Управляемый выхлоп от 17970 РУБ – тест-драйв бесплатно!
Если владельцу не нравится, как звучит работающий двигатель, ситуацию можно изменить в лучшую сторону, проведя небольшой тюнинг. Установка регулируемого выхлопа с заслонкой или другие доработки по низкой цене и с двухгодичными гарантийными обязательствами исполнителя – удобный способ добиться эффектного звучания, чтобы получить настоящее удовольствие от вождения.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Управляемый выхлоп 1 заслонка (соленоид) | от 17970 |
Управляемый выхлоп 2 заслонки (соленоид) | от 31970 |
Управляемый выхлоп 1 заслонка (компрессор) | от 22970 |
Управляемый выхлоп 2 заслонки (компрессор) | от 36970 |
Управляемый выхлоп (разработка индивидуальной системы) | от 29970 |
Установить систему iXSound | от 78790 |
Активная выхлопная система с парой акустических динамиков | от 105270 |
Что лучше выбрать?
При монтаже управляемого выхлопа, водитель может регулировать звучание мотора, в зависимости от собственного желания и текущей ситуации. Оборудование работает по следующему принципу:
- в дополнение к основной выпускной магистрали монтируют параллельную прямоточную линию, при работе которой выхлопные газы выходят почти без сопротивления, а звучание мотора изменяется, напоминая рокот мощного спортивного двигателя;
- регулирование газовых потоков между штатной и прямой трубой осуществляется разделительным узлом выхлопа с заслонкой, цена которой зависит от типа установленного устройства.
Перераспределением отработанных газов между этими ветками можно регулировать интенсивность звучания. Водитель может управлять этим оборудованием кнопкой в салоне, чтобы перекрыть прямоточный канал при езде по городу, в том числе в пробках, когда излишне громкий звук не уместен. При выезде на трассу, можно задействовать прямую магистраль, насладившись насыщенным рокотом мотора.
Возможна установка регулируемого выхлопа с заслонкой следующего типа по способу привода:
- электронного – дроссель приводится в действие небольшим электродвигателем;
- вакуумного – устройством управляет пневматический механизм.
Электронный привод работает несколько медленнее. Вакуумное устройство технологичнее, быстрее в работе. Но у такого регулируемого выхлопа и цена несколько выше, по сравнению с электронным.
Предлагаются варианты тюнинга с возможностью перевода дросселя в открытое и закрытое положение или с функцией регулирования, чтобы плавно изменять интенсивность звучания.
Альтернативный вариант описанным способам – активный выхлоп. При таком подходе в конструкцию выпускной магистрали не вносятся изменения. Регулирование звучания мотора осуществляется динамиком, управляемым электронным блоком. Система может имитировать звук разного тембра через приложение на смартфоне или пультом в салоне.
По сравнению с управляемым выхлопом, цена такой модернизации выше. Но этот способ уступает по функциональным возможностям и качеству звучания.
Плюсы и минусы управляемого выхлопа
При сдерживании глушителя управляемой выхлопной системой, речь идет о следующих преимуществах такого тюнинга:
- возможности изменения тембра звучания мотора для комфортного вождения;
- многофункциональности системы выхлопа с удобным пультом управления для изменения характеристик в работе оборудования;
- доступности отключения насыщенного звука, чтобы убрать резкий рокот при движении в плотном транспортном потоке;
- авторитете, уважении со стороны других автовладельцев;
- небольшом увеличении тяги мотора при активном задействовании прямоточного канала;
- сокращении нагрузки на ветвь выхлопной трубы с глушителем и каталитическим нейтрализатором, что продляет срок службы оборудования;
- незначительности вносимых изменений в конструкцию выпускной магистрали;
- эффектном звучании двигателя, с возможностью настройки тембра.
Из недостатков стоит отметить необходимость дополнительных расходов на эту модернизацию. Также этот тюнинг не стоит использовать на новых машинах с действующей гарантией производителя, чтобы вмешательство в конструкцию не стало причиной отказа сервисного центра в гарантийном обслуживании.
Плюсы и минусы активного выхлопа
Применение активного выхлопа обеспечивает достижение следующих преимуществ:
- изменения тембра звучания двигателя;
- удобства регулирования оборудования;
- отсутствия вмешательства в конструкцию автомобиля.
Также не стоит недооценивать присутствие некоторых недостатков:
- синтетического характера звучания, несколько отличающегося от естественного;
- большой массы оборудования;
- доработка не изменит характеристики автомобиля.
Этот тюнинг можно применять, если необходимо откорректировать исключительно звучание мотора, без дополнительного изменения параметров в работе оборудования.
Виды тюнинга
При обращении в сервисный центр, возможно выполнение различных видов тюнинга выпускного тракта автомобиля – от улучшения внешнего вида машины до корректирования параметров оборудования. С учетом состава изменений, можно добиться следующих целей:
- изменить внешний вид оборудования, с монтажом оригинальных насадок, других устройств без вмешательства в конструкцию; в этом случае при небольших расходах клиенту обеспечат визуальную эффектность авто для солидности и привлекательности;
- откорректировать звучание мотора – эту задачу выполняют врезкой пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора или установкой спортивной модели этого устройства, прямоточным или регулируемым глушителем; низкие тона звуку двигателя можно придать, увеличив выходное сечение трубы, добавив изоляционные материалы; заказчик может выбрать вариант тюнинга, исходя из размера сметы и характера желаемого эффекта;
- улучшить технические параметры оборудования, увеличив тяговое усилие до 15 процентов; при этом важно учитывать, что одновременно несколько возрастет потребление горючего; штатный коллектор можно заменить «пауком», изменив конфигурацию каналов, условия крепежа магистралей; возможна установка длинного «паука», с применением схемы четыре к двум и к одному, или короткого, в котором 4 выхода сразу объединяют в общую магистраль; использование последнего варианта практикуется для форсированных спортивных моторов, поскольку эффективность тюнинга проявляется на оборотах от 6 000; врезка длинного «паука» — универсальная модернизация, грамотная реализация которой обеспечит увеличение мощности до семи процентов.
Замена штатных узлов за модернизированные детали улучшит характеристики оборудования, ввиду частичного отказа от системы шупомодавления, предусмотренной производителем. Главное – провести тюнинг комплексно, с грамотным изменением комплектации выпускной магистрали.
Наши преимущества
Применение регулируемого выхлопа с обращением в наш автосервис обеспечит следующие преимущества для клиента:
- разработку решения, исходя из особенностей конструкции автомобиля; наши мастера работают с оборудованием разных марок и моделей от Опель Зафира до Ламборджини Хуракан;
- проведение работ в собственном производственном цеху – материальная база компании обеспечивает возможность изготовления деталей из сплавов повышенной твердости, если потребуется применение нестандартного элемента;
- большой запас запчастей, что отменяет длительное ожидание поставки комплектующих;
- предоставление гарантии сроком от 720 дней и более, в зависимости от состава тюнинговых и ремонтных процедур;
- низкие цены, с прозрачностью расчета по фиксированным тарифам.
Записаться на прием, получить дополнительную информацию можно по телефону. Подробные сведения о тарифах, графике работы, составе выполняемых работ выложены на сайте сервисного центра.