстрого износа деталей цилиндро-поршневой группы, других важных узлов силового агрегата.

Безопаснее и надежнее установить пламегаситель, чтобы не возвращаться больше к этой проблеме, предупредив возможные риски для ДВС.

Зачем нужна обманка лямбда-зонда?

После установки пламегасителя, принцип работы этого узла исключает дополнительное окисление выхлопа. Если оставить на выходе кислородный датчик, на ЭБУ будет передаваться информация о пониженном содержании кислорода в выхлопных газах, что приведет к ошибкам в функционировании электронного устройства, управляющего ДВС.

Обманка генерирует показания, указывающие на штатные характеристики выхлопа, что устраняет конфликт при работе ЭБУ. Предусмотрено использование электронных и механических устройств, имитирующих лямбда-зонды.Удаление катализатора и установка пламегасителя – эффективный и дешевый метод ремонта, который исключает повторные проблемы с функционированием оборудования выпускного тракта. Дополнительную информацию об условиях проведения этого ремонта можно получить по телефону или на сайте автосервиса.

Наши плюсы

Чтобы поставить пламегаситель вместо катализатора в Москве по разумному соотношению цены и качества, автовладельцы обращаются в столичную сеть автосервисов. Кроме этого достоинства, наш автосервис обладает следующими преимуществами перед конкурентами:

  • Современной производственной базой.
  • Наличием фирменных запасных деталей и качественных реплик.
  • Сотрудники компании – мастера с не менее чем 15-летним опытом.
  • Предыдущие два преимущества позволяют давать гарантию на реализованные работы сроком на 720 дней.
  • Отношением к каждому клиенту.
  • Стоимость услуг ниже среднерыночных на 15%.

Способы оплаты

  • Наличными средствами.
  • Банковской картой.
  • Для организаций доступен безналичный расчет.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!