Удаление катализатора Шкода Фабия
Техническая сложность выхлопных систем современного автомобиля требует привлечения профессионалов для устранения неисправностей данного оборудования. В специализированной сети СТО в Москве можно провести удаление вышедшего из строя катализатора Шкода Фабия. Большой опыт мастеров обеспечивает качество ремонта, заказчикам предоставляют двухгодичную гарантию на проведенные работы. В автосервисах созданы привлекательные условия для надежного устранения неисправностей по низким ценам, с возможностью предварительной записи для посещения на удобную дату и время.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Каталитический нейтрализатор устанавливают на выпускной тракт, чтобы обеспечить экологическую безопасность эксплуатации автомобилей. Это устройство очищает выхлоп от опасных для экологии веществ, чтобы обеспечить соответствие оборудования требованиям современных стандартов.
Основу конструкции данного узла составляют керамические соты с покрытием из драгоценных металлов, нанесенным на поверхности ячеек. При прохождении разогретых отработанных газов через этот фильтр в результате химической реакции окисления канцерогенные вещества расщепляются на простые элементы – воду и углекислый газ. Это сокращает ущерб для окружающей среды от работы двигателя внутреннего сгорания.
Ресурс КН редко превышает 100 000 км, а иногда этот узел выходит из строя и раньше. Поломка обусловлена разрушением керамики, образованием отложений нагара на стенках. Ситуацию усугубляет заправка машины некачественным топливом, повреждениями устройства от вибрации при езде по плохому дорожному покрытию.
Сделать вывод о необходимости удаления катализатора Фабия можно при наличии таких характерных признаков:
- появления сигнала Чек Энжин на приборном дисплее;
- снижения тягового усилия мотора;
- возрастания потребления бензина, моторного масла;
- усиления интенсивности шума от выхлопа, с характерным дребезжанием и звоном;
- сокращения количества дыма, выделяющегося из выхлопной трубы;
- ошибок Р0420 или Р0421 по итогам компьютерной диагностики;
- проблемного запуска мотора;
- «плавающих» оборотов при работе двигателя в режиме холостого хода.
Опасность в том, что при засоренном каталитическом нейтрализаторе керамические частицы, скапливающиеся на входе, могут проникнуть в рабочие камеры силового агрегата. Это приведет к интенсивному износу двигателя, с необходимостью преждевременного проведения капитального ремонта.
Варианты ремонта
Неисправность можно устранить различными способами. Замена катализатора на Шкода Фабия 1.2 новым оригинальным устройством не слишком удобна. Родные запчасти стоят довольно дорого. Это существенно увеличивает расходы для собственника.
Можно сэкономить установкой универсального исполнения. При этом лучше выбирать вариант с металлическим картриджем. Эффективность работы этого устройства ниже, по сравнению с керамическим, но надежность значительно выше.
Также владелец Шкода Фабия может согласовать замену катализатора на пламегаситель