Замена катализатора BMW E60
В конфигурации выпускного тракта современного автомобиля работа всех устройств взаимосвязана, скоординирована с функционированием силового агрегата, других значимых систем. Поэтому выход из строя любого элемента приведет к серьезным проблемам с общей работоспособностью других узлов. При возникновении неисправностей, замену катализатора BMW E60 можно провести в любом из СТО сети специализированных сервисных центров. К услугам клиентов опытные мастера, современная материальная база, наработанные методики. Это обеспечивает оперативность, качество обслуживания, при низких ценах и ежедневном приеме посетителей.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
В функции катализатора BMW E60 входит очистка выхлопа от веществ, представляющих угрозу для экологической обстановки. Основу конструкции этого узла составляет керамический фильтр. На поверхности сот нанесено напыление из драгметаллов, катализирующее реакцию окисления при контакте с раскаленными отработанными газами. Опасные компоненты разлагаются на простые вещества, что обеспечивает безопасность для экологии, убирает неприятный запах дыма.
Керамика устройства может разрушиться от тряски при движении, вследствие случайных ударов о встречающиеся на пути предметы, засориться продуктами горения. Элемент нередко выходит из строя на пробеге в 150 000 км или даже раньше.
Неисправность можно выявить по таким характерным симптомам в работе оборудования:
- загоревшемуся индикатору «Чек Энжин» на приборной доске – первый признак поломки;
- снижению тягового усилия мотора, когда резко снижается динамика разгона;
- «плавающим» оборотам двигателя на холостом ходу;
- увеличению расхода бензина и моторного масла;
- усилению шумового фона, когда снизу из-под машины доносится дребезжащий звук;
- резкому запаху отработанных газов, проникающему в салон;
- сложностям с запуском двигателя.
Также на необходимость удаления катализатора БМВ Е60 указывают ошибки с кодами Р0420 или Р0430 по результатам компьютерного диагностирования. Чем раньше провести ремонт, тем меньше негативные последствия для состояния оборудования. Опасность вызвана риском проникновения абразивной пыли в рабочие камеры, что грозит повреждениями зеркала стенок цилиндров и интенсивными износом двигателя.
Варианты ремонта
Ремонт катализатора БМВ Е60, вышедшего из строя, технологически невозможен. Проблемное устройство удаляют, с последующим проведением следующих действий, в зависимости от избранной владельцем автомобиля ремонтной методики:
- установкой нового исправного элемента из каталога производителя – предполагает значительные расходы, ввиду дороговизны «родных» комплектующих;
- использованием универсальной модели – сделает ремонт дешевле, но вряд ли надежнее последующую эксплуатацию оборудования, поскольку при производстве этих узлов применяют недорогие заменители катализирующего покрытия, что сокращает срок службы;
- врезкой в магистраль пламегасителя – при применении этого метода можно говорить о разумном балансе между стоимостью и качеством.
Если вносятся изменения в исходную комплектацию, ЭБУ двигателя необходимо перепрошить или заменить выходной лямбда-зонд обманкой. Эти действия необходимы, чтобы исключить ошибки в работе электроники, спровоцированные новой конфигурацией выхлопа.
Особенности удаления катализатора BMW E60
При замене катализаторов BMW важно учитывать, что потребуется проведение этих работ одновременно по нескольким устройствам. Выхлопная система автомобиля этой системы раздвоена и состоит из двух линий, в каждой из которых установлено по одному или двум дожигателям, исходя из особенностей конкретной версии. В мощных моделях применяют дополнительные КН, размещенные в средней части магистрали.
Удалять необходимо все каталитические нейтрализаторы, чтобы предупредить возможные проблемы при последующей эксплуатации оборудования. Поскольку функционирование дополнительных устройств не контролирует электронный блок, эти элементы можно убирать без дополнительных настроек.
Для замены катализаторов БМВ Е60 выполняют следующие процедуры:
- демонтируют оба выпускных коллектора с вышедшими из строя узлами; в версиях автомобилей с дополнительными дожигателями, снимают участки труб перед резонаторами;
- меняют первичные элементы новыми узлами, убирают соты во вторичных дожигателях;
- проводят сборку магистралей в обратной последовательности;
- настраивают электронный блок, если это необходимо при соответствующей методике ремонта.
Перед сборкой металл сварных швов защищают от коррозионного износа, закрасив стыки установленных катализаторов БМВ Е60 или пламегасителей огнеупорным лакокрасочным составом.
Предоставление подробных сведений об условиях обслуживания, подача заявки на проведение ремонтных работ доступны по телефону или через сайт сервисного центра. На странице компании в интернете приведена развернутая информация об особенностях ремонта, размещены адреса СТО организации.