Удаление катализатора Тойота Авенсис
На выхлопе современных автомобилей производители устанавливают дополнительные устройства, обеспечивающие экологическую безопасность при эксплуатации двигателя внутреннего сгорания – каталитические нейтрализаторы. Поломка этого оборудования требует своевременной реакции от владельца машины, ввиду повышенных рисков для состояния силового агрегата. Удаление катализатора Тойота Авенсис выполнят в сети специализированных сервисов в Москве. Записаться на прием можно по телефону или через сайт компании. Клиентам предоставляется двухгодичная гарантия на проведенные работы.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Каталитический нейтрализатор состоит из следующих узлов:
- стального цилиндрического либо эллиптического корпуса;
- керамических или металлических сот с покрытием из драгоценных металлов.
Катализатор Тойота Авенсис выполнен из керамики. Это позволяет увеличить площадь сот, которой невозможно добиться для фильтра из металла, чтобы эффективно очищать отработанные газы. Но керамическая конструкция составляет основную проблему.
При разрушении фильтр забивается, а скапливающаяся на выходе пыль проникает через коллектор в рабочие камеры мотора. Это приводит к интенсивному износу, повреждениям стенок цилиндра, поршней, других важных узлов и деталей.
Ситуация усложняется тем, что устройство работает в условиях повышенных температур, влажности. Не исключена коррозия корпуса, которую зимой усиливает воздействие агрессивных химических реагентов дорожного покрытия.
При серьезных проблемах работа оборудования сопровождается такими признаками:
- ощутимым падением мощности;
- срабатыванием контрольного индикатора Чек Энжин на мониторе;
- увеличением уровня потребления моторного масла и бензина;
- дребезжанием выхлопа;
- сокращением объема отработанных газов, запах которых становится резким и неприятным;
- снижением оборотов мотора, который сложно раскрутить более 3 000 мин-1;
- проблемным запуском двигателя;
- ошибками Р0420, Р0430.
Эти симптомы могут возникнуть при пробеге после 100 000 км или раньше. Выход оборудования из строя ускоряет использование некачественного топлива, моторного масла, неаккуратное вождение, недостаточный прогрев силового агрегата в холодную погоду.
Варианты ремонта
Применяют следующие методы ремонта:
- замену катализаторов Тойота Авенсис фирменными устройствами, заказанными по каталожному номеру производителя – могут возникнуть сложности с поставками, высокая цена запчастей;
- применение универсальных дожигателей – аналогичный вариант по результатам, но существенно дешевле;
- врезку пламегасителей вместо КН – удобная альтернатива по стоимости и надежности для кардинального решения вопроса.
При удалении катализаторов Тойота Авенсис 1.8 потребуется дополнительная перенастройка электроники, управляющей мотором, поскольку изменяются условия эксплуатации оборудования. Систему перепрошивают, или ставят эмуляторы вместо выходных кислородных датчиков. В противном случае возникнут ошибки, грозящие блокированием автоматики, переводом автомобиля в аварийный режим.
Особенности удаления катализатора Тойота Авенсис
При удалении катализатора Тойота Авенсис 2.0 важно учитывать, что выхлоп этой машины включает три КН: два установлены параллельно за коллектором, третий – посредине выхлопной магистрали, в дополнение к основным.
Удалять необходимо все устройства. И хотя вторичный дожигатель редко выходит из строя, этот узел недолго проработает, если убрать первичные КН, поскольку нагрузка резко увеличится.
Участок выхлопа демонтируют. В ситуации с первичными каталитическими нейтрализаторами придется снимать эти узлы с коллектором. Вскрывают болгаркой поврежденные устройства, извлекают, устанавливают новые элементы, заваривают стыки, обеспечив герметичность сварных швов.
При последующем монтаже устанавливают новые уплотнения на фланцевых соединениях. На заключительном этапе изменяют настройки электроники.
Работа потребует нескольких часов. Владелец получит машину в день обращения. Несмотря на относительную простоту ремонта, устранение неисправностей катализаторов Toyota Avensis лучше поручить профессионалам. Важно обеспечить корректность перепрошивки ЭБУ, аккуратно вырезать поврежденные узлы, надежно заварить металл и правильно собрать магистраль. Мастера автосервиса обладают большим опытом таких работ, что исключает неблагоприятные последствия для технического состояния выхлопа автомобиля.
Дополнительную информацию об условиях обслуживания можно получить по телефону.