Замена гофры на глушителе в МСК – специализированный сервис!

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Замена гофры на глушителе в МСК – специализированный сервис!

Гофра глушителя – элемент выхлопной системы, присутствует в автомобилях разных компаний производителей. Постоянное нахождение в зоне действия высоких температур, повышенной вибрации, механических нагрузок приводят к повреждению детали. Она выходит из строя, а вместе с ней перестаёт нормально функционировать узел. По этой причине многие владельцы машин в Москве приезжают в наш специализированный автосервис МСК с просьбой о замене гофры на глушителе.

Наличие собственного склада с оригинальными и аналоговыми гофрированными запчастями, опыт выполнения такого ремонта мастеров сервиса разрешает оперативно выполнить заявки автолюбителей о восстановлении работы системы выхлопов.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Комплексная диагностика выхлопной системыБесплатно
Замена гофры глушителя (под днищем)от 3470
Замена гофры глушителя (на подъеме к коллектору)от 4470
Замена гофры глушителя (труднодоступная)от 5470
Диагностика и дефектовка выхлопной системыот 4970
Установка гофры без снятия приемной трубыот 6970
Замена 2-ух верхних гофрот 6970
Ремонт шпилек (1 шт.)от 470

Когда требуется замена гофры

Гофрированные элементы выхлопной системы гасят действия вибрационных сил во время работы силовой установки в ходе движения автомобиля, а также при запуске силового агрегата. Эта деталь нивелирует колебания, возникающие в процессе работы мотора, сохраняя тем самым целостность узла выхлопов. 

Помимо этого, установка гофры на глушитель позволяет соединить детали единой конструкции, нормализует работу выпускного тракта. 

Эта деталь производится из легированных нержавеющих стальных нитей, переплетённых друг с другом или пластин. Такое решение делает соединительный элемент системы эластичным, препятствует разрушению. Применение металла при производстве детали делает её стойкой к механическим контактам, а также высокотемпературному режиму, присутствующему в зоне установки.

В зависимости от модели автомобиля, мощности силового агрегата гофра может быть однослойной или состоять из нескольких слоёв.

Штатные гофрированные составляющие выпускного тракта имеют длительный ресурс, способны проработать 5-10 лет. Конкретный срок службы замены гофры выхлопа зависит от конструкции детали, условий эксплуатации автомобиля. 

Сокращают срок использования гофры, делают её непригодной для выполнения своих обязанностей следующие факторы:

  • Естественный износ материала детали, который усугубляется наличием высокой температуры в зоне установки, различного вида нагрузок;
  • Применение бензина с высоким октановым числом, присутствием в нём агрессивных присадок;
  • Засоренный катализатор — повышает давление в узле, что приводит к преждевременному разрыву металлических нитей;
  • Атмосферные осадки, влага, химические реагенты, которыми дорожные службы щедро посыпают улицы зимой;
  • Механические повреждения, образованные в результате наезда на препятствия, находящиеся на дороге;
  • Неисправность подушек силового агрегата;
  • Износ крепления составляющих глушителя.

В результате повреждения из разрушенной зоны наружу вырывается шум от работы двигателя, выходят выхлопные газы, возможно появление дыма из-под днища. Поездки на автомобиле с дефектным компонентом узла выхлопов становятся дискомфортными, владельцу машины нужно оперативно поменять гофру глушителя. 

Отметим, что восстановить неисправную деталь невозможно, единственный вариант восстановления нормальной работы узла – замена гофры выхлопной системы.

Процесс замены

Такие ремонтные работы нужно доверить профессиональным автомеханикам сервисного центра. Для её выполнения потребуется подъёмник, особый инструментарий, сварочный аппарат. От мастера нужны опыт проведения таких операций, определённые навыки. 

Рассмотрим ход выполнения замены гофры выхлопа:

  1. С подвешенного автомобиля демонтируется повреждённый участок выхлопного узла.
  2. При помощи сварки или отсоединения крепежа, хомутов снимается дефектная деталь.
  3. Освобождённая рабочая зона зачищается от загрязнений, нагара.
  4. Монтируется новая запчасть, выбранная хозяином машины на нашем складе. Это можно сделать при помощи сварочного аппарата. В качестве альтернативного варианта используется герметик, крепёжные компоненты.
  5. Восстановленная часть глушителя ставится на рабочее место.

Время выполнения такой операции зависит от сложности ремонта, места расположения гофрированного элемента. К примеру, поменять деталь, установленную под днищем машины, можно за полчаса. Но если в ходе ремонта придётся демонтировать трубу с коллектора и турбины, а иногда и сам коллектор выпуска, то на это потребуется не один час. 

Различия Innerbraid и Interlock: какую выбрать

Прежде чем поменять гофру глушителя, владелец машины должен решить, какой вид он хочет приобрести: Innerbraid или Interlock.

Рассмотрим отличия этих гофрированных элементов выхлопной системы:

  1. Innerbraid – бюджетный вариант по сравнению со своим оппонентом. Такая деталь, её оба слоя: внутренний и наружный, сделана в виде оплётки, производится из нержавеющей стальной проволоки. Она эластична, что необходимо для гашения вибрации, прочна.
  2. Interlock – обладает повышенной прочностью, выполнена из стальных пластин (нержавейка). Такой гофрированный компонент представляет собой металлический рукав, способный в нужный момент прогнуться на нужное расстояние для нивелирования колебаний. Преимущества такого вида гофры определяют её более высокую цену по сравнению с гофрированным элементом Innerbraid. Однако стоимость такой детали оправдывается её долговечностью. Как правило, оригинальные гофры ведущих производителей автомобилей относятся к виду: Interlock.

На складе специализированного сервиса МСК есть гофрированные элементы выпускного тракта разных производителей. Работники автосервиса бесплатно проконсультируют клиента, какой товар подойдёт для его машины.

Наши плюсы

Установка гофры глушителя – дело ответственное. Неточности при монтаже, выборе гофрированной детали может привести к повторному выходу из строя этого компонента выхлопного узла, повторному ремонту.

Поэтому многие хозяева машин Москвы, соседних регионов, приезжают для таких ремонтных работ в наш специализированный сервисный центр по обслуживанию автомобилей МСК.

Они знают, что здесь:

  • Работают мастера высокой квалификации, с опытом выполнения подобных операций;
  • Будет качественно выполнена замена гофры независимо от сложности ремонта;
  • Большой выбор запасных частей, гофрированных деталей, к разным маркам машин;
  • Низкие цены на оказание услуги и запчасти.

На все произведённые работниками автосервиса ремонтные работы выдаётся гарантия, производится постгарантийное обслуживание выхлопного узла.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!