Удаление катализатора Лачетти
Любые проблемы с оборудованием выпускного тракта автомобиля требуют своевременного и комплексного решения. В специализированный автосервис можно записаться для удаления катализатора Лачетти, чтобы быстро устранить неисправность, пока поломка этого узла не привела к серьезным повреждениям двигателя. Мастера с большим опытом выполнят работы предельно аккуратно и оперативно, а клиенту предоставят гарантию проведенного ремонта на два следующих года.
Прайс
Демонтаж и замену катализаторов Лачетти 1.6 или других версий этой модели автомобиля выполняют по фиксированным расценкам. Сведения по тарифам указаны в прайсе на сайте сервисного центра:
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Назначение каталитического нейтрализатора состоит в очистке выхлопных газов от канцерогенных компонентов, чтобы снизить вред для окружающей среды при работе автомобильного оборудования. Выхлоп проходит через ячеистый фильтр, а остатки топлива вступают в химическую реакцию с покрытием керамики из драгоценных металлов. В результате опасные вещества разлагаются на воду и углекислоту.
Проблема в том, что ресурс этого узла редко превышает 150 000 км. Керамические соты разрушаются под воздействием вибрации при движении, при ударах о выступающие предметы. Керамические частицы проникают в камеры сгорания, образуя царапины на стенках. Ячейки засоряются сажей. При этих процессах сокращается пропускная способность выпускного тракта.
Промедление с ремонтом может вызвать интенсивный износ силового агрегата, что намного увеличит расходы для владельца по восстановлению работоспособности аварийного оборудования.
Вывод о выходе КН из строя можно сделать на основании следующих характерных признаков:
- снижения тягового усилия мотора;
- ухудшения динамики разгона;
- возрастания потребления горючего и моторного масла;
- появления ошибки «Чек Энжин» на приборной доске;
- нестабильных оборотов на холостом ходу;
- сложностей при запуске двигателя;
- резкого запаха выхлопа;
- дребезжания, которое доносится из-под днища машины.
При компьютерном диагностировании возможно появление ошибок с кодом Р0420, Р0421, иногда в сопровождении других сообщений.
При выявлении перечисленных симптомов, есть смысл обратиться по поводу замены катализатора на пламегаситель Шевроле Лачетти 1.6 или ремонта оборудования выхлопа другим способом.
Варианты ремонта
Наиболее популярный метод ремонта – замена катализатора на пламегаситель Лачетти. При этом способе устраняется причина поломки, несколько возрастает мощность мотора, при разумных ценах на устранение неисправности.
Можно сохранить комплектацию в исходном виде, поставив новый оригинальный узел вместо исходного. Но при таком варианте потребуется покупка дорогих запчастей, что увеличит расходы владельца машины.
Еще один метод – замена поврежденного устройства универсальной моделью. В этом случае расценки также не слишком большие, но и ресурс нового оборудования ограничен – около 20 000 км.
Поэтому вариант с заменой катализатора на пламегаситель Лачетти наиболее оправдан.
Особенности удаления катализатора Шевроле Лачетти
В этой модели автомобиля установлен единственный каталитический нейтрализатор. Этот узел крепится к выпускному коллектору болтами на фланцевом соединении. Также в системе используется клапан ЕГР, возвращающий выхлопные газы на повторный круг, для участия в формировании горючей смеси.
При установке пламегасителя Лачетти, это устройство вставляют корпус КН вместо керамических сот. Предварительно демонтируют выхлопную трубу в сборе. Также при этой процедуре убирают клапан ЕГР, а второй кислородный клапан отключают на программном уровне, перепрошив электронный блок.
При этом решении несколько страдают экологические характеристики, но при последующей эксплуатации сводятся к минимуму проблемы с оборудованием выхлопа.Записаться на замену катализатора Шевроле Лачетти можно по телефону или через сайт сервисного центра. Дополнительную информацию по условиям обслуживания клиент может получить, позвонив на номер компании.
Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!
Способы оплаты
- Наличными средствами.
- Банковской картой.
- Для организаций доступен безналичный расчет.