Удаление катализатора в Москве — Специализированный сервис!
Удаление катализатора в Москве — процедура, позволяющая сэкономить бюджет в случае неисправности элемента выхлопной системы. Работа достаточно сложная, так как требует перепрошивки бортовой электроники. Справиться с этой задачей могут только квалифицированные мастера, работающие в нашем специализированном сервисном центре. Они помогут убрать катализатор в Москве физически и удалить программно со всех марок и моделей авто. Стоимость услуги определяется индивидуально и зависит от особенностей автомобиля. Машины обслуживают мастера с опытом от 15 лет. Выполняем бесплатную диагностику, даем гарантию на работы сроком 720 дней.
Что такое каталитический нейтрализатор
Это деталь системы выхлопа автомобиля, которая выполняет дожиг идущих от двигателя отработанных газов. Уменьшает токсичность выхлопа в соответствии с требованиями экологических нормативов.
В зависимости от наполнения бывают керамические и металлические каты. Первые оснащаются хрупким керамическим картриджем, нередко ломающимся от сильного удара. У вторых есть напыление на стенках из драгметаллов — палладия, платины и др.
На бюджетных и старых машинах он обычно находится под днищем в районе глушителя. Есть еще т.н предкатализатор, располагающийся вблизи выпускного коллектора. Внутри у него размещена сетка, насыщенная вытянутыми каналами. На многих современных авто узел соединяется с выпускным коллектором в единый блок для уменьшения времени прогрева (т.н катколлекторы). Из-за такой конструкции автолюбители предпочитают удалить катализатор в Москве с перепрошивкой, так как возникает риск проникновения мельчайших фрагментов разрушенной керамики в цилиндры двигателя. В худшем случае это приводит к появлению сильных износов, задиров и дальнейшему капремонту.
Принцип работы
Если вырезать катализатор за деньги или бесплатно экологичность автомобиля сильно пострадает. Узел очищает выхлоп посредством их химического доокисления до образования водяного пара и СО2. Перед блоком размещается управляющий кислородный датчик. Он определяет объем свободного кислорода в выхлопе и сигнализирует ЭБУ чтобы его было достаточно для полноценного окисления токсичных компонентов.
Позади находится второй датчик, проверяющий качество восстановления и следящий за количеством кислорода.
Причины неисправности узла
Вырезать катализатор в Москве предпочитают владельцы машин, столкнувшиеся с неисправностью узла. Типичные причины выхода из строя:
- некачественная начинка нейтрализатора;
- использование топливных присадок;
- бензин низкого качества;
- очень высокий уровень масла;
- неисправности системы зажигания;
- механические повреждения.
Повышенный расход масла может быть связан с загрязнением вентиляции картерных газов. Из-за этого перегорающие частицы смазки забивают соты каталитического нейтрализатора.
Удаление катализатора с прошивкой в Москве обычно заказывают после пробега в 200 тыс км. Однако у некоторых моделей ресурс детали существенно ниже и не превышает 70-100 тыс. км.
Признаки неисправности узла
Автовладельцы обращаются в сервис удаления катализаторов после появления следующих признаков:
- Горящая индикация CHECK ENGINE;
- Повышенный топливный расход;
- Появление противодавления, запаздывание угла зажигания;
- Ощутимая потеря мощности двигателя, замедленная динамика;
- Увеличенная вибрация в передней части авто;
- Усиление неприятного запаха отработанных газов;
- Неровная работа двигателя на холостых оборотах.
После диагностики обнаруживаются ошибки P0430/P0420/P0422 и др.
Порядок диагностики узла
Перед удалением катализаторов в Москве выполняется диагностика техсостояния узла. За его исправностью следит лямбда-зонд (в зависимости от модели их устанавливают 1,2 и более). Вместо датчика, расположенного перед катом, через переходник ставится манометр для проверки противодавления. На всех режимах работы силовой установки нормальное давление находится в пределах 2-3 кПА. Мастера сервисного центра используют также мотор-тестер, выполняющий подробный анализ состояния разных систем двигателя, включая выхлопную.
Преимущества удаления
Владельцы автомобилей, интересующиеся где можно вырезать катализатор в Москве обычно понимают преимущества избавления от этой детали выхлопа. К ним относится:
- Небольшое уменьшение расхода горючего;
- Экономия бюджета за счет отказа от приобретения оригинального ката;
- Уменьшается требовательность машины к качеству топлива;
- Отсутствие риска попадания керамики в цилиндро-поршневую группу;
- Несколько повышается мощность мотора, разгон становится активнее.
Повышение мощности и уменьшение расхода топлива объясняется отсутствием противодавления, создаваемого ранее удаленным катом. Удаление катализатора и ремонт выхлопной системы не влияет на ходовые качества автомобиля, работу системы зажигания, функции трансмиссии и других агрегатов. При этом отработанные газы становятся токсичнее и экостандарт двигателя уменьшается.
