Замена катализатора Поло седан 1.6 л
Неисправности оборудования выпускного тракта автомобиля грозят не только аварийной остановкой в пути, но и сокращением ресурса двигателя. При первых признаках проблем можно обратиться в специализированный сервисный центр для ремонта вышедшего из строя катализатора Фольксваген Поло седан. Работы выполняют мастера с большим опытом. Клиенту предоставляется двухгодичная гарантия на проведенные ремонтные процедуры, а записаться на удобную дату и время можно заранее по телефону или через сайт компании.
Прайс
Компания выполняет замену или восстановление катализатора Фольксваген Поло седан по стабильным тарифам. Сведения о расценках можно найти в прайсе на сайте организации:
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Каталитический нейтрализатор – устройство, дожигающее остатки топлива в выхлопе, не сгоревшие в рабочих камерах мотора. Конструкция этого узла включает металлическую оболочку, внутри которой установлен керамический фильтр. Сотовая структура внутреннего элемента содержит покрытие из драгоценных металлов, инициирующее химическую реакцию для разложения канцерогенных веществ на безвредные для экологии компоненты.
На входе и выходе дополнительно установлены лямбда зонды, фиксирующие и передающие на ЭБУ двигателя информацию об уровне содержания кислорода в выхлопных газах.
Дожигатели применяют в современном автомобилестроении, чтобы сократить вред от эксплуатации машин для окружающей среды.
Основная проблема в непродолжительном ресурсе этого устройства. Срок службы редко выходит за границы гарантийных обязательств производителя. Необходимость замены катализатора Поло седан 1.6 или автомобиля этой модели в другой комплектации можно определить по таким характерным признакам:
- ощутимому снижению тяги мотора;
- плавающим оборотам коленвала при работе двигателя в режиме холостого хода;
- резкому запаху выхлопа, при пониженной дымности, вызванной разрушением керамического фильтра;
- дребезжащему звуку при движении;
- выдаче ошибок с кодами Р0420, Р0421, других сигналов о нарушениях в работе оборудования выпускного тракта по результатам компьютерной диагностики;
- срабатыванию контрольного индикатора Чек Энжин на панели приборов;
- проблемному запуску двигателя, особенно если заводить на холодную в зимний сезон.
Поломка устройства вызвана естественным износом при засорении фильтра продуктами горения, выработкой покрытия ячеек, механическими повреждениями при ударах о выступающие элементы рельефа или вследствие вибрации при движении.
Своевременная замена катализатора Поло седан 1.6 предупредит преждевременный выход из строя двигателя, поскольку фрагменты керамики, проникающие в камеры сгорания, вызывают задиры, другие повреждения стенок цилиндров.
Варианты ремонта
В автосервисе клиенту предложат такие варианты ремонта:
- установку нового оригинального дожигателя – предполагает значительные расходы, учитывая цены на «родные» запчасти;
- монтаж универсального дожигателя, подобранного по размерам и пропускной способности – можно сэкономить на ремонте, если найдется исполнение, удовлетворяющее заданным критериям;
- замену катализатора Поло седан пламегасителем.
Последний вариант из перечисленных наиболее удобен как разумное сочетание низкой цены и достойного качества.
Особенности удаления катализатора Фольксваген Поло седан
Удаление неисправного катализатора Поло проводят в такой последовательности:
- обследуют машину на предмет оценки состояния оборудования; выполняют компьютерную диагностику, визуальный осмотр, проверку в работе;
- принимают решение об удалении катализатора Поло седан с учетом эффективного метода ремонта;
- демонтируют выхлопную трубу, освободив от крепежа болтами на коллекторе, убрав другие крепежные элементы;
- устанавливают новый узел, аккуратно разрезав металл, чтобы минимизировать ущерб;
- заваривают оболочку для герметизации корпуса.
При вмешательстве в конструктивное устройство оборудования выхлопа Фольксваген Поло, если принято решение удалить катализатор, может потребоваться перепрошивка ЭБУ или установка обманок кислородных датчиков.