Установка глушителя в МСК — Диагностика 0 РУБ!
Ремонт и замена глушителя — работа, качество которой гарантируют только профессиональные сервисмены. Такие мастера с опытом работы свыше 15 лет трудятся в нашем сервисном центре в Москве. Имеем свой склад комплектующих, оригинальных запчастей и их аналогов. Располагаем инструментами и специализированным оборудованием. Даем гарантию на замену глушителей 720 дней, выполняем бесплатную диагностику. Открыты каждый день без перерывов.
Что такое глушитель
Устройство предназначено для уменьшения шумовой нагрузки, возникающей по причине выхода в атмосферу отработанных газов. Самая крупная деталь выхлопной системы. Изготовлена в виде металлического корпуса, внутри которого находятся камеры и перфорированные трубки. Установка глушителя позволяет гасить энергию и уменьшать громкость выхлопных газов. Размещается на резиновых опорах под днищем автомобиля. На авто с мощными моторами ставятся два устройства.
Основной элемент конструкции — стальной корпус с антикоррозионным покрытием. В переднюю стенку вваривается впускная магистраль, устанавливается всасывающий резонатор. Через выпускную трубу газы выходят наружу. Поперечные перегородки, расположенные внутри корпуса, выполняют функцию отражающих камер и перенаправляют газовый поток.
Спереди находится тугоплавкое минеральное волокно. У проходящих через него газов снижается температура и теряется энергия. Интерференционные элементы гасят акустические колебания благодаря подсосу газов из соседней камеры.
Симптомы неисправности глушителя
Ремонт и сварка глушителей потребуется в случае заметного увеличения шума и грохота снизу. Симптом указывает на сломанные перегородки в корпусе. В салон начинает активно проникать запах гари, водитель чувствует падение мощности и тяги двигателя. Среди других признаков неполадки:
- Увеличение расхода горючего;
- Провисание банки;
- Коррозионное поражение корпуса, приводящее к потере герметичности;
- Мотор работает необычно громко, возникают секущие звуки и повышенный рев.
Если выхлопная магистраль контактирует с днищем возникает резонирующий звук. Причиной часто бывает попадание грязи между глушителем и кузовом, а также обрыв резиновых фиксаторов. Замена выхлопной трубы следует после деформации из-за удара о бордюр или заезда в колею.






Причины поломки
Замена выхлопа требуется по причине влияния следующих факторов:
- Коррозия — воздействие воды и химических реагентов делает металл более хрупким, что приводит к преждевременному разрушению детали;
- Механические — повреждение в виде вмятин, деформации, трещин вызывается столкновением или наездом на препятствие, в ряде случаев обрываются ячейки внутри резонатора;
- Износ — поломка по причине долгого срока эксплуатации.
Риски эксплуатации сломанного глушителя
Езда без замены выхлопной системы в случае ее неисправности подвергает риску водителя и пассажиров. В салон проникает часть вредящих здоровью токсичных газов. Выхлоп становится опасен не только для людей, но и окружающей среде, так как не проходит полную очистку. Со временем проблемы только нарастают, дальнейший ремонт резонатора глушителя и других деталей будет еще дороже.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Проверка катализатора эндоскопом | от 490 |
Подвар выхлопной системы | от 490 |
Ремонт участка тракта (локально) | от 490 |
Замена одного элемента выхлопной системы | от 790 |
Вставка участка трубы | от 1470 |
Замена катализатора | от 2970 |
Замена гофры глушителя | от 3470 |
Замена резонатора глушителя | от 4470 |
Замена банки глушителя | от 7970 |
Тюнинг выхлопной системы | от 8470 |
Замена сажевого фильтра | от 9970 |
Установка штатного глушителя | от 9970 |
Полная замена выхлопной системы | от 17970 |
Последовательность выполнения работ
Прежде чем заменить выхлопную систему мастера выполняют комплексную диагностику. В отдельных ситуациях достаточно установить новые элементы. Сложные случаи требуют сварки. Работы ведется в следующей последовательности:
- Снятие устройства;
- Осмотр для выявления повреждений;
- Замена неисправных элементов;
- Выполнение сварочных работ;
- Установка элемента на прежнее место.
При выполнении операций могут возникать особые трудности, часто они связаны с демонтажом детали.
Автолюбители нередко интересуются где заварить глушитель, так как самостоятельно не могут выполнить эту операцию. Как правило, применяется полуавтомат, который создает соединение в специальной газовой среде с подачей проволоки толщиной 0,8-1 мм. Так обеспечивается щадящий режим и металл не очень сильно нагревается.
Возможно использование электросварки если мастер имеет высокую квалификацию. Технология требует ювелирной точечной работы, в противном случае металл прожжется.





Для чего ремонтировать глушитель
Ездить на автомобиле, на котором из-за неисправности необходимо заменить глушитель нельзя. Причина не только в увеличении шума и возрастании расхода горючего. Падает динамика мотора, иногда дозирование топлива идет некорректно, что вызывает ускоренное засорение керамических сот катализатора. Решение проблемы с этим узлом обойдется дороже для семейного бюджета, чем установка глушителя.
Ремонт и замену глушителя нужно выполнять, как можно быстрее. В случае коррозионного поражения ржавчина моментально губит узел и переходит на соседние детали. Пробоины и трещины нарушают нормальную работу всей выхлопной системы.
ПДД запрещает перемещение авто с неисправным выхлопом. Есть вероятность получить предупреждение или штраф по ч.1 ст.12.5 КоАП. Правонарушение квалифицируется как превышение допустимого уровня шума. Исключение составляют случаи, когда поломка произошла в дороге и водитель следует к месту ремонта.
Наши преимущества
Автосервис сварки глушителей специализируется на восстановлении выхлопной системы автомобилей. Располагаем специальным оборудованием и инструментами для проведения самых сложных операций. Работаем быстро — все необходимые детали поставляются с собственного склада. На запчасти и ремонтные операции предоставляется гарантия сервисного центра. Предлагаем честные цены без накруток и необоснованных доплат.