Удаление катализатора Мазда СХ 5
Конструктивно сложные устройства, монтируемые автопроизводителями в выпускные системы автомобилей для предупреждения вреда экологической ситуации, не всегда обеспечивают должную надежность, а поломка этого оборудования может привести к опасным последствиям для состояния двигателя автомобиля. Специализированный автосервис предлагает услуги по удалению катализаторов Мазда СХ 5. Работы проводят мастера высокой квалификации, клиентам предоставляется двухгодичная гарантия качества ремонта, записаться на прием можно в любой день, сеть СТО работает без перерывов и выходных.
Прайс
Низкие цены на удаление катализаторов Мазда СХ5 удерживаются за счет стабильных тарифов. Стоимость рассчитывают по итогам бесплатной диагностики машины, после согласования с заказчиком метода ремонта. Данные по расценкам можно узнать в прайсе на сайте нашей компании:
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Каталитический нейтрализатор – устройство выхлопной системы автомобиля, используемое для дожигания остатков топлива в отработанных газах. Конструкция этого элемента включает стальной корпус с встроенными внутри керамическими сотами, которые покрыты сплавом драгоценных металлов. Взаимодействие покрытия с остатками горючего в условиях повышенных температур инициирует запуск химической реакции, разлагающей вредные вещества на относительно безопасные для экологии компоненты.
Основной признак, указывающий на выход из строя дожигателя – срабатывание сигнала Чек Энжин на мониторе бортового компьютера. При этом возникает ошибка с кодом Р420 или Р0430. Дополнительно отмечаются следующие симптомы:
- ощутимое снижение тяги мотора;
- неравномерность оборотов коленвала при холостой работе двигателя;
- проблемный запуск силового агрегата, если заводить при остывшем моторе, а тем более на холоде;
- сниженная дымность выхлопа, резкий, неприятный запах отработанных газов.
Наличие индикации на панели приборов и ошибок Р0420 или Р0430 не всегда указывает на поломку каталитического нейтрализатора. Аналогичные признаки возникают при нарушении герметичности выхлопной трубы, в случае отказа кислородного датчика.
Для точной постановки диагноза, проверку автомобиля лучше поручить специалистам.
Варианты ремонта
При обращении владельца CX 5, в том числе с дизелем, удаление катализатора могут выполнить несколькими методами. Клиенту сервисного центра обычно предлагают несколько вариантов ремонта, при которых проблему можно решить следующими способами:
- заменить дожигатель оригинальным устройством – дорогое решение, ввиду высоких цен на запчасти;
- поставить универсальный каталитический нейтрализатор – разумный вариант сокращения расходов; при этом лучше использовать узел с металлическим фильтром, поскольку вариант с керамикой не обеспечит надежную эксплуатацию;
- врезать пламегаситель вместо КН, вставив в исходный корпус или отдельным элементом.
При использовании последнего метода из перечисленных дополнительно необходимо перепрошить электронный блок или заменить кислородные датчики обманками, чтобы ошибки в работе оборудования не появились снова. Обновление программного обеспечения надежнее установки эмуляторов.
Особенности удаления катализатора Мазда СХ 5
На Mazda CX 5 при удалении катализатора важно учитывать условия компоновки выпускного тракта. На этих автомобилях стоит два дожигателя: основной – после коллектора и дополнительный – далее по выхлопной трубе. Обычно выходит из строя первый элемент, воспринимающий наибольшие нагрузки.
Второй катализатор отказывает значительно реже, а отсутствие за ним лямбда зонда упрощает ремонт, если эта неисправность все-таки произойдет. Поэтому речь дальше пойдет об удалении основного катализатора.
Чтобы удалить вышедший из строя каталитический нейтрализатор, его демонтируют вместе с коллектором, раскрутив крепеж. Затем вырезают неисправный узел, вваривают новое устройство, выполняют обратный монтаж.
Подтвердить необходимость замены можно по итогам предшествующей ремонту диагностики, которую мастера сервисного центра проведут бесплатно, чтобы получить исходные данные для разработки плана ремонта, оценки целесообразности удаления дожигателя.
Профессионализм исполнителей, применение специального оборудования, наработанные методики ремонтных работ обеспечивают качество устранения неисправности. Дополнительные сведения об условиях обслуживания можно получить, позвонив на номер горячей линии компании.