Удаление катализатора Форд Фокус 3
При разработке современного автомобильного оборудования в конфигурацию выпускного тракта конструкторы включают устройства, сокращающие канцерогенность выхлопа. Эти элементы нередко выходят из строя, создавая угрозу для нормального функционирования силового агрегата, других узлов автомобиля. В специализированном сервисном центре можно выполнить удаление катализатора Форд Фокус 3 на условиях двухгодичной гарантии качества работ, с оперативностью обслуживания, для надежного устранения возникших проблем.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Причины и признаки неисправности
Функции каталитического нейтрализатора в современном автомобиле состоят в очистке отработанных газов от канцерогенных веществ. В металлический корпус заключен керамический или металлический фильтр с напылением из драгоценных металлов. Этот сплав вступает в химическую реакцию с вредными компонентами выхлопа, которые разлагаются на воду и углекислый газ.
Ресурс этого устройства обычно существенно уступает сроку службы остальных узлов и агрегатов. Выход из строя вызван такими причинами:
- применением некондиционного топлива, моторного масла;
- естественным износом, когда фильтр забивается продуктами горения, вырабатывается напыление сот;
- механическими повреждениями от вибрации при езде, ударов о препятствия под днищем машины.
Если возникает необходимость удаления катализатора Фокус 3, это можно понять по ряду характерных симптомов при функционировании оборудования:
- снижается тяговое усилие, что особенно заметно при активных скоростных маневрах;
- срабатывает сигнал «Чек Энжин» на панели приборов;
- мотор работает неравномерно в режиме холостого хода;
- количество дыма из выхлопной трубы сокращается (если фильтр засорен) или увеличивается (при разрушении сот), выхлоп издает резкий, неприятный запах;
- снизу машины доносятся дребезжащие звуки.
Компьютерная диагностика может выдать ошибки с кодами Р0421, Р0422, нередко с другими диагностическими сообщениями.
Варианты ремонта катализатора
При обращении в автосервис, клиенту могут предложить разные варианты ремонта. При подтвержденной неисправности оборудования выпускного тракта Форд Фокус 3, разумнее выполнить замену катализатора на пламегаситель. При таком подходе несколько увеличится канцерогенность выхлопа. Но восстановить работоспособность оборудования можно по разумной цене, а при последующей эксплуатации проблемы с этим устройством уже не возникнут. Еще один плюс такого решения – некоторая прибавка к мощности, для более полного использования возможностей силового агрегата.
Если владелец не хочет вносить изменения в конструктивное устройство автомобиля, вместо вышедшего из строя узла можно поставить новый оригинальный узел. Но этот ремонт выйдет дороже, по сравнению с установкой пламегасителя. Удобный компромисс – замена неисправного КН универсальной моделью, подобранной, с учетом характеристик исходного оборудования.
Но в этом случае нельзя исключать повторного выхода из строя нейтрализатора.
Особенности удаления катализатора на Форд Фокус 3
При удалении катализатора Форд Фокус 3 важно учитывать, что на моделях этого автомобиля с мотором объемом 1.6 при мощности 105 л. с., выпущенных до 2013 года, установлен единственный дожигатель. На машинах последующих лет выпуска устанавливают два параллельных каталитических нейтрализатора, а выхлоп раздваивается сразу после коллектора.
Даже если неисправен только один КН, требуется замена обоих, чтобы обеспечить равномерный выход выхлопных газов. Оставлять второй узел нельзя еще и потому, что при последующей эксплуатации это устройство быстро выйдет из строя.
Чтобы оценить состояние оборудования, мастера проводят комплексную диагностику. После визуальной оценки выхлопной трубы, запускают мотор и проверяют машину в работе. Получить точную информацию о степени повреждения керамики в каталитических нейтрализаторах можно эндоскопическими исследованиями. Для этого зонд заводят в выхлопную трубу через монтажные проемы кислородных датчиков. Диагностику проводят бесплатно.
После оценки состояния автомобиля, если неисправность КН подтверждена, с владельцем согласуют методику ремонта.
Ремонт выполняют в такой последовательности:
- снимают выхлопную трубу, раскрутив крепежные болты на фланцах коллектора;
- разрезают металлические оболочки дожигателей;
- извлекают поврежденную керамику;
- вставляют пламегасители в исходные корпуса;
- герметично заваривают металл;
- собирают оборудование.
После окончания монтажа важно убедиться в восстановлении работоспособности, для чего потребуется проверка в работе.
Прошивка или обманка после удаления
При удалении катализатора Форд Фокус 3 1.6 или машины этой модели в другой комплектации важно учесть еще один важный момент – возможный конфликт электроники, вследствие внесения конструктивных изменений в конфигурацию выхлопа. Электронный блок управления настроен на определенное значение кислорода в отработанных газах, считывая эти данные с кислородных датчиков, врезанных в систему после каталитических нейтрализаторов.
После установки пламегасителей эти параметры изменятся, что приведет к сбоям в работе управляющей электроники. Для предупреждения неблагоприятных последствий, можно выполнить такие действия:
- заменить лямбда-зонды обманками, передающими необходимую информацию на ЭБУ;
- перепрошить программное обеспечение электронного блока.
Второй вариант надежнее, поскольку при установке кислородных датчиков сохраняется риск отказа оборудования. Перепрошивку проводят, подключившись к бортовому компьютеру через диагностический разъем. Процедура простая и непродолжительная, но требует профессионализма исполнителей, наличия специального ПО, исключающего конфликты с электроникой автомобиля.
Опыт мастеров сервисного центра гарантирует качество обслуживания. А серьезная материальная база компании позволяет решать самые сложные задачи. Дополнительную информацию об условиях ремонта можно получить на сайте автосервиса, или позвонив по номеру горячей линии организации.
Наши преимущества
Обращение в наш автосервис для удаления катализатора обеспечивает автовладельцу получение следующих плюсов:
- Высокого качества услуг, с подбором деталей, подходящих по размеру.
- Гарантией на последующие 720 дней.
- Улучшения мощностных показателей автомобиля.
- Большого опыта мастеров, исключающего ошибки при выполнении работ.
- Бесплатной диагностики, для определения характера, состава поломок.
Исключит проблемы с выхлопной системой и возможные аварийные ситуации своевременное удаление катализатора Форд Фокус 3, цена в нашем автосервисе порадует автолюбителей. Промедление с решением данного вопроса может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя, с необходимостью проведения дорогого ремонта автомобиля.