Ремонт и замена катализатора – специализированный сервис!

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Ремонт и замена катализатора – специализированный сервис!

Проблемы с оборудованием выпускного тракта могут стать причиной внеплановой остановки в пути, вызвать интенсивный износ силового агрегата. В специализированном автосервисе можно получить необходимую помощь по замене вышедшего из строя катализатора, при выборе из разных методик ремонта, с оперативностью, гарантированным качеством обслуживания, которое обеспечивает двухгодичная гарантия на проведенные работы.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Полный осмотр выхлопной системыБесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системыБесплатно
Эндоскопия катализатораот 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)от 490
Удаление катализатораот 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зондаот 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)от 2970

Признаки неисправности

Назначение каталитического нейтрализатора состоит в очистке выхлопных газов от канцерогенных элементов, для соответствия оборудования мировым стандартам экологической безопасности Евро-5 или 6. Удаление канцерогенов происходит дожиганием остатков топлива, выбрасываемых с выхлопом из камер сгорания инициированием химической реакции этих веществ с покрытием из драгоценных металлов, которое нанесено на поверхность ячеек керамического или металлического фильтра.

Выход из строя КН – распространенная проблема. При поломке катализатора, важно понимать, что вывод о неисправности этого оборудования, с необходимостью замены катализатора или ремонта данного устройства можно сделать на основании таких признаков:

  • ядовитого запаха выхлопа, с затрудненным выходом отработанных газов;
  • снижения тягового усилия мотора, что особенно явно проявляется при активном маневрировании на скорости;
  • возрастания расхода моторного масла и горючего;
  • характерного дребезжания, доносящегося из-под днища;
  • срабатывания индикатора «Чек Энжин» на дисплее бортового компьютера;
  • неравномерной работы двигателя в режиме холостого хода;
  • проблем с запуском мотора, особенно при недостаточном прогреве.

При компьютерной диагностике система может выдать ряд ошибок, указывающих на нарушение работы оборудования выпускного тракта с кодами Р0420, Р0421, нередко в сопровождении других диагностических сообщений.

Способы ремонта

При обращении в автосервис по поводу вышедшего из строя катализатора, клиенту могут предложить такие варианты устранения неисправности:

  • установить новый каталитический нейтрализатор, подобрав оригинальные запчасти – наиболее дорогой метод, учитывая расходы на покупку оборудования;
  • заменить вышедший из строя каталитический нейтрализатор универсальной ремонтной моделью – удобный способ сократить размер сметы, но, как и в предыдущем случае, не исключает повтор проблемы спустя некоторое время;
  • врезать в корпус КН вместо поврежденных сот пламегаситель – наиболее удобный способ решения проблемы, с кардинальным устранением неисправности, которая не повторится при последующей эксплуатации.

При внесении конструктивных изменений дополнительно может потребоваться замена кислородных датчиков обманками или перепрошивка электронного блока под стандарт Евро-2, чтобы исключить сбои в работе автоматики.

Как увеличить срок службы?

При соблюдении определенных рекомендаций, владелец машины может оттянуть срок ремонта или замены катализатора, продлив эксплуатационный ресурс оборудования. Для увеличения надежности этого устройства важно учитывать следующие условия:

  • качество дорожного покрытия;
  • кондиции топлива и расходных материалов.

Вибрация при езде по плохим дорогам приводит к повреждению узла, а случайным ударом при наезде на препятствие можно разрушить керамический фильтр, нарушить герметичность металлической оболочки.

При использовании некачественного топлива и моторного масла оборудование подвержено повышенной нагрузке, соты быстрее засоряются продуктами горения.

Почему катализатор не подлежит ремонту?

Мастерам сервиса приходится менять вышедшие из строя катализаторы, ввиду следующих повреждений:

  • разрушения ячеек;
  • засорения фильтра продуктами горения;
  • износа покрытия из драгоценных металлов.

При перечисленных проблемах восстановить поврежденный узел не представляется возможным, учитывая необратимый характер неисправностей. Единственный выход – заменить дефектный узел.

Для оценки состояния оборудования, мастера проводят бесплатную диагностику:

  • осмотр выхлопной трубы на предмет визуальных повреждений;
  • проверку в работе;
  • эндоскопическое исследование – зонд вводят в проем лямбда-зонда, чтобы оценить степень повреждения сот.

По итогам диагностирования, клиенту предложат вариант ремонта.

Для устранения неисправности, работы выполняют в таком порядке (рассмотрено на примере установки пламегасителя, как наиболее популярного метода решения проблемы):

  1. выхлопную трубу демонтируют в сборе, открутив болты на коллекторе, освободив от другого крепежа;
  2. вскрывают корпус каталитического нейтрализатора;
  3. разрезают металл, удаляют поврежденные соты, устанавливают пламегаситель;
  4. герметично заваривают оболочку;
  5. выполняют монтаж оборудования, установив новые уплотнительные элементы, а если потребуется – заменив крепежные болты;
  6. перепрошивают электронный блок управления;
  7. заводят машину, чтобы убедиться в работоспособности оборудования.

Решение о методе ремонта принимают по результатам обследования, согласовав способ восстановления и сумму оплаты с заказчиком.

Наши преимущества

При проблемах с катализатором, обращение в наш сервис оправдано, ввиду следующих причин:

  • большого опыта персонала, что гарантирует качество обслуживания;
  • вежливости, предупредительности в отношениях с клиентом;
  • низких цен;
  • мощной производственной базы, при наличии достаточного количества запчастей, комплектующих и материалов;
  • возможности личного присутствия при устранении неисправностей;
  • оперативности обслуживания, с восстановлением работоспособности оборудования в течение рабочей смены.

Записаться на прием в удобный день и время, получить дополнительную информацию об условиях ремонтных работ можно по телефону или на сайте автосервиса.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!