Удаление катализатора в МСК- Бесплатная диагностика!

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Удаление катализатора в МСК- Бесплатная диагностика!

Замена и удаление катализатора в сети автосервисов Москвы по низким ценам! Установка обманки, пламегасителя, прошивки ЕВРО 2. Диагностика 0 рублей, гарантия 720 дней, мастера с опытом работы более 15 лет, работаем без перерывов и выходных.

Каталитический нейтрализатор нередко доставляет проблемы владельцам автомобилей различных торговых брендов. В результате поломки этой детали повышаются риски выхода из строя компонентов моторного узла, системы выхлопов отработанных газов. 

Исправить положение, удалить катализатор, в Москве можно в нашем специализированном автосервисе. Мастера сервиса предложат хозяевам машин различные виды ремонтных работ по восстановлению узла. 

Цены удаления катализатора и последующего ремонта подробно изложены в прайсе.

Что может привести к выходу из строя катализатора

Для начала напомним: каталитический нейтрализатор, кат, как его сокращённо называют автомеханики и водители, это – деталь выхлопной системы машины, задействованная на снижении количества токсичных газов, выбрасываемых из глушителя в атмосферу.

После того как требования экологов к производителям автомобилей ужесточились в свете борьбы за чистоту окружающей среды, установка нейтрализатора вредных продуктов отработки стала обязательна.

Кат производит дожигание выхлопных газов, исходящих из силового агрегата, снижая их объём до нормативов международных стандартов Euro по выбросам. 

Рабочий ресурс нейтрализатора зависит от конструкции, качества используемых материалов, условий эксплуатации автомобилем. 

Нередко мастерам нашего автосервиса приходилось производить удаление катализатора из-за использования некачественной керамики, материала, используемого при производстве основания детали. В качестве примера можно привести массовый выход из строя катов на машинах южнокорейских производителей Hyundai Motor Company выпуска середины десятых годов. Керамический материал, мягко говоря, неважного качества разваливался уже после пробега 25-35 тыс. км. 

Среди других причин поломки каталитического нейтрализатора назовём:

  • Дефекты моторного узла, например, пропуски в системе зажигания;
  • Применение бензина с высоким октановым числом и агрессивными присадками;
  • Увеличенное потребление моторного масла;
  • Окончание рабочего ресурса;
  • Использование горючего плохого качества с высоким содержанием серы;
  • Наличие в контуре повышенного количества масла.

Также каталитические нейтрализаторы приходят в негодное состояние из-за некорректной работы клапана вентиляции картерных газов: этот узел следует регулярно очищать.

Как решить проблему

Хотя, как считают некоторые хозяева машин, каталитический нейтрализатор – неходовая часть, продолжать использовать машину с подобным дефектом выхлопного узла нельзя. 

При разрушении керамической основы твёрдые фрагментарные частицы могут попасть в двигатель, в блок цилиндров, нанести в нём серьёзные повреждения. После этого автовладельцу «светит» затратный капитальный ремонт мотора.

Более «лёгкие» последствия поломки также нежелательны. Засорённый кат снижает пропускную способность выхлопных газов, из-за этого они частично возвращаются в двигатель, что снижает его мощность, дестабилизирует работу.

При разрушенном нейтрализаторе продуктов отработки повышается до критического значения температура в узле выхлопов. Это негативно влияет на остальные детали системы, уменьшает их ресурс.

Также возможна такая «мелочь» от работы неисправного ката: в салон автомобиля проходит запах топлива, создавая тем самым дискомфорт в процессе поездок для находящихся в нём людей.

Перечисленное указывает на необходимость удаления катализатора тем более, что стоимость подобной услуги в нашем сервисе вполне приемлема для хозяев машин. 

Опыт выполнения таких операций позволяет нашим работникам предложить различные виды ремонта выхлопного узла.

Назовём их:

  1. Физическое удаление катализатора – по цене наименее затратный вариант. В этом случае удаляются повреждённые керамические соты, начинка ката. Корпус, остальные компоненты узла остаются без изменений. 
  2. Установка новой оригинальной или аналоговой детали. В обоих случаях цена покупки и монтажа нейтрализатора вряд ли порадует автовладельца.
  3. Услуга: вырезание катализатора и установка обманки. Вместо отработавшего свой срок ката обычно монтируется пламегаситель. Обманка, своеобразная проставка между трубой и лямбдой-зондом (кислородным датчиком), препятствует появлению информации в блоке управления об отсутствии нейтрализатора. В результате ЭБУ не выдаёт сигнал ошибки Check Engine на панель приборов.

Чаще всего владельцы машин в Москве отдают предпочтение варианту удаление катализатора и монтажу пламегасителя. 

