Удалить катализаторы недорого в МСК – специализированный сервис!
У популярности услуги удаления катализатора в автомобильной системе выхлопа есть простое объяснение. Выпускной тракт современного автомобиля комплектуют рядом устройств для повышения экологической безопасности, снижения интенсивности шума – каталитическим нейтрализатором для версий с бензиновым мотором и сажевым фильтром для дизельных двигателей, клапаном ЕГР, комплексом BlueTec, другим технологичным оборудованием. Нередко эти элементы приходят в негодность. Чтобы отремонтировать или заменить поврежденные узлы, приходится проводить дорогой ремонт.
Намного удобнее физически удалить дожигатель (как еще называют катализатор), обратившись в специализированный сервисный центр, мастера которого выполняют работы по низким ценам. Наши специалисты, в дополнение к слесарным операциям, могут перепрошить электронный блок машины, отключить ряд приборов, вызывающих риск сбоя вследствие упрощения схемы управления оборудованием при переводе на экологический стандарт Евро 2. Речь идет об отключении таких элементов:
- датчиках, контролирующих дифференциальное давление и температуру;
- клапане системы рекуперации отработанных газов;
- автоматике, ответственной за вентиляцию топливного бака;
- комплексе вторичного воздушного потока, продувающем КН;
- вихревых заслонках на впускном коллекторе;
- иммобилайзере;
- ограничителе скорости;
- дросселе для дизельного мотора;
- датчика, фиксирующего поступление воздуха на дизеле;
- выборочного удаления кодов ошибок.
Перепрограммирование проведут профессионально, без риска неблагоприятных последствий для эксплуатации автомобиля. Дополнительно можно проверить необходимость загрузки обновлений производителя для исправления программных ошибок, улучшения параметров работы силового агрегата. Некоторые опции доступны в удаленном формате, через интернет, если у автовладельца нет времени на личное посещение автосервиса.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности катализатора
Очень важно своевременно удалить неисправный катализатор. Опасность эксплуатации машины с разрушенным фильтром дожигателя состоит в том, что проникновение абразивной пыли в камеры сгорания вызывает интенсивный износ оборудования, повреждения стенок цилиндров, что потребует дорого ремонта машины через небольшой промежуток времени.
Выявить разрушение или засорение каталитического нейтрализатора можно по характерным признакам в работе мотора:
- сокращается объем отработанных газов;
- выхлоп идет очень едким, неприятным, при этом запах нередко проникает в салон;
- загорается контрольный индикатор Чек Энжин на приборной доске, указывая на неисправность;
- если провести компьютерное диагностирования, система может выдать ошибки Р0420, Р0421, Р0430 или другие, в зависимости от марки и модели автомобиля, характера и состава поломок;
- отмечаются нестабильные обороты, когда двигатель работает вхолостую;
- увеличивается потребление горючего, моторного масла;
- ухудшается динамика автомобиля;
- при разрушении сот появляется усиленный дребезжащий шум снизу машины;
- сложно запустить холодный двигатель.
Перечисленные симптомы могут возникать по отдельности или в сочетании нескольких признаков.
Варианты ремонта катализатора
Для восстановления исправности оборудования ремонт можно выполнить различными способами:
- заменить вышедший из строя каталитический нейтрализатор новым «родным» устройством – предусматривает высокую цену, поскольку оригинальные запчасти обычно стоят дорого;
- применить универсальную модель дожигателя – важно рационально подобрать устройство, в зависимости от характеристик исходника; при таком подходе расходы будут меньше;
- врезать в корпус КН вместо неисправного катализатора пламегаситель, который снизит температуру выхлопа, но не очистит дым от канцерогенных веществ.
Поскольку кислородные датчики контролируют и передают на электронный блок сведения по концентрации кислорода в выхлопе, в случае изменения конфигурации системы нужно перепрошить бортовой компьютер или установить обманки лямбда зондов. Это устранит конфликты электроники, обеспечив работоспособность оборудования в изменившихся условиях.
Плюсы и минусы удаления
Эффект при вырезании катализатора отличается такими плюсами этого решения:
- увеличением тяги, поскольку мотор не сдерживает сопротивление выпускной магистрали;
- сокращением расхода топлива, особенно при движении по трассе (в плотном городском трафике эти изменения почти не выражены);
- предупреждением аналогичных неисправностей при последующей эксплуатации автомобиля;
- сокращении расходов на ремонт, поскольку не придется покупать дорогой узел для замены; стартовая цена этого устройства – от 30 000 руб., в зависимости от особенностей для конкретной модели авто;
- снижением требовательности к кондициям топлива, что не отменяет необходимость заправки машины горючим удовлетворительного качества.
Минусов не так много. Запах выхлопа станет резче. Мотор будет работать более шумно, но некоторым владельцам изменившийся рокот нравится даже больше, чем тихая работа до внесения изменений в конфигурацию выпускного тракта. Даже учитывая расходы на прошивку и обманку, удаление дожигателя обойдется владельцу дешевле замены этого элемента.
Этапы по замене катализатора
Ремонт проводят в несколько этапов, включающих следующие мероприятия:
- диагностику – выполняют бесплатно, чтобы получить информацию о текущем состоянии оборудования, принять решение о методе ремонта;
- снятие выхлопной трубы – обычно откручивают болты выпускного коллектора, убирают другой крепеж, чтобы убрать магистраль в сборе;
- демонтаж катализатора – поскольку этот узел чаще составляет единое целое с коллектором, корпус приходится аккуратно разрезать для удаления поврежденного ячеистого фильтра;
- замену неисправного элемента, в соответствии с принятым решением о методе ремонта;
- заваривание металлической магистрали, чтобы обеспечить полную герметичность;
- монтаж оборудования в обратной последовательности.
Завершают ремонт обновлением программного обеспечения, установкой эмуляторов кислородных датчиков и пробным прогоном машины для оценки работоспособности.
Наши преимущества
Преимущества проведения ремонта в нашем автосервисе МСК объясняются такими условиями:
- предоставлением гарантии сроком на 720 дней;
- профессионализмом мастеров с большим опытом работы;
- хорошей материальной базой компании, при наличии запаса запчастей для разных марок и моделей машин, кондиционных материалов, специализированного оборудования для диагностических и ремонтных процедур;
- предельной вежливостью персонала в отношении клиентов;
- низкими ценами, гибкой системой скидок для постоянных посетителей;
- применением наработанных методик, подтвердивших надежность и исправность техники.
Дополнительные сведения по условиям обслуживания, запись на прием доступны по телефону или через сайт сервисного центра. Позвонив на номер горячей линии, можно назначить удобный день и время посещения, получить подробную информацию о возможностях компании, ответы на заданные вопросы.