Удаление катализатора Шевроле Круз 1.8 л
Производители современной автомобильной техники применяют различные устройства, чтобы сократить вред при эксплуатации машины для окружающей среды. Владельцу важно следить за состоянием оборудования выпускного тракта, поскольку ресурс этих элементов обычно существенно уступает сроку службы остальных узлов и агрегатов, а проблемы могут проявиться даже на новых автомобилях, с пробегом от 100 000 км или менее. Удаление неисправного катализатора Шевроле Круз 1.8 с механикой или автоматической коробкой передач можно выполнить в специализированном сервисном центре. В этом случае клиенту предоставят двухгодичную гарантию на качество работ, бесплатно проведут диагностику, а при ремонте будут исключены ошибки, характерные для исполнителей при отсутствии необходимого опыта проведения этой процедуры.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Симптомы неисправности катализатора
Каталитический нейтрализатор очищает выхлоп от канцерогенных веществ, обеспечивая соответствие эксплуатационных параметров автомобиля экологическим нормам безопасности. Конструктивно этот узел представляет собой керамический фильтр, заключенный в цилиндрический стальной корпус, врезанный в выпускной тракт.
На соты КН нанесено покрытие из драгоценных металлов, которое катализирует химическую реакцию с остатками топлива в выхлопных газах. В результате такого взаимодействия, канцерогенные вещества разлагаются на воду и углекислый газ, что сокращает количество выбросов вредных компонентов в атмосферу.
В процессе эксплуатации происходят следующие повреждения этого оборудования:
- износ покрытия керамического фильтра;
- засорение сот сажей и другими продуктами горения, со снижением пропускной способности;
- механические повреждения керамики при наездах на препятствие или вследствие вибрации при движении.
При серьезных проблемах требуется удаление катализатора Круз 1.8. При выходе из строя этого устройства, работа автомобильного оборудования сопровождается такими характерными симптомами:
- повышенным уровнем шума, сильной вибрацией;
- резким, неприятным запахом дыма, часто проникающим в салон;
- ухудшением динамики машины, с сокращением тягового усилия, что особенно заметно при активных маневрах на скорости;
- возрастанием расхода топлива и моторного масла;
- срабатыванием индикации «Чек Энжин» на приборной доске;
- нестабильностью оборотов при работе двигателя в режиме холостого хода;
- сложностями с запуском мотора, особенно на холодную.
Компьютерная диагностика может показать ошибки с кодами Р0420, Р0421, иногда в сопровождении других диагностических сообщений, указывающих на нарушения в работе оборудования.
Интенсивность износа или повреждений оборудования усиливается, при наличии следующих условий:
- использования некондиционного моторного масла и топлива;
- нарушений в работе мотора, когда нарушен состав воздухо-топливной смеси;
- езды по плохим дорогам, с усилением вибрации;
- контраста температур, с попаданием воды в выпускной тракт автомобиля.
Не стоит медлить с ремонтом при проявлении первых признаков повреждения каталитического нейтрализатора. Фрагменты керамики, проникающие в камеры сгорания, могут вызвать образование задиров на стенках, существенно сократив ресурс силового агрегата.
Частые ошибки
Недостаточный профессионализм исполнителей при удалении катализатора Шевроле Круз 1.8 автомат или с механической трансмиссией грозит проблемами для функциональности оборудования. В числе наиболее распространенных ошибок при проведении этой процедуры, речь обычно идет о таких неправильных действиях:
- нарушении герметичности при сварке корпуса;
- неверном подборе универсального исполнения при замене, который не подходит по размерам и характеристикам;
- игнорировании необходимости перенастройки электроники, что вызывает сбои и работе оборудования.
Нередко после непрофессионального ремонта возрастает уровень потребления смазки. Учитывая техническую сложность этой процедуры, стоит обращаться к исполнителям с достаточным опытом, чтобы исключить неблагоприятные последствия в работе оборудования.
Варианты ремонта
При проведении этого ремонта, возможна замена удаленного катализатора на Шевроле Круз 1.8 новой оригинальной запчастью. В этом случае исключается вмешательство в конструкцию автомобиля, но восстановление сопряжено с определенными расходами, ввиду высокой цены «родного» оборудования.
