Удаление катализатора Лансер 9
Для соблюдения требований современных экологических стандартов безопасности, автомобили снабжают устройствами, очищающими выхлоп от вредных для окружающей среды компонентов. Выход этих элементов из строя требует принятия срочных мер по устранению неисправности, поскольку промедление грозит опасными последствиями для технического состояния силового агрегата. Обратившись в специализированный сервисный центр, можно оперативно провести удаление катализатора Лансер 9. Опыт мастеров компании обеспечивает должное качество ремонта. Сеть СТО в Москве работает ежедневно, включая праздники и выходные, доступна предварительная запись на прием по телефону или на сайте.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Конструкция каталитического нейтрализатора представляет собой стальной корпус с заключенным внутри сотовым фильтром. Ячейки этого устройства покрыты сплавом драгметаллов, вызывающих окислительную реакцию распада остатков топлива, содержащихся в отработанных газах.
Фильтр выполнен из керамики, которая может разрушиться от вибрационного воздействия, вследствие утраты прочности от воздействия повышенных температур, в результате случайных ударов о препятствия. Соты также засоряются нагаром, что дополнительно снижает пропускную способность выхлопной магистрали.
Керамические фрагменты, затянутые обратным ходом в камеры сгорания, царапают гладкий металл стенок цилиндров. Если промедлить с ремонтом, это грозит интенсивным износом силового агрегата.
Определить необходимость замены катализатора Лансер 9 1.6 или автомобиля этой модели с другим двигателем можно по ряду характерных симптомов. В этом случае отмечаются такие признаки:
- срабатывает индикатор Чек Энжин на панели приборов;
- увеличивается расход масла и топлива;
- сокращается мощность мотора;
- не увеличиваются обороты выше 2 или 3 тысяч в минуту;
- система выдает ошибки с кодами Р0420, Р0430 при компьютерной диагностике;
- появляется дребезжащий звук из-под днища;
- уменьшается количество дыма из выхлопной трубы, отработанные газы приобретают резкий, неприятный запах.
При серьезной засоренности устройства мотор работает с перебоями, плохо заводится при отрицательной температуре воздуха.
Варианты ремонта
Если требуется замена катализатора Лансер 9, владельцу могут предложить следующие варианты ремонта:
- поставить вместо вышедшего из строя элемента новое оригинальное устройство – не самая дешевая методика, ввиду высокой стоимости «родных» запчастей, но сохраняющая исходную комплектацию оборудования выхлопа;
- заменить разрушенный или поврежденный КН универсальным исполнением – подходит, чтобы сократить расходы, поскольку покупка такой модели обойдется намного дешевле;
- вырезать катализатор Лансер 9, поставив вместо него пламегаситель – популярный способ для кардинального решения проблемы.
При последнем методе из перечисленных дополнительно необходимо перепрошить электронный блок или заменить выходной кислородный датчик обманкой, чтобы предупредить конфликты электроники, управляющей работой силового агрегата. Первый лямбда-зонд, который стоит перед каталитическим нейтрализатором, трогать не следует, поскольку этот элемент отвечает за формирование топливо-воздушной смеси.
Особенности катализатора Лансер 9
Особенности комплектации выпускного тракта Митсубиши Лансер 9 в том, что здесь установлено два каталитических нейтрализатора:
- основной – стоит сразу за коллектором;
- дополнительный – в средней части магистрали.
Второе устройство не контролируется кислородными датчиками, но и проблемы с этим элементом возникают относительно редко. При удалении первого катализатора Lancer 9, второй можно убрать в профилактических целях без каких-либо нежелательных последствий, заменив прямоточной вставкой.
Обычно выходит из строя первичный узел, который работает в условиях воздействия повышенных температур и несет основную эксплуатационную нагрузку. Раскрутив крепеж, демонтируют участок магистрали с коллектором и КН. Болгаркой вырезают катализатор, вваривают новое устройство, собирают узел и монтируют на место. Завершают ремонт настройкой электроники – перепрошивкой ЭБУ или заменой лямбда-зонда эмулятором.
Своевременное устранение неисправности каталитического нейтрализатора предупредит для владельца автомобиля серьезные проблемы. Это относительно простая процедура, но требующая от исполнителя аккуратности, профессионализма, высокого качества сварочных и сборочных работ. В специализированном автосервисе обеспечивается соблюдение перечисленных условий, поддерживаются низкие цены, предоставляется гарантия на два года по проведенному обслуживанию.