Удаление катализатора Мазда
Выхлопной тракт современного автомобиля включает различные устройства для снижения канцерогенности отработанных газов, сокращения интенсивности шума от работы двигателя. При выходе из строя этих технологичных узлов важно провести оперативный ремонт, восстановив исправность оборудования, чтобы своевременно предупредить серьезные проблемы. В специализированном сервисном центре можно выполнить удаление катализатора Мазда 6. Обслуживание проводится по низким ценам, обеспечивается гарантия качества работ.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Каталитический нейтрализатор обеспечивает очистку отработанных газов от вредных для экологии компонентов. Устройство вызывает окислительную реакцию, подогреваемую высокой температурой выхлопа. Процесс запускает покрытие из драгметаллов, нанесенное на поверхности сотового фильтра этого элемента.
Несмотря на конструктивную надежность, данный узел выходит из строя, что особенно вероятно при интенсивной эксплуатации автомобиля, использовании некондиционных топливо-смазочных материалов.
Необходимость ремонта катализатора Мазда 6 может возникнуть, ввиду разрушения керамики сот, засорения каналов продуктами горения, повреждения металлической оболочки.
Понять о выходе оборудования из строя можно по таким характерным признакам:
- сработавшему сигналу Чек на панели приборов – первый симптом, который должен привлечь внимание;
- возрастанию расхода моторного масла и топлива – отмечается при серьезном разрушении керамики, когда абразивные частицы вызвали износ рабочих камер мотора;
- снижению динамики разгона;
- переменным оборотам двигателя на холостом ходу;
- едкому запаху, утечкам дыма из выхлопной трубы;
- дребезжанию, другим резким звукам снизу машины.
Компьютерная диагностика выдает ошибки с кодами Р0420, Р0421, иногда в сопровождении других сообщений.
Варианты ремонта
Неисправный катализатор Мазда 6 GJ обычно восстановлению не подлежит. Это устройство можно заменить новым или удалить, установив пламегаситель. Замену можно провести такими способами:
- заказать оригинальную модель КН – дорогой вариант, учитывая что «родные» запчасти стоят от 20 000 руб. и выше;
- заменить исходный элемент универсальным – можно сократить расходы, но не всегда подобранное устройство обеспечит продолжительный ресурс.
Установка пламегасителя – разумная альтернатива. В этом случае за разумную сумму проблема решается кардинальным способом. И хотя выхлоп очищаться не будет, пламегаситель создаст должный уровень противодавления, чтобы снизить уровень шума и охладить отработанные газы.
При этом методе дополнительно потребуется перепрошить электронный блок или заменить кислородный датчик обманкой. Это адаптирует электронику, управляющую оборудованием, к изменившимся условиям эксплуатации.
Особенности удаления катализатора Мазда 6
При замене катализатора Мазда 6 пламегасителем, важно учитывать конструктивные особенности выхлопной магистрали этой модели авто. КН установлен рядом с выпускным коллектором, вместе с которым это устройство нужно демонтировать.
Ремонт оборудования выхлопа проводят в таком порядке:
- снимают участок выхлопной магистрали, отсоединив болтовые крепления на коллекторе и за резонатором, освобождают трубу, убирая с подвесов;
- предварительно измерив длину, отрезают болгаркой каталитический нейтрализатор;
- вваривают в магистраль пламегаситель, герметично заплавляя стыки;
- монтируют участок трубы на место, заменив уплотнительные элементы.
По завершении монтажных работ, выполняют перепрошивку ЭБУ, программно отключив второй кислородный датчик. Чаще применяют этот метод изменения настроек, поскольку установка обманки лямбда зонда менее надежна.
Удаление каталитического нейтрализатора – относительно простая процедура, которая занимает одну рабочую смену. Но, учитывая конструктивную сложность современного оборудования, необходимость изменения программного обеспечения, другие технологические нюансы, безопаснее этот ремонт поручить профессионалам.
Записаться на прием в сервисный центр в удобный день и время можно по телефону или через сайт организации.
Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!