Замена катализатора — Опытные мастера — Специализированный сервис!

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Замена катализатора в Москве

Специализированный автосервис выполняет замену катализаторов в Москве, с гарантией до двух лет на проведенное обслуживание. Обеспечивается производство разнообразных видов ремонта, с установкой пламегасителей, подбором универсальных моделей каталитических нейтрализаторов, перепрошивкой программного обеспечения. Тщательная диагностика позволяет определить характер проблемы, для поиска решения. Не стоит думать, что при срабатывании ошибки Р0420 однозначно требуется замена катализатора. Нередко это просто вызвано некорректным срабатыванием электроники, контрольных датчиков или иных устройств.

Компания располагает достаточным запасом запчастей на разные марки и модели автомобилей производства известных брендов. К примеру, комплектующие фирм Emitec и Eberspacher используются на машинах многих производителей. У нас возможна покупка такого устройства без посредников, при отсутствии пометки от БМВ или Ауди на упаковке, что снижает цену (без ущерба для качества), до пяти раз.

Виды ремонта катализатора

Сервисный центр выполняет разные виды ремонта и замены катализаторов. Если возникли проблемы, можно восстановить старое или поставить новое штатное оборудование, врезать в систему пламегаситель, подобрать универсальную модель КН. Стоит подробнее рассмотреть разные виды ремонтных процедур, с учетом преимуществ и недостатков каждого из возможных решений:

Диагностика

Эту операцию относят к ремонтным, учитывая важность правильной постановки диагноза для рационального устранения проблемы; диагностические процедуры проводят бесплатно, что весомый плюс для наших клиентов; не всегда замена катализаторов устраняет неисправность; к примеру, срабатывание ошибки, указывающей на выход из строя КН, может означать разрушение гофры или других устройств выпускного тракта авто, замыкание электрической проводки либо отказ электронного блока управления; точно диагностировать оборудование можно комплексным обследованием, с применением разнообразных диагностических методов, от компьютерной проверки до эндоскопического осмотра, чтобы визуально оценить состояние керамического наполнения узла;

Установка нового комплекта

Если установлено, что катализатор нуждается в замене, мастера с большим опытом качественно проведут эту операцию; заказчик может выбрать устройство, исходя из цены и характеристик – оригинальную или универсальную модель; этот метод решения проблемы наиболее верный, но не самый надежный при оценке долгосрочности перспективы, поскольку после пробега в 200 000 км или даже раньше неисправность повторится; но за этот срок машину уже можно успеть продать, а при эксплуатации исключается загрязнение окружающей среды опасным для экологии выхлопом;

Очисткой фильтра

С промывкой оборудования – если выяснится, что не нужна замена катализатора авто, а штатное устройство подлежит восстановлению, узел демонтируют, очищают от нагара, промывают специальными средствами, продувают, чтобы удалить загрязнения; важно убедиться, что сохраняется активное напыление керамических сот; если каталитический слой отсутствует, не избежать замены вышедшего из строя катализатора на ремонтное устройство или применение иного метода ремонта; важно учитывать, что восстановить этот узел можно далеко не всегда, особенно если автовладелец затянул с обращением в автосервис.

Еще один эффективный метод замены катализатора, применяемый мастерами нашего сервисного центра в Москве – врезка в корпус КН пламегасителя. При таком подходе проблему можно решить кардинально, с некоторыми дополнительными преимуществами для эксплуатационных качеств автомобиля. Хотя при этом придется смириться с тем, что экологические показатели при работе силового агрегата не будут соответствовать европейским стандартам.

Прайс

Услуги по замене катализатора в Москве автосервис выполняет по фиксированным расценкам.

Наименование работыЦена (руб.)
Полный осмотр выхлопной системыБесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системыБесплатно
Эндоскопия катализатораот 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)от 490
Удаление катализатораот 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зондаот 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)от 2970

Признаки неисправного катализатора

Каталитический нейтрализатор – узел, установленный в выпускном тракте автомобиля. Это устройство представляет собой фильтр, очищающий выхлопные газы от канцерогенных компонентов. Очистка осуществляется дожиганием остатков топлива, содержащихся в выхлопе. Фрагменты горючего вступают в химическую реакцию, катализатором которой является покрытие из драгоценных металлов на поверхности керамики.

В результате такого взаимодействия, вредные вещества разлагаются на безопасные элементы – углекислоту и воду, что минимизирует опасность при работе ДВС для окружающей среды.

При естественном износе, засорении или повреждении этого узла, необходимо заменить катализатор, поскольку устройство утрачивает функциональность. Неисправности можно определить по следующим характерным признакам:

  • срабатыванию контрольного индикатора Чек Энжин на панели приборов;
  • дребезжащим звукам, исходящим от выпускного коллектора под дном машины, ниже места для водителя;
  • нестабильности оборотов при работе мотора в режиме холостого хода, на что указывает колеблющаяся стрелка тахометра;
  • фиксации электронным блоком ошибок с кодами Р0421 или Р0422, других диагностических сообщений;
  • ухудшению динамики при разгоне, падению тяги двигателя;
  • токсичному запаху выхлопных газов, ощущаемому даже из салона, темному цвету дыма;
  • неровным переключениям автоматической коробки передач;
  • возрастанию расхода бензина или дизельного топлива, моторного масла.

Ниже представлены фотографии разрушенных катализаторов.

Причины поломки катализатора

Основная проблема в том, что ресурс штатного каталитического нейтрализатора ограничен пробегом около 100 000 км. Необходимость замены катализатора на универсальный катализатор при обращении в сервис в Москве или ремонта другим методом обычно вызвана такими явлениями:

  • прогаром или оплавлением устройства – при заправке машины некондиционным топливом, неправильных настройках системы подачи топлива, некорректном срабатывании зажигания, температура выхлопа значительно возрастает, что приводит к интенсивному износу КН;
  • засорением керамических сот – характерная проблема для изношенных двигателей с повышенным расходом смазки; кроме несгоревшего топлива, в фильтр попадают фрагменты масла, что вызывает активное образование гари, оседающей на стенках наполнения каталитического нейтрализатора; в результате разрушается покрытие керамики, без которого невозможна окислительная реакция; если фильтр сильно загрязнен, восстановить оборудование не представляется возможным, поэтому остается лишь поменять катализатор;
  • естественным износом оборудования – как и другие узлы, это устройство выпускного тракта изнашивается при эксплуатации, снижается эффективность работы, а при использовании некачественного топлива ресурс сокращается еще быстрее; полный отказ фиксируют обычно при пробеге свыше 150 000 км.

Катализатор также может потребовать замены, с обращением в автосервис в Москве, вследствие механических повреждений при езде по неровному дорожному покрытию или от воздействия вибрации.

Диагностика катализатора в Москве

Диагностика оборудования выпускного тракта для клиентов нашего автосервиса производится бесплатно. Специалисты оценят состояние устройств, определят методику ремонта, возможность восстановления или необходимость установки новых комплектующих.

Проверка выполняется следующими средствами:

  • осмотром для выявления внешних признаков повреждений;
  • оценкой оборудования в работе для оценки симптомов неисправностей;
  • компьютерным диагностированием, чтобы определить наличие ошибок в работе;
  • эндоскопическим исследованием, для осмотра наполнения узла.

Если автовладелец не намерен ремонтировать автомобиль в автосервисе, диагностические операции потребуется оплатить, в соответствии с расценками в прайсе.

Последствия удаления катализатора

Автовладелец сможет оценить позитивные последствия удаления каталитического нейтрализатора по следующим условиям:

  • отмене расходов на покупку новых комплектующих, за которые потребуется заплатить не менее 30 000 руб.;
  • некоторому увеличению тяги мотора;
  • сокращению расхода топлива, поскольку сокращается сопротивление на прохождение выхлопных газов через трубу;
  • снижению требовательности к кондициям горючего, поскольку некачественный бензин уже не испортит такое дорогое устройство как КН (но это не означает, что стоит экономить на качестве топлива).

При этом не стоит забывать о наличии некоторых недостатков:

  • повышении токсичности выхлопа, нередко ощущаемого в салоне авто;
  • увеличении громкости звука работающего мотора (при некорректном ремонте);
  • необходимости перепрошивки ЭБУ или монтажа обманки кислородного датчика.

Одновременно увеличивается опасность для экологии, поскольку возрастает количество канцерогенных веществ в выхлопных газах.

О популярных страхах при удалении катализатора

Некоторые автовладельцы полагают, что замена катализатора на ремонтный катализатор или иное вмешательство в конструкцию авто представляет опасность для надежности устройств выпускного тракта. При грамотном ремонте угроза для эффективности функционирования оборудования отсутствует.

Выхлопная система будет работать с таким же звуком, как и до ремонта, если клиент сам не захочет изменить тембр звучания. Уровень расхода топлива сохранится без изменений. Также отмечается незначительная прибавка в мощности.

Ошибки, указывающие на повреждение катализатора, не проявятся, если перепрошить ЭБУ под стандарты Евро 2 или Евро 0.

При выходе из строя оборудования ремонтного тракта, мастера нашего автосервиса устранят неисправности. Дополнительную информацию об условиях обслуживания можно получить по телефону.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!