Замена катализатора Хонда Пилот 2
Продукция японского автопрома пользуется большой популярностью в России, учитывая высокую надежность, продолжительный срок службы этой техники. Но и у автомобилей из Японии могут возникнуть неисправности оборудования системы выхлопа, что требует от владельца принятия своевременных мер по устранению поломки. Специализированный автосервис оказывает недорогие услуги по замене катализаторов Honda Pilot. Профессионализм мастеров исключает ошибки, предоставляется двухгодичная гарантия на обслуживание, возможна предварительная запись на прием в удобную дату и время.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Назначение катализатора Хонда Пилот – удаление из отработанных газов экологически опасных компонентов, чтобы сократить вред для окружающей среды от работы автомобильных двигателей внутреннего сгорания. В стальном корпусе этого устройства размещен керамический фильтр с мелкими сотами. Напыление ячеек из драгоценных металлов вызывает химическую реакцию, разлагающую канцерогенные вещества в отработанных газах.
Этот узел может выйти из строя в результате механических воздействий при движении – вибрации, ударов о выступающие предметы. Соты засоряются продуктами горения. Это сокращает пропускную способность магистрали, вынуждает двигатель тратить дополнительную энергию на проталкивание выхлопа через трубу. Дополнительные риски состоят в том, что керамическая пыль вследствие обратной тяги может проникнуть в камеры сгорания, вызвав образование дефектов на стенках цилиндров.
В результате потребуется срочная замена катализатора Хонда Пилот 2. Если этот элемент вышел из строя, работа силового агрегата и автомобильного оборудования выхлопа сопровождается такими показательными симптомами:
- появлением диагностического сигнала «Чек Энжин» на панели приборов;
- снижением интенсивности разгона – машина медленнее набирает скорость, ухудшается тяга, особенно при повышенных нагрузках;
- сильным дребезжанием, которое доносится из-под днища автомобиля;
- повышенным уровнем потребления бензина и моторного масла;
- «плавающими оборотами при работе двигателя в режиме холостого хода;
- сложностями с запуском мотора, особенно на холодную.
Компьютерное тестирование через сканер может выдать ошибки с кодами Р0420 или Р0430. Важно своевременно принять меры, чтобы предупредить интенсивный износ двигателя. Если в результате данной неисправности возрастет расход масла, без капитального ремонта силового агрегата этот показатель останется высоким и после удаления вышедшего из строя катализатора Honda Pilot.



Варианты ремонта
Клиенту сервисного центра, обратившегося по поводу устранения данной поломки, могут предложить следующие методы ремонта:
- установку нового оригинального каталитического нейтрализатора – сопряжено со значительными расходами для владельца, учитывая дороговизну таких комплектующих;
- подбор универсальной модели, удовлетворяющей по размерам и пропускной способности – поскольку качество материалов при изготовлении этих устройств хуже, срок службы выйдет ниже, чем у исходного элемента, но и цена существенно ниже;
- применение пламегасителя для Хонда Пилот, которым заменяют каталитический нейтрализатор.
Последний вариант из перечисленных наиболее удобен, учитывая разумное сочетание цены и надежности. Дополнительно придется перепрошить электронный блок или установить эмулятор вместо второго кислородного датчика. Эти меры необходимы, чтобы адаптировать электронику к новым условиям эксплуатации, в результате реконструкции оборудования выхлопа.
Особенности удаления катализатора Хонда Пилот 2
Катализатор Хонда Пилот 2 конструктивно расположен сразу за выпускным коллектором. Такая компоновка объясняется тем, что в этом месте температура отработанных газов сохраняется высокой, что создает условия для эффективной каталитической реакции.
При ремонте этот узел приходится демонтировать вместе с коллектором. Процедура включает следующие этапы:
- диагностику автомобиля для оценки текущего состояния оборудования – признаки выхода из строя каталитического нейтрализатора можно спутать с другими поломками, поэтому важно корректно идентифицировать проблему;
- принятие решения о методе ремонта, которое согласуют с заказчиком;
- демонтаж защитного ограждения;
- снятие участка выхлопной магистрали с КН и коллектором, для чего нужно освободить данный узел от крепежей по фланцам;
- удаление катализатора Хонда Пилот – устройство аккуратно вырезают болгаркой, стараясь минимизировать отходы металла;
- установку нового элемента, при монтаже которого герметично заваривают стыки;
- монтаж оборудования в обратной последовательности;
- перепрошивку ЭБУ или замену кислородного датчика обманкой (если этого потребует соответствующая ремонтная методика).
Перед выдачей машины владельцу мастера сервисного центра проводят пробный прогон, чтобы убедиться в работоспособности техники.
Запись для посещения любого из подразделений автосервиса доступна по телефонному звонку или на сайте компании. Вежливый менеджер подробно ответит на вопросы посетителя, согласует дату и время визита.


