Удаление катализатора W203 в МСК – гарантия 365 дней!
В конструкции выхлопного тракта современного автомобиля присутствуют дополнительные устройства – каталитические нейтрализатора, которые снижают канцерогенность отработанных газов. Эти элементы ухудшают пропускную способность трубы, что ограничивает мощность двигателя. Обратившись в специализированный автосервис, можно выполнить удаление вышедшего из строя катализатора Мерседес Бенц W203, без риска для общего технического состояния оборудования.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Выход катализатора из строя может быть вызван разрушением его картриджа при ударе о препятствие либо в результате вибрации при эксплуатации автомобиля. Соты могут засориться нагаром. Поломку устройства можно выявить по таким характерным признакам:
- появлению сигнала «Чек Энжин» на приборном дисплее;
- увеличению расхода масла и топлива;
- нестабильности оборотов мотора на холостом ходу;
- дребезжащему звуку, доносящемуся снизу авто;
- резкому падению мощности двигателя;
- сокращению количества дыма, запах которого становится резким и неприятным;
- ошибкам Р0420 или Р0430;
- сложностям с запуском мотора.
При значительных разрушениях абразивные частицы могут проникнуть в рабочие камеры, вызвав задиры на стенках цилиндров.




Варианты ремонта
Возможно применение следующих методов ремонта:
- замены новым оригинальным узлом – применяют относительно редко, ввиду дороговизны «родных» запчастей;
- использования универсального ката – можно удешевить ремонт, но надежность таких устройств часто оставляет желать лучшего;
- врезки пламегасителя – надежная методика по разумной цене.
Если все сделать правильно, негативные последствия для работоспособности и ресурса оборудования отсутствуют. Но при установке пламегасителя необходимо принять дополнительные меры по корректировке электроники. Уровень кислорода в отработанных газах контролирует выходной лямбда-зонд, который нужно заменить эмулятором. Альтернативный и более надежный способ – перепрошить электронный блок, исключив каталитический нейтрализатор на системном уровне.
Этапы ремонта
Если диагностика подтвердит неисправности катализатора W203, чтобы устранить неисправность, нужно выполнить следующие действия:
- снять выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором – эти устройства совмещены, поэтому потребуется демонтаж соответствующего участка выхлопной магистрали;
- вырезать дожигатель болгаркой, зачистить стыки трубы под сварку;
- герметично вварить новый элемент; когда швы остынут, отбивают шлак, проверяют качество сварочных работ; при выявлении недостатков, проблемные места удаляют, это место переваривают;
- провести обратную сборку магистрали, установив новые уплотнения, чтобы герметизировать стыки;
- перепрошить ЭБУ или заменить задний кислородный датчик обманкой; чаще применяют электронную, которая надежнее механической.
Ремонт завершается пробным прогоном автомобиля, для проверки работоспособности оборудования.




