Установка катализаторов в МСК – гарантия 365 дней!
Ремонт оборудования выпускного тракта автомобиля – ответственная техническая операция. Чтобы предупредить проблемы, эти работы стоит доверить квалифицированным исполнителям с достаточным опытом. В специализированном сервисном центре можно выполнить установку нового катализатора, при выходе из строя этого устройства. Компания обслуживает машины различных марок и моделей, предоставляя годовую гарантию на проведенные процедуры. Возможна предварительная запись в удобный день, включая праздники и выходные.
Прайс
Работы по установке катализаторов проводятся по фиксированным расценкам. Цена ремонта зависит от метода устранения неисправности, выбранного клиентом, расходов на запчасти для соответствующей модели автомобиля. Сведения о расценках представлены в прайсе на сайте автосервиса:
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Варианты устанавливаемых катализаторов
При обращении по поводу установки универсального или оригинального катализатора в автосервисе Москвы, важно учитывать, что метод ремонта определяет не только цену обслуживания, но условия последующей эксплуатации автомобиля.
Доступен выбор следующих вариантов:
- оригинальных каталитических нейтрализаторов, с аналогичной заменой оборудования – этот способ ремонта исключает дополнительные действия, а при работе выхлопа какие-либо изменения отсутствуют; минус в том, что покупка штатной модели может обойтись заказчику дороже, по сравнению с другими способами устранения неисправностей;
- универсальных КН – элемент подбирают, с учетом пропускной способности выхлопа, геометрических размеров исходного варианта; требуется профессионализм исполнителя, чтобы не ошибиться с комплектацией оборудования;
- спортивных дожигателей, придающих звучанию мотора мощный рокот, с ощутимым увеличением тяги.
Можно убрать каталитический нейтрализатор, заменив этот узел пламегасителем или конусной воронкой. В этом случае канцерогенность выхлопа возрастет, но при последующей эксплуатации неисправность уже не повторится.
Поскольку электроника, управляющая силовым агрегатом, контролирует содержание кислорода в выхлопных газах, при внесении конструктивных изменений, потребуется выполнить перепрошивку электронного блока или установить обманку вместо штатного кислородного датчика. Это устраняет конфликт в работе автоматики, для корректного функционирования оборудования.
Как производится установка
Установку катализатора выполняют в такой последовательности:
- диагностируют оборудование – эту бесплатную процедуру проводят внешним осмотром, эндоскопическим исследованием и компьютерным диагностированием на предмет ошибок;
- принимают решение о методе ремонта, по итогам согласования с клиентом, рассчитывают смету;
- подбирают каталитический нейтрализатор, с учетом характеристик исходной модели;
- демонтируют выхлопную трубу в сборе, раскрутив крепеж;
- вырезают неисправное устройство, вваривают новый узел, тщательно заваривая металл для герметизации швов; дополнительно может потребоваться монтаж тепловых экранов и крепежных элементов;
- в завершение монтируют трубу на место, если возникнет необходимость – ставят обманку лямбда-зонда или перепрошивают электронный блок управления.
При монтаже катализатора универсального или проведении ремонта другим методом, установка в автосервисе САО столицы займет всего несколько часов. Машину вернут владельцу в день обращения.
Плюсы и минусы удаления
При удалении каталитического нейтрализатора обеспечивается достижение следующих преимуществ для клиента:
- восстанавливается работоспособность оборудования;
- исключается повторная проблема при последующем использовании автомобиля;
- несколько возрастает тяговое усилие силового агрегата;
- сокращается расход топлива, поскольку выхлоп не нужно продавливать сквозь фильтр;
- снижаются требования к кондициям горючего, поскольку отменяется риск засорения ячеек (что не отменяет необходимости использования качественного топлива);
- сокращаются расходы на ремонт, поскольку не нужно покупать дорогие запчасти;
- исправность машины восстанавливают очень быстро.
Небольшие минусы состоят в том, что выхлоп станет немного токсичнее, а звук при работе двигателя усилится. Неблагоприятные последствия возможны, если обратиться к исполнителям ненадлежащей квалификации, при нарушении технологии ремонта, некачественном проведении отдельных этапов, некорректной комплектации оборудования.
Почему нужно менять катализатор?
Современные производители применяют каталитический нейтрализатор, чтобы сократить вред для окружающей среды от работы автомобильной техники. В фильтре этого устройства остатки топлива, присутствующие в выхлопных газах, вступают во взаимодействие с покрытием ячеек из сплава драгоценных металлов, с разложением канцерогенных компонентов на воду и углекислоту.
Ресурс КН относительно небольшой, и это устройство может быстро выйти из строя, ввиду следующих условий:
- от механического воздействия при вибрации или ударах о выступающие на дороге предметы;
- при засорении ячеек продуктами горения;
- вследствие брака при выпуске деталей.
Проблема может проявиться уже после 100 000 км пробега. При повреждении или засорении каталитического нейтрализатора работа мотора сопровождается такими симптомами:
- неравномерностью оборотов в режиме холостого хода;
- резким запахом выхлопа;
- сокращением количества дыма;
- срабатыванием сигнала «Чек Энжин» на приборной панели;
- дребезжащим звуком от выхлопной трубы при движении;
- появлением ошибок с кодом Р0420, Р0421, других диагностических сообщений при компьютерной диагностике;
- сложностям с запуском двигателя.
Вовремя поставив универсальный катализатор, с установкой нового устройства в сервисном центре Москвы, владелец автомобиля предупредит неблагоприятные последствия для состояния силового агрегата. Частицы керамического фильтра от разрушенных ячеек могут попасть в рабочие камеры. Это грозит образованием задиров в цилиндрах, с существенным сокращением ресурса мотора, восстановление которого потребует намного больше средств, чем устранение неисправностей оборудования выпускного тракта.
Наши преимущества
При обращении в наш автосервис, заказчику обеспечиваются такие преимущества:
- низкие тарифы;
- большой выбор запчастей, при укомплектованности мастерской необходимыми материалами, специальным оборудованием;
- высокая квалификация, опыт мастеров;
- годовая гарантия на проведенные работы;
- удобство взаиморасчетов;
- возможность предварительной записи на обслуживание;
- допуск владельцев в ремонтный зал, чтобы лично присутствовать при ремонте;
- вежливость, предупредительность персонала;
- оперативность ремонта.
Подробные сведения по условиям обслуживания можно получить на сайте сервисного центра. На дополнительные вопросы посетителей менеджер организации предоставит ответы по телефону, запишет клиента на прием в согласованный день и время.