Замена катализатора Форд Фокус 2
Стремление автопроизводителей снизить ущерб для окружающей среды при эксплуатации автомобилей понятен. С этой целью выпускной тракт современных машин комплектуют дожигателями, очищающими отработанные газы от вредных компонентов. Но выход этого оборудования из строя грозит дополнительными проблемами для автовладельцев. Обратившись в специализированный автосервис в Москве, можно выполнить эффективную и безопасную замену катализатора Форд Фокус, при низких ценах на обслуживание, с предоставлением двухгодичной гарантии на проведенные работы.
Прайс
Обслуживание проводится на условиях применения фиксированных тарифов. Информация о расценках на замену катализатора Форд Фокус 2 при разных методах ремонта приведена в прайсе на сайте организации:
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Принцип действия каталитического нейтрализатора предполагает дожигание остатков топлива в выхлопе, инициированием химической реакции разложения. Горючее взаимодействует с покрытием драгоценных металлов керамических ячеек дожигателя, с последующим разложением на воду и углекислый газ.
Взаимодействие проходит в условиях повышенных температур, с постепенным износом напыления, засорением ячеек сажей. Дополнительно возможны разрушения керамических сот от вибрации, случайных ударов о бордюры и другие препятствия. Поэтому ресурс КН редко превышает 150 000 км. При выходе из строя может потребоваться срочная замена катализатора ФФ2.
При поломке КН, присутствуют следующие симптомы:
- неравномерные обороты коленвала на холостом ходу;
- дребезжащий звук снизу машины;
- выделяется сокращенное количество дыма, с резким запахом выхлопа;
- сигнал «Чек Энжин» на приборной панели;
- ошибки Р0420 или Р0421;
- снижение мощности мотора, с медленным набором скорости при разгоне;
- возрастает расход топлива, моторного масла.
Проблема усугубляется при заправке автомобиля горюче-смазочными материалами неудовлетворительных кондиций. При серьезных повреждениях возможны сложности с запуском силового агрегата.
Основная проблема в том, что керамические частицы могут проникать в рабочие камеры, что грозит образованием задиров на стенках, с интенсивным износом мотора. Поэтому стоит как можно раньше выполнить ремонт, при появлении первых признаков неисправности.



Варианты ремонта
Замену катализатора Форд выполняют одним из следующих методов:
- устанавливают новый оригинальный узел – не самый дешевый способ, учитывая высокие цены на такие запчасти;
- меняют вышедший из строя КН на универсальное устройство – можно сократить расходы, но через непродолжительное время может потребоваться повторное обращение;
- врезают в корпус неисправного дожигателя пламегаситель – рациональное решение, при разумной компромиссе между ценой и качеством.
Дополнительно может потребоваться установка обманки лямбда зонда или перепрошивка ЭБУ, чтобы адаптировать электронику к изменившимся условиям работы.



Особенности удаления катализатора Форд Фокус 2
Особенности конструктивного устройства этой модели автомобиля в том, что каталитический нейтрализатор совмещен с выпускным коллектором. Для замены катализатора Фокус 2 приходится демонтировать выхлопную трубу в сборе.
Узел вварен в систему. Соты аккуратно извлекают, разрезав металл. Затем устанавливают новое устройство, заваривают оболочку, монтируют оборудование на место.
После перепрошивки электронного блока, оценивают работоспособность выхлопной системы.
Процедура занимает не более одной рабочей смены. Записаться на ремонт можно, позвонив по телефону или заполнив форму запроса на сайте сервисного центра.