Удаление катализатора Киа Спортейдж недорого в МСК!

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Удаление катализатора Киа Спортейдж

Проблемы с оборудованием выпускного тракта автомобиля могут проявиться даже при небольшом пробеге. Не стоит игнорировать эти неисправности, устранение которых лучше поручить профессионалам. В специализированный сервисный центр можно обратиться по поводу удаления катализатора Киа Спортейдж. Обслуживание проводится на условиях предоставления двухгодичной гарантии качества работ, с возможностью записи в любой день, включая выходные и праздники.

Прайс

При составлении сметы на удаление катализатора Kia Sportage 3, сумму рассчитывают по фиксированным тарифам. Информация о расценках указана на сайте автосервиса:

Наименование работыЦена (руб.)
Полный осмотр выхлопной системыБесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системыБесплатно
Эндоскопия катализатораот 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)от 490
Удаление катализатораот 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зондаот 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)от 2970

Признаки неисправности

Каталитический нейтрализатор устанавливают в выхлопную трубу, чтобы снизить количество канцерогенных веществ, выбрасываемых в атмосферу работающим автомобильным двигателем. Основу конструкции этого узла составляет ячеистый керамический фильтр, через который пропускается выхлоп. Стенки керамики покрыты сплавом драгоценных металлов, вступающих в химическую реакцию с остатками топлива, для последующего разложения вредных компонентов на воду и углекислоту.

Это устройство в процессе эксплуатации засоряется продуктами сгорания, изнашивается покрытие, возможны повреждения от вибрации при движении по плохим дорогам либо при ударах о препятствия.

Если требуется удаление катализатора Спортейдж 3, в работе оборудования присутствуют такие симптомы:

  • срабатывает сигнальная лампочка «Чек Энжин» на приборной панели;
  • сокращается или наоборот, увеличивается дымность, а у выхлопных газов появляется резкий, неприятный запах;
  • возрастает потребление моторного масла, горючего;
  • двигатель работает нестабильно на холостых оборотах, не исключены проблемы с запуском, особенно при недостаточном прогреве;
  • доносится характерный дребезжащий звук от выхлопной трубы.

При компьютерном диагностировании возможна выдача ошибок с кодами Р0421, Р0422, других сообщений о нарушениях нормального эксплуатационного режима.

Варианты ремонта

При возникновении проблем с каталитическим нейтрализатором, применяют разные методики ремонта. Можно просто удалить катализатор на Киа Спортейдж 3, врезав прямоточную вставку или даунпайп. Но в этом случае мотор станет работать очень шумно, возможны проблемы с функционированием электронного блока, управляющего силовым агрегатом.

Для нормального восстановления работоспособности оборудования, ремонт можно выполнить следующими способами:

  • заменить дефектный узел штатной запчастью – дорогой вариант (учитывая расходы на оригинальные комплектующие), не исключающий повторное возникновение неисправности через небольшой период времени;
  • установить универсальный каталитический нейтрализатор – в этом случае цена ниже, чем при установке «родных» деталей, но важно грамотно подобрать устройство, исходя из геометрических и прочих характеристик;
  • поставить спортивную модель, если поставлена задача добиться эффектного звучания мотора, улучшить динамику разгона;
  • врезать в корпус неисправного КН вместо керамических сот пламегаситель – удобная методика по соотношению цены и качества.

При использовании последнего способа из перечисленных, при дальнейшей эксплуатации можно исключить проблемы с этим оборудованием, а машина ощутимо прибавит в мощности. Небольшое снижение экологической безопасности вряд ли принципиально в данной ситуации, если вместо Евро 4 или 5 автомобиль будет соответствовать второму стандарту.

Особенности удаления катализатора

Владельцу автомобиля этой модели важно учитывать конструктивные особенности оборудования выпускного тракта. На этой машине, в дополнение к основному каталитическому нейтрализатору, установлен дополнительный дожигатель – недалеко от выхода трубы.