Сколько стоит удалить каталитический нейтрализатор

Профессиональное удаление катализатора в Москве в нашем специализированном сервисном центре зависит от разных факторов. Стоимость услуги зависит от марки машины, вида ремонтных работ, сложности производимой операции.

Например, цена удаления катализатора в зависимости от бренда автомобиля может меняться следующим образом:

  • Kia Rio 3 – от 8 тыс. руб.;
  • Хёндай Крета – от 10 тыс. руб.;
  • Mitsubishi Lancer 3 – от 10 тыс. руб.;
  • Renault Logan – от 12 тыс. руб.;
  • Peugeot 308 – от 12 тыс. руб.;
  • Mazda – от 12 тыс. руб.;
  • BMW – от 12 тыс. руб.

Конкретную цену за услугу владелец машины может узнать у менеджера сервисного центра по телефону, указанному на сайте.

Меняется также стоимость удаления катализатора в зависимости от вида ремонтных работ. 

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Полный осмотр выхлопной системыБесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системыБесплатно
Эндоскопия катализатораот 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)от 490
Удаление катализатораот 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зондаот 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)от 2970

Как проходит диагностика катализатора

Прежде чем приступить к вырезанию каталитического нейтрализатора, мастера нашего специализированного технического центра выполняют диагностику выхлопного узла. Перед этой процедурой они выслушивают владельца машины, рассказывающего о наличии проблем.

Ответим на вопрос автолюбителей, какие признаки свидетельствуют о выходе из строя катализатора:

  • На панели приборов высвечиваются коды ошибок: P020-P022, P030;
  • Ухудшаются динамические параметры машины, снижаются тяговые характеристики;
  • В салоне ощущается неприятный, резкий, запах серы;
  • Увеличивается потребление горючесмазочных материалов: топлива, масла;
  • Изменяется цвет выхлопа.

Отметим, если катализатор находится в рабочем состоянии, перечисленных факторов нет.

Диагностика нашими работниками производится визуально, осматривается деталь на наличие повреждений. Также выполняется компьютерная проверка.

В ходе исследования контролируется состояние кислородных датчиков, лямбда-зондов. В зависимости от марки машины может быть: одно, два или три контрольных устройства по замеру токсичности выхлопов.

Последствия удаления катализатора

Рассмотрим плюсы такого вида ремонтных работ: вырезания неисправного катализатора и установки пламегасителя.

Этот метод:

  1. Повышает производительность узла – продукты отработки быстрее удаляются по прямым каналам пламегасителя по сравнению с сотовой конструкцией ката, ненамного: от 5 до 15%, но увеличивается мощность мотора. Силовая установка работает более стабильно.
  2. Снижает температуру в выхлопном узле, а также давление на выходе. Такое явление увеличивает срок службы компонентов системы выброса газообразных продуктов, сокращает затраты на ремонтные работы.
  3. Избавляет владельца автомобиля от будущих забот и расходов на очередной ремонт, покупку запчастей в случае установки нового ката. Он также, всё зависит от качества детали, может в любой момент выйти из строя.

Да, для корректной работы узла нужно установить «обманку» вместо повреждённого датчика кислорода, или перепрошить электронные «мозги» блока управления. Иначе на приборной доске будет гореть код ошибки. Однако стоимость удаления катализатора, внедрения обманки или коррекции ЭБУ будет несоизмеримо меньше покупки нового нейтрализатора.

Почему не стоит удалять катализатор бесплатно

Многих автолюбителей привлекают объявления: «удалим каталитический нейтрализатор бесплатно». Не вникнув в суть вопроса, владельцы машин покупаются на подобные рекламные призывы, а зря.

Конструкция ката помимо керамической основы содержит соты, поверхность которых подвергается в процессе производства напылению из редкоземельных металлов. К этой группе относятся: платина, а также палладий, радий. Стоимость этого «железа» и, соответственно, каталитического нейтрализатора высока. 

Даже полностью разрушенный кат, особенно на автомобилях премиального сегмента, может стоить дорого: от 3-4 тыс. руб. (на южнокорейских «бюджетниках» Solaris, Kia) до 25-45 тыс. руб. (Infiniti, Mercedes и т. д.).

После бесплатной работы по вырезанию, работники большинства автомастерских оставляют себе снятый кат, а затем реализовывают в скупку драгметаллов в своих интересах.

Однако опытные хозяева машин знают, где можно и нужно удалить катализатор в Москве. Это – в нашем специализированном автосервисе. «Прозрачное» обслуживание, качество удаления нейтрализаторов токсичных элементов, низкие цены на услугу привлекают их внимание.

Наши преимущества

Наш автосервис в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

  • Ремонт авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда заменить катализатор в Москве.
  • Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.
  • Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями, практическими навыками.
  • На все услуги предоставляем официальную гарантию 720 дней.
  • Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
  • Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!