Удаление катализатора Тойота Королла
Следствием разрушения каталитического нейтрализатора может стать интенсивный износ двигателя, что грозит существенным сокращением срока службы силового агрегата. Специализированный автосервис предлагает услуги по удалению вышедших из строя катализаторов Тойота Королла. Компания предоставляет двухгодичную гарантию на качество обслуживания, которое проводится по низким ценам, оперативно и надежно, с возможностью выбора заказчиком различных методик ремонта.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Функции каталитического нейтрализатора состоят в обеспечении экологической безопасности при эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Конструктивно этот узел включает керамические соты, на поверхность которых нанесено особое покрытие из драгоценных металлов. Это напыление инициирует химическую реакцию окисления, в результате чего остатки топлива в условиях высокой температуры разлагаются на безопасные для окружающей среды вещества.
При работоспособном состоянии этого устройства показатели выхлопа соответствуют нормам современных экологических стандартов. Но проблема в том, что катализатор Тойота Королла может прийти в негодность уже после 100 000 км пробега. На входе скапливаются керамические частицы, проникновение которых в двигатель приводит к образованию задиров на зеркале стенок цилиндров, что значительно сокращает ресурс силового агрегата.
При разрушении фильтра или засорении ячеек нагаром пропускная способность этого элемента снижается, что «придушивает» двигатель, ухудшая динамику автомобиля. При возникновении этих проблем обычно срабатывает индикация «Чек Энжин» на дисплее бортового компьютера. Сокращается дымность, а запах отработанных газов становится резким и неприятным.
Возможно возникновение повышенного шума от выпускного тракта, когда снизу из-под машины доносится характерное дребезжание.
В дополнение к перечисленным симптомам, может возрасти расход топлива и моторного масла, нередко «плавают» обороты на холостом ходу. Не исключены сложности с запуском двигателя.
Компьютерная диагностика может выдать ошибки Р0420 или Р0430.
Варианты ремонта
Некоторые автовладельцы пытаются решить проблему самостоятельно, выбив разрушенную керамику. Такой подход не оправдан не только по причине увеличения нагрузок на остальные устройства выхлопа, ввиду возрастания температуры. Если не предпринять дополнительные действия, электроника начинает сбоить, поскольку кислородный датчик передают на ЭБУ данные по отклонению от нормы концентрации кислорода в отработанных газах.
Можно вырезать катализатор Тойота Королла, но тогда вместо этого устройства стоит установить пламегаситель, который снизит температуру выхлопа. Дополнительно потребуется выполнить перепрошивку ЭБУ или заменить выходной лямбда-зонд эмулятором для адаптации электроники к изменениям в комплектации выпускного тракта.
Установка нового оригинального катализатора Toyota Corolla – не лучший выход, хотя и практикуется. «Родные» комплектующие стоят довольно дорого, а с организацией поставок могут возникнуть сложности.
Удобный выход – применение универсального дожигателя. Это сократит ремонтные расходы, но через некоторый промежуток времени устройство снова придет в негодность.
Перечисленные недостатки альтернативных методов объясняют популярность установки пламегасителя.
Особенности удаления катализатора Тойота Королла
Мастера сервисного центра при замене катализатора Тойота Королла учитывают специфику конструктивного исполнения выпускного тракта. На автомобилях этой модели установлен единственный КН, расположенный сразу за коллектором выпуска, вместе с которым его и демонтируют при проведении ремонта.
Предварительно нужно снять защитное ограждение, чтобы получить допуск к оборудованию выхлопа.
Для замены катализатора Toyota Corolla поврежденный элемент вырезают болгаркой. С помощью электросварки устанавливают новое устройство, герметично заварив стыки трубы. Убедившись в качестве сварки, выполняют обратную сборку, перенастраивают электронику по одной из приведенных выше схем.
Оценивают работоспособность оборудования, проведя пробный запуск мотора. Очистив выданные ранее ошибки, повторно выполняют компьютерную диагностику, чтобы убедиться в отсутствии проблем.Несмотря на относительную простоту замены катализатора Королла, эту процедуру безопаснее доверить профессионалам. Подать заявку для записи в автосервис можно по телефону или через сайт организации, заполнив стандартный бланк запроса. Менеджер компании подробно ответит на вопросы клиента, назначит удобный день и время для посещения СТО.