Замена гофры глушителя — специализированный сервис!
Наш сервисный центр выполнит замену гофры глушителя в Москве по низким ценам. Автомобили обслуживают мастера с опытом работы более 15 лет. Располагаем собственным складом комплектующих и запчастей с большой номенклатурой оригинальной продукции и качественных аналогов. Даем гарантию на работу 720 дней. Открыты ежедневно без перерывов и выходных.
Причины неисправности гофры
Гофра — многослойная эластичная металлическая муфта, один из основных элементов системы выхлопа автомобиля. Предназначена для демпфирования колебаний, возникающих при запуске и работе силовой установки. Препятствует преждевременному разрушению деталей системы отвода отработанных газов. В разрезе выглядит как металлическая обшивка цилиндрического формата, соединяется с патрубками глушителя.
Основные факторы выхода из строя:
- Эксплуатация в условиях экстремальной температуры, достигающей сотни градусов;
- Механические удары о препятствия;
- Влияние агрессивных химических реагентов, используемых для посыпки дорог;
- Топливо низкого качества, которое догорает в выхлопной системе;
- Неполадки в подушке двигателя;
- Ослабление креплений глушителя.
Проблема появляется из-за забитого глушителя, который создает избыточное давление в выхлопе и существенно увеличивает риск разрыва гофры. Ухудшают состояние гофры присутствующие в бензине присадки, вызывающие критический перегрев из-за недогоревшего топлива. Негативное влияние может оказывать повышенная влажность, качество дорожного полотна.
Признаки неисправности
Замена гофры глушителя необходима в случае появления нехарактерного шума под капотом после запуска силовой установки. Он сразу будет слышен по резким и неприятным уху тонам. Если муфта полностью разрушена станет раздаваться буквально оглушающий звук. В салон будут проникать отработанные газы, одновременно водитель заметит снижение мощности мотора. Более выражено падение динамики проявляется на иномарках, которые комплектуются кислородным датчиком.
Прогоревшая гофра перестает правильно демпфировать, что проявляется в сильной тряске и вибрации. Со временем она приведет к выходу из строя резонатора и катализатора.
Если вовремя не заменить гофру глушителя двигатель потеряет мощность, повысится расход горючего. Возможны сбои в работе бортовой электрики. Усиливается вибрация глушителя, который и так работает в экстремальных условиях. Из-за негерметичной муфты отработанные газы без доочистки будут выходить в атмосферу и частично проникать в салон. Неисправность может проявляться в изменении давления внутри выхлопной системы. Это выступает признаком нарушения ее герметичности.
Прайс
Цена замены гофры глушителя зависит от количества соединений. Эластичная вставка состоит из тонкого металла, защитной оплетки. К преимуществам относят эластичность и гибкость. Главный признак неисправности – гул, шум, возникающий при включенном моторе.
Наименование работы (цена включает стоимость гофры) | Цена (руб.) |
Комплексная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Замена гофры глушителя (под днищем) | от 3470 |
Замена гофры глушителя (на подъеме к коллектору) | от 4470 |
Замена гофры глушителя (труднодоступная) | от 5470 |
Диагностика и дефектовка выхлопной системы | от 4970 |
Установка гофры без снятия приемной трубы | от 6970 |
Замена 2-ух верхних гофр | от 6970 |
Ремонт шпилек (1 шт.) | от 470 |
Порядок выполнения работ
- Демонтировать выхлопную магистраль и вырезать старую деталь как можно ближе к сварным стыкам.
- Поставить трубу на прежнее место и наметить где будет стоять новая гофра. Это поможет исключить перекос и избыточную нагрузку на узел.
- Зачистить всю площадь рабочей зоны.
- Выполнить сваркой несколько точек для ориентира.
- Приварить новую деталь.
- Обработать швы антикоррозионным покрытием.
Альтернативный вариант установки — с помощью резьбового соединения. Для этого на выхлопной магистрали и кольцах делается ряд отверстий диаметром до 6 мм, метчиком нарезается резьба. Перед использованием соединительные элементы обрабатываются герметиком. Не допускается сильное растягивание или суживание детали во избежание быстрого разрыва.
Какую гофру выбрать: Interlock или Innerbraid?
Выбор виброкомпенсатора для глушителя не ограничивается техническими характеристиками — диаметром посадки, габаритами или степенью упругости. Нужно учитывать еще тип детали. В продаже встречаются два основных варианта:
Innerbraid — внутренняя часть изделия выполнена в виде трехслойной оплетки из нержавейки. Бюджетный вариант, служит меньше, чем Interlock, особенно если нет защитного рукава. Благодаря трехслойной оплетке обладает эластичностью. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, на которых владельцы ставят в основном неоригинальные детали.
Interlock — внутренняя часть представляет собой гибкий гофрированный рукав, выполненный из высокопрочных пластин. Отличается высокой эластичностью и увеличенным ресурсом. Создает эффективную защиту от вибрации, экстремальной температуры и резких толчков силовой установки. Больше подходит для мощных и прожорливых моторов.
Второй вариант более практичен и долговечен, особенно если гофра устанавливается в сервисном центре. При этом стоимость Interlock выше, но она медленнее разрушается от вибрационных нагрузок.
Независимо от типа гофра в идеале должна быть эластичной и высокопрочной, сохраняя технические параметры после сильного нагрева или выполнения сварочных работ при соединении с другими элементами выхлопа. Слишком бюджетные варианты могут прослужить 1-2 года. Затем проблема выхлопа опять заявит о себе.
Гофры по виду установки
Существуют изделия, размещаемые вертикально. Они гарантируют отличное сопротивление сжатию, но требуют максимально точного соблюдения размеров. Горизонтальные исполнения хорошо выдерживают сопротивление на изгиб. Имеют длину до 400 мм, допустимо небольшое отклонение по этому показателю от заводских стандартов.
Почему невозможно отремонтировать гофру?
В интернете много советов как ремонтировать виброкомпенсатор, но все они годны только для кратковременного восстановления и не предназначены для продолжительной езды. Одни рекомендуют использовать герметик с жестяными полосками, другие обмотать деталь бандажной лентой. Под воздействием сверхвысокой температуры кустарные материалы быстро разрушаются и проблема снова себя проявит.
И-за особенностей конструкции узла исключить подобный сценарий можно только после обращения в специализированный автосервис. Без применения специализированного сварочного оборудования и инструмента работу нельзя выполнить качественно. Одновременно возникает риск вывести из строя каталитический нейтрализатор.
Наши преимущества
Наш сервисный центр предлагает заменить гофру глушителя в Москве по низким ценам. Поможем решить задачи любой сложности и найдем выход из нестандартной ситуации. Подберем необходимую запчасть на собственном складе, закажем недостающие наименования. Предлагаем приемлемые цены без дополнительной переплаты. На все работы дается гарантия автосервиса.