Удаление катализатора Шкода недорого в МСК – Диагностика 0 РУБ!
Сложность конструкции выхлопного тракта современного автомобиля требует профессионального подхода при возникновении неисправностей этого оборудования. Отклонения от корректных методик грозят непредвиденными осложнениями, отказами электроники и иными проблемами. Чтобы исключить возможные сложности, удаление катализатора Шкода удобнее провести, обратившись в специализированный автосервис. Компания проводит ремонт на условиях бесплатной предварительной диагностики, с предоставлением гарантии на 720 дней, принимая посетителей ежедневно, включая праздники и выходные.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Рассматривая причины необходимости удаления катализатора, важно учесть конструктивные особенности этого элемента. Каталитический нейтрализатор используют, чтобы обеспечить экологическую безопасность автомобильного оборудования, сократить ущерб для окружающей среды от работы двигателей внутреннего сгорания. Устройство очищает отработанные газы от вредных для экологии компонентов, разлагая их на относительно безопасные вещества.
При прохождении выхлопа через керамический или металлический картридж, состав взаимодействует с покрытием сот из драгметаллов. Это напыление инициирует химическую реакцию, в процессе которой этих вещества разлагаются на относительно безвредные для экологии.
Картридж устройства при эксплуатации разрушается, засоряется продуктами горения. Поскольку чаще используют керамический фильтр, образуется абразивная пыль, которую может затянуть в камеры сгорания. Воздействие абразивов приводит к задирам на зеркальных стенках цилиндров, что увеличивает расход масла, сокращает ресурс силового агрегата.
При выходе из строя каталитического нейтрализатора работа автомобильного оборудования характеризуется такими признаками:
- срабатыванием сигнала «Чек Энжин» на панели бортового компьютера;
- увеличением уровня потребления бензина и моторного масла;
- ощутимым снижением тяги мотора;
- резким, неприятным запахом отработанных газов;
- ошибками Р0420 или Р0430 по результатам компьютерного диагностирования;
- неравномерными оборотами мотора на холостом ходу, вследствие чего машина часто глохнет;
- сильным дребезжанием из-под днища.
Поскольку снижается пропускная способность выхлопной магистрали, количество дыма сокращается, ведь двигателю сложнее проталкивать отработанные газы через систему. По мере ухудшения ситуации указанные симптомы прогрессируют.




Варианты ремонта
Обычное удаление катализатора Шкода Октавия А5 или других моделей автомобилей этой марки не практикуют. Если убрать картридж, раскаленные газы быстро разрушат остальные устройства выхлопного тракта. Возможно применение следующих распространенных методов ремонта:
- замены неисправного устройства новым фирменным узлом – придется оплатить дорогие комплектующие, цена которых нередко достигает нескольких десятков тысяч рублей;
- использования универсального или спортивного катализатора – можно снизить стоимость запасных частей, но насколько надежно будет работать оборудование, утверждать сложно;
- вставки пламегасителя вместо вышедшего из строя элемента – разумная альтернатива каталитическому нейтрализатору; этот элемент не очищает отработанные газы от канцерогенов, но снижает температуру выхлопа, обеспечивает продолжительную эксплуатацию.
При внесении конструктивных изменений дополнительно потребуется выполнить перепрошивку электронного блока или заменить выходной кислородный датчик эмулятором. Это необходимо для предупреждения сбоев электроники, управляющей мотором.
Ремонтные работы выполнят в течение рабочей смены. Предварительно сняв защитное ограждение, демонтируют выхлопной коллектор, конструктивно совмещенный с катализатором. Проблемный узел вырезают болгаркой, вваривают новый элемент, проводят обратную сборку выпускной магистрали, решают проблемы с автоматикой.






Наши преимущества
Целесообразность удаления катализатора Шкода в специализированном сервисном центре объясняется такими причинами:
- предоставлением двухгодичной гарантии на качество работ;
- низкой стоимостью услуг;
- широким выбором запчастей для автомобилей разных марок и моделей;
- большим опытом мастеров, обеспечивающем эффективность ремонта;
- наличием специализированного оборудования для качественного проведения диагностических и ремонтных мероприятий.
Поскольку при таком подходе можно полностью исключить проблемы в ходе последующей эксплуатации автомобиля, вряд ли экономия при самостоятельном ремонте оправдана. Отсутствие опыта и соответствующих условий грозит ошибками, устранение которых потребует дополнительных расходов, снизит надежность оборудования.
Подробную информацию по условиям выполнения ремонтных работ можно получить по телефону, как и записаться на посещение сервисного центра. Дополнительные сведения размещены на сайте компании.