Второй КН редко выходит из строя, поскольку подвержен незначительной эксплуатационной нагрузке. В обычной ситуации этот узел убирать нет смысла, особенно если предстоит прохождение техосмотра для автомобиля, используемого в качестве такси. Второй дожигатель свободно проработает в течение всего срока службы машины.

Но по просьбе водителя, можно вырезать дополнительный каталитический нейтрализатор, удалив керамические соты из корпуса, без какой-либо замены.

Этапы работ

Перед началом ремонта мастерам важно оценить состояние оборудования. Диагностику проводят бесплатно, с выполнением следующих процедур:

  • внешнего осмотра на предмет видимых повреждений;
  • оценки оборудования в работе для выявления характерных эксплуатационных признаков неисправностей;
  • компьютерного диагностирования, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.

Дополнительно можно провести эндоскопические исследования, чтобы оценить серьезность повреждений керамики каталитического нейтрализатора. Зонд вводят через отверстие кислородного датчика.

Проведенные диагностические процедуры предоставляют полную информацию о текущем состоянии оборудования. При выявлении серьезных повреждений, на Kia Sportage требуется удаление катализатора. Порядок этой ремонтной процедуры при замене КН пламегасителем следующий:

  1. демонтируют выхлопную трубу в сборе, разобрав крепежный узел на выпускном коллекторе;
  2. газорезкой аккуратно вскрывают корпус нейтрализатора, извлекают керамические соты;
  3. вставляют вместо фильтра пламегаситель;
  4. герметично сваривают металлическую оболочку;
  5. монтируют трубу на место, заменив уплотнительную прокладку на выпускном коллекторе.

Учитывая тонкий металл оболочки корпуса, при этих работах особенно важна квалификация сварщика. Неаккуратные действия могут вызвать прогары, другие дефекты сварки, с быстрым нарушением герметичности выхлопной трубы, что вскоре потребует повторного ремонта.

Почему следует удалять катализатор?

Необходимость удаления катализатора Sportage 3 возникает при выходе из строя этого оборудования. Основная опасность в том, что мелкие частицы разрушенного керамического фильтра могут проникать в рабочие камеры, с образованием задиров на стенках и интенсивным износом силового агрегата. Дополнительные проблемы вызваны снижением проходимости выхлопной трубы, что препятствует корректной работе оборудования.

Второй дожигатель расположен намного дальше от мотора, поэтому даже при разрушении этого узла риски для двигателя отсутствуют.

Обманка лямбда-зонда или прошивка на Евро-2

При этом ремонте важно учесть еще один важный вопрос. Электронный блок управления отслеживает характеристики выхлопных газов. Информацию о содержании кислорода в выхлопе передает кислородный датчик. При отсутствии каталитического нейтрализатора эти параметры нарушаются, что грозит конфликтами в работе электроники.

Владельцу могут предложить замену лямбда-зонда обманкой. Но этот способ недостаточно эффективен для данной модели автомобиля и не гарантирует нормального функционирования оборудования.

Более надежный выход – перепрошивка электронного блока под стандарт Евро-2, с изменением базовых параметров выхлопа. Мастера автосервиса проведут эту процедуру, установив обновленное программное обеспечение с гаджета, который подключают через диагностический разъем автомобиля.

При обращении в наш сервисный центр, клиенту помогут в течение рабочей смены устранить неисправности оборудования выпускного тракта машины. Получить дополнительные сведения об условиях, записаться на прием можно по телефону или через сайт организации.

Наши преимущества

Чтобы поставить пламегаситель вместо катализатора в Москве по разумному соотношению цены и качества, автовладельцы обращаются в столичную сеть автосервисов. Кроме этого достоинства, наш автосервис обладает следующими преимуществами перед конкурентами:

  • Современной производственной базой.
  • Наличием фирменных запасных деталей и качественных реплик.
  • Сотрудники компании – мастера с не менее чем 15-летним опытом.
  • Предыдущие два преимущества позволяют давать гарантию на реализованные работы сроком на 720 дней.
  • Отношением к каждому клиенту.
  • Стоимость услуг ниже среднерыночных на 15%.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!