Управляемый выхлоп от 17970 РУБ – тест-драйв бесплатно!

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Управляемый выхлоп от 17970 РУБ – тест-драйв бесплатно!

Если владельцу не нравится, как звучит работающий двигатель, ситуацию можно изменить в лучшую сторону, проведя небольшой тюнинг. Установка регулируемого выхлопа с заслонкой или другие доработки по низкой цене и с двухгодичными гарантийными обязательствами исполнителя – удобный способ добиться эффектного звучания, чтобы получить настоящее удовольствие от вождения.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Управляемый выхлоп 1 заслонка (соленоид)от 17970
Управляемый выхлоп 2 заслонки (соленоид)от 31970
Управляемый выхлоп 1 заслонка (компрессор)от 22970
Управляемый выхлоп 2 заслонки (компрессор)от 36970
Управляемый выхлоп (разработка индивидуальной системы)от 29970
Установить систему iXSoundот 78790
Активная выхлопная система с парой акустических динамиковот 105270

Что лучше выбрать?

При монтаже управляемого выхлопа, водитель может регулировать звучание мотора, в зависимости от собственного желания и текущей ситуации. Оборудование работает по следующему принципу:

  • в дополнение к основной выпускной магистрали монтируют параллельную прямоточную линию, при работе которой выхлопные газы выходят почти без сопротивления, а звучание мотора изменяется, напоминая рокот мощного спортивного двигателя;
  • регулирование газовых потоков между штатной и прямой трубой осуществляется разделительным узлом выхлопа с заслонкой, цена которой зависит от типа установленного устройства.

Перераспределением отработанных газов между этими ветками можно регулировать интенсивность звучания. Водитель может управлять этим оборудованием кнопкой в салоне, чтобы перекрыть прямоточный канал при езде по городу, в том числе в пробках, когда излишне громкий звук не уместен. При выезде на трассу, можно задействовать прямую магистраль, насладившись насыщенным рокотом мотора.

Возможна установка регулируемого выхлопа с заслонкой следующего типа по способу привода:

  • электронного – дроссель приводится в действие небольшим электродвигателем;
  • вакуумного – устройством управляет пневматический механизм.

Электронный привод работает несколько медленнее. Вакуумное устройство технологичнее, быстрее в работе. Но у такого регулируемого выхлопа и цена несколько выше, по сравнению с электронным.

Предлагаются варианты тюнинга с возможностью перевода дросселя в открытое и закрытое положение или с функцией регулирования, чтобы плавно изменять интенсивность звучания.

Альтернативный вариант описанным способам – активный выхлоп. При таком подходе в конструкцию выпускной магистрали не вносятся изменения. Регулирование звучания мотора осуществляется динамиком, управляемым электронным блоком. Система может имитировать звук разного тембра через приложение на смартфоне или пультом в салоне.

По сравнению с управляемым выхлопом, цена такой модернизации выше. Но этот способ уступает по функциональным возможностям и качеству звучания.

Плюсы и минусы управляемого выхлопа

При сдерживании глушителя управляемой выхлопной системой, речь идет о следующих преимуществах такого тюнинга:

  • возможности изменения тембра звучания мотора для комфортного вождения;
  • многофункциональности системы выхлопа с удобным пультом управления для изменения характеристик в работе оборудования;
  • доступности отключения насыщенного звука, чтобы убрать резкий рокот при движении в плотном транспортном потоке;
  • авторитете, уважении со стороны других автовладельцев;
  • небольшом увеличении тяги мотора при активном задействовании прямоточного канала;
  • сокращении нагрузки на ветвь выхлопной трубы с глушителем и каталитическим нейтрализатором, что продляет срок службы оборудования;
  • незначительности вносимых изменений в конструкцию выпускной магистрали;
  • эффектном звучании двигателя, с возможностью настройки тембра.

Из недостатков стоит отметить необходимость дополнительных расходов на эту модернизацию. Также этот тюнинг не стоит использовать на новых машинах с действующей гарантией производителя, чтобы вмешательство в конструкцию не стало причиной отказа сервисного центра в гарантийном обслуживании.

Плюсы и минусы активного выхлопа

Применение активного выхлопа обеспечивает достижение следующих преимуществ:

  • изменения тембра звучания двигателя;
  • удобства регулирования оборудования;
  • отсутствия вмешательства в конструкцию автомобиля.

Также не стоит недооценивать присутствие некоторых недостатков:

  • синтетического характера звучания, несколько отличающегося от естественного;
  • большой массы оборудования;
  • доработка не изменит характеристики автомобиля.

Этот тюнинг можно применять, если необходимо откорректировать исключительно звучание мотора, без дополнительного изменения параметров в работе оборудования.

Виды тюнинга

При обращении в сервисный центр, возможно выполнение различных видов тюнинга выпускного тракта автомобиля – от улучшения внешнего вида машины до корректирования параметров оборудования. С учетом состава изменений, можно добиться следующих целей:

  • изменить внешний вид оборудования, с монтажом оригинальных насадок, других устройств без вмешательства в конструкцию; в этом случае при небольших расходах клиенту обеспечат визуальную эффектность авто для солидности и привлекательности;
  • откорректировать звучание мотора – эту задачу выполняют врезкой пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора или установкой спортивной модели этого устройства, прямоточным или регулируемым глушителем; низкие тона звуку двигателя можно придать, увеличив выходное сечение трубы, добавив изоляционные материалы; заказчик может выбрать вариант тюнинга, исходя из размера сметы и характера желаемого эффекта;
  • улучшить технические параметры оборудования, увеличив тяговое усилие до 15 процентов; при этом важно учитывать, что одновременно несколько возрастет потребление горючего; штатный коллектор можно заменить «пауком», изменив конфигурацию каналов, условия крепежа магистралей; возможна установка длинного «паука», с применением схемы четыре к двум и к одному, или короткого, в котором 4 выхода сразу объединяют в общую магистраль; использование последнего варианта практикуется для форсированных спортивных моторов, поскольку эффективность тюнинга проявляется на оборотах от 6 000; врезка длинного «паука» — универсальная модернизация, грамотная реализация которой обеспечит увеличение мощности до семи процентов.

Замена штатных узлов за модернизированные детали улучшит характеристики оборудования, ввиду частичного отказа от системы шупомодавления, предусмотренной производителем. Главное – провести тюнинг комплексно, с грамотным изменением комплектации выпускной магистрали.

Наши преимущества

Применение регулируемого выхлопа с обращением в наш автосервис обеспечит следующие преимущества для клиента:

  • разработку решения, исходя из особенностей конструкции автомобиля; наши мастера работают с оборудованием разных марок и моделей от Опель Зафира до Ламборджини Хуракан;
  • проведение работ в собственном производственном цеху – материальная база компании обеспечивает возможность изготовления деталей из сплавов повышенной твердости, если потребуется применение нестандартного элемента;
  • большой запас запчастей, что отменяет длительное ожидание поставки комплектующих;
  • предоставление гарантии сроком от 720 дней и более, в зависимости от состава тюнинговых и ремонтных процедур;
  • низкие цены, с прозрачностью расчета по фиксированным тарифам.

Записаться на прием, получить дополнительную информацию можно по телефону. Подробные сведения о тарифах, графике работы, составе выполняемых работ выложены на сайте сервисного центра.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!