Последствия удаления нейтрализатора
Использование услуги удаления катализатора на 1-2% повышает мощность мотора и делает его немного экономичнее. Положительные последствия отчасти нивелируются появлением типичного звона в зоне нейтрализации, усилениемнеприятного запаха выхлопа, а также значительным увеличением токсичности отработанных газов. Если некорректно установлен эмулятор бортовая электроника начнет сообщать об ошибках.
Решение об удалении катализатора рядом со мной недалеко от дома или в другом районе столицы каждый принимает сам. При невозможности приобрести новую оригинальную деталь лучше вырезать кат в специализированном сервисе, чтобы не подвергать риску двигатель.
Варианты ремонта нейтрализатора
Для ремонта выхлопной системы с удалением катализатора можно использовать следующие варианты:
- Установка оригинальной детали. Дорогой и не самый эффективный способ, так как со временем у него возникнут неисправности подобные штатному и вновь придется тратить большие суммы на замену.
- Монтаж универсального (ремонтного) ката. Деталь стоит дороже пламегасителя. Приваривается в блок вместо старой детали. В конструкции используется металлическая сетка, исключающая проблемы с мотором. Очищает выхлоп от токсичных компонентов.
- Установка спортивного ката. По сравнению со штатной деталью более прочен, устойчив к нагрузкам и имеет лучшую пропускную способность. Создает минимальное противодавление, ставится практически в любом сегменте выхлопа на автомобили любых марок.
- Удалить катализаторы в Москве и поставить пламегаситель. Недорогой и эффективный вариант. Деталь разбивает поток отработанных газов, уменьшает их температуру и снижает уровень шума для минимизации нагрузки на элементы выхлопной системы. Не задерживает прохождение выхлопа, сокращает вероятность перегрузки двигателя.
- Удалить катализатор в Москве, поставить механическую обманку или электронную обманку. Первая представляет собой металлическую проставку с запрессованным катализатором. Устанавливается перед кислородным датчиком и очищает выхлоп для него. Не рекомендуется для современных авто. Вторая — конденсатор, корректирующий показания лямбда-зонда за счет изменения сопротивления. Не отличается стабильностью работы из-за частой смены значений датчика, что приводит к появлению новых ошибок.
- Демонтаж ката с перепрошивкой электронного блока EURO-2. Выполняется тонкая настройка работы силовой установки и элементов выхлопа для полного отключения кислородного датчика. При некачественной настройке можно повредить ЭБУ. Также есть риск, что прошивка станет периодически «слетать».
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Этапы удаления катализатора
Ремонт и удаление катализатора выполняется в следующей последовательности:
- Диагностика. Измеряется уровень СО2, анализируется состояние лямбда-зондов, самого нейтрализатора.
- Программное отключение ката посредством ЭБУ с дальнейшей проверкой работы выхлопа.
- Удаление нейтрализатора. Порядок зависит от модели. На одних авто достаточно открутить фиксирующие болты, на других нужно снимать выпускной коллектор и далее демонтировать узел «болгаркой».
- На место снятой детали устанавливается оригинальный, универсальный, спортивный кат или пламегаситель.
- Выполняется прошивка ЭБУ или монтируется обманка механического/электронного типа.
Прошивка после удаления нейтрализатора
Практика показывает мало знать, где удалить катализаторы в Москве. Необходимо представлять, что делать дальше. Одно из решений — перепрошить электронный блок под экостандарт EURO-2. Для этого скачивается программа, подключение выполняется через разъем OBD2. У старых авто меняется чип в блоке.
Перепрошивка избавляет от провалов в работе двигателя, не теряется адаптирование мотора. Одновременно наращивается динамика и мощность, уменьшается потеря крутящего момента.
Удаление ката у разных марок автомобилей
Многие владельцы авто в Москве стремятся удобно удалить катализатор рядом со мной, далеко не уезжая из своего района. Это можно сделать в наших сервисных центрах. Услуга доступна для машин следующих марок:
AUDI, БМВ, Mercedes. У многих моделей немецких производителей со временем возникает масложор и фракции смазки загрязняют нейтрализатор, что препятствует его нормальной работе.
Toyota, Infiniti, Nissan. У этих марок обычно бывает меньше проблем с катом, но и у них по мере эксплуатации узел выходит из строя.KIA, Hyundai, Genesis, Ssang Yong. Предлагаем удалить катализатор в Москве владельцам корейских авто под ключ. Услуга включает пламегаситель, эмулятор, прошивку ЭБУ, расходники.
Наши преимущества
Наш автосервис в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:
- Ремонт авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда заменить катализатор в Москве.
- Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.
- Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями, практическими навыками.
- На все услуги предоставляем официальную гарантию 720 дней.
- Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
- Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.