Заказчику могут предложить альтернативные варианты, с установкой универсальной или спортивной модели, чтобы сократить расходы на ремонт, улучшить динамику разгона.
Применяют монтаж вместо вышедшего из строя каталитического нейтрализатора прямоточной вставки, «паука» или даунпайпа. В этом случае ощутимо улучшатся динамические качества автомобиля, но существенно возрастет уровень шума, расход масла. Не исключены проблемы с электроникой.
Разумный компромисс – установка пламегасителя. При таком подходе можно устранить проблему неисправного КН с минимальными расходами, чтобы при последующей эксплуатации не возвращаться к этому вопросу.
Прошивка или обманка после удаления
Если решено удалить катализатор на Шевроле Круз 1.8, для нормальной работы оборудования важно устранить конфликт электроники, вызванный нарушением режима эксплуатации. После каталитического нейтрализатора в выхлопной трубе установлен кислородный датчик, передающий на электронный блок управления данные по содержанию кислорода в выхлопе. При отсутствии КН, этот показатель будет отличаться от нормального, что вызовет ошибки, сбои в электронике.
Проблему можно решить двумя способами:
- заменить штатный лямбда-зонд обманкой для передачи измененных данных на ЭБУ;
- перепрошивкой электронного блока, с изменением характеристик функционирования с помощью установки нового программного обеспечения.
Второй вариант проще и надежнее. Дополнительно можно отключить клапан ЕГР, внести другие коррективы, улучшающие динамику машины.
Для установки нового программного обеспечения гаджет подключают к бортовому компьютеру через диагностический разъем. Проведенная корректировка полностью устраняет риски конфликтов в функционировании оборудования.
Особенности удаления катализатора Шевроле Круз 1.8
На этой модели автомобиля установлен единственный каталитический нейтрализатор, который размещен сразу за выпускным коллектором. У данного устройства характерная эллиптическая форма, с приплюснутым эллиптическим корпусом.
Чтобы оценить состояние оборудования, проводят комплексную диагностику:
- проверяют машину в работе, на предмет наличия характерных признаков поломки;
- сравнивают данные по содержанию кислорода с нормативными значениями;
- исследуют каталитический нейтрализатор эндоскопически, для оценки физического состояния керамики и покрытия; рабочий орган эндоскопа вводят через разъем кислородного датчика.
При выявлении серьезных проблем, нужно принимать меры. Для удобного ремонта, выхлопную трубу демонтируют в сборе, раскрутив болты крепления. Аккуратно вскрывают корпус КН, извлекают поврежденную керамику, вместо которой ставят пламегаситель (при соответствующем методе восстановления).
Металлическую оболочку герметично заваривают. При сборке ставят новое уплотнение, чтобы исключить утечку газов по стыку на коллекторе. Монтируют оборудование, выполняют перепрошивку электронного блока.
Ремонт завершают тестовой проверкой, для оценки корректности функционирования устройств выпускного тракта.
Наши преимущества
При обращении в наш специализированный центр для устранения проблем с каталитическим нейтрализатором, речь идет о следующих преимуществах для клиента:
- большом опыте работы, что исключает ошибки исполнителей;
- достаточном выборе запчастей по низким ценам;
- возможности сдачи неисправного каталитического нейтрализатора, что сокращает сумму ремонта для заказчика;
- оперативности обслуживания – работы обычно занимают не менее одной рабочей смены;
- эффективности перепрошивки для предупреждения конфликтов электроники;
- двухгодичной гарантии на проведенные работы;
- ежедневном приеме посетителей, в том числе в праздники и выходные;
- бесплатной диагностике для точного выявления причин неисправностей;
- низких ценах на обслуживание.
При записи для замены катализатора на Шевроле Круз 1.8 предварительную цену можно согласовать по телефону, назначив удобный день и время для посещения автосервиса. Окончательную сумму мастер озвучит по итогам диагностических мероприятий, исходя из состояния оборудования, метода ремонта, выбранного клиентом.
Записаться на прием можно по телефонному звонку, или заполнив форму запроса на сайте организации с указанием контактных данных для обратной связи.