Замена катализатора Митсубиси Паджеро недорого в Москве!

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Замена катализатора Митсубиси Паджеро

За соблюдение экологической безопасности и комфорт при эксплуатации автомобильного оборудования владельцам современной техники нередко приходится нести дополнительные расходы на ремонт устройств системы выхлопа. В специализированном автосервисе можно провести удаление катализатора Паджеро 4 3.0 бензин или этой машины в другой комплектации. Компания удерживает низкие цены на обслуживание, СТО работают ежедневно, без выходных, на работы предоставляется гарантия сроком 120 дней, а диагностика выполняется бесплатно.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Полный осмотр выхлопной системыБесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системыБесплатно
Эндоскопия катализатораот 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)от 490
Удаление катализатораот 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зондаот 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)от 2970

Признаки неисправности

В конструкции выпускной магистрали современного автомобиля каталитический нейтрализатор обеспечивает очистку отработанных газов от недогоревших остатков топлива. Горючее дожигается в результате химической реакции, инициированной покрытием драгметаллов на сотовом фильтре, представляющем основу этого устройства.

Ресурс дожигателя составляет от 100 000 до 150 000 пробега. А при заправке машины некачественным бензином или неаккуратном вождении этот срок еще более сокращается. Ячейки сетчатого фильтра забиваются отходами горения, деталь разрушается от вибрационных нагрузок и случайных ударов о выступающие предметы.

Тревожный симптом для владельца Митсубиси Паджеро 4, при котором удаление катализатора становится насущной проблемой – загоревшийся сигнал Чек Энжин на дисплее бортового компьютера. Может сработать ошибка с кодом Р0420 или Р0430. Дополнительные признаки, указывающие на выход из строя этого узла следующие:

  • «плавающие» обороты коленчатого вала при работе ДВС в режиме холостого хода;
  • уменьшившееся количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, при его характерном резком и неприятном запахе;
  • заметное снижение динамики – машину сложно разогнать, если нужно совершить быстрый маневр;
  • дребезжание, доносящееся из-под днища автомобиля;
  • возросшие расходные характеристики двигателя по топливу и моторному маслу.

Эти симптомы вызваны сокращением пропускной способности выхлопной магистрали. Вследствие этого двигателю приходится прикладывать больше усилий, чтобы протолкнуть отработанные газы через поврежденный фильтр каталитического нейтрализатора.

Варианты ремонта

На Паджеро 4 3.0 удаление катализатора можно выполнить различными методами:

  • заменить вышедший из строя элемент новым оригинальным устройством – в этом случае исходные характеристики оборудования останутся прежними, но потребуется покупка дорогой запчасти, цена которой начинается от 25 000 руб.; а если придется менять два дожигателя, то расходы возрастают кратно;
  • поставить вместо «родного» КН универсальное исполнение – в этом случае можно выбрать узел подешевле, но лучше не экономить за счет качества;
  • врезать в магистраль пламегаситель, выбив разрушенные или засоренные соты – разумная альтернатива замене катализатора Митсубиси Паджеро, учитывая низкую цену и эффективность результата.

В случае удаления каталитического нейтрализатора, необходимо заменить выходной кислородный датчик электронным эмулятором или перепрошить электронный блок автомобиля. Это адаптирует электронику, управляющую двигателем, к изменившимся условиям эксплуатации.

Важно учитывать, что при данном методе ремонта могут возникнуть проблемы у владельцев автомобильной техники, которая подлежит прохождению техосмотра. Машина не пройдет проверку на содержание СО в отработанных газах, с выдачей отрицательной диагностической карты.

Особенности удаления катализатора Митсубиси Паджеро

При замене катализатора Mitsubishi Pajero следует понимать, что у большинства автомобилей этой марки и модели выхлопная система по выходу из двигателя разделена на две ветви, которые объединяются далее в общую магистраль. С правой и левой стороны за коллекторами установлено по одному первичному дожигателю. Работу этих элементов контролируют лямбда зонды. Под днищем, на общей трубе, размещен третий дополнительный каталитический нейтрализатор.

Обычно выходят из строя верхние КН, нагрузка на которые особенно велика.

Проблемы с дополнительным дожигателем возникают реже, поскольку температура отработанных газов при прохождении через это устройство значительно ниже, по сравнению с условиями эксплуатации верхних элементов.

На вторичном КН кислородные датчики отсутствуют. И если этот узел все-таки придет в негодность, его фильтр можно удалить без каких-либо неблагоприятных последствий и дополнительных действий.

Но первичные дожигатели нужно убирать оба, даже если неисправен лишь один из них.

Ремонт проводят обычно в таком порядке:

  1. устанавливают авто над смотровой ямой или поднимают подъемником;
  2. демонтируют участок выхлопной системы с катализаторами, раскрутив крепежи на фланцах коллекторов и с другой стороны;
  3. болгаркой разрезают металлические корпуса, удаляют старые дожигатели, ставят новое оборудование;
  4. герметично заваривают металл;
  5. монтируют выхлопную систему, заменив уплотнительные прокладки на соединениях;
  6. вместо выходных кислородных датчиков устанавливают эмуляторы или перепрошивают электронный блок.

После окончания монтажа проверяют корректность функционирования оборудования, выполнив пробный прогон машины.

Своевременное удаление каталитического нейтрализатора на Митсубиши Паджеро – не слишком сложная задача, методы решения которой давно отработаны. Но проведение этого ремонта требует от исполнителей профессионализма для рационального выбора замены, точности при ремонтных операциях, аккуратности при сварке и других манипуляциях, чтобы обеспечить эффективный результат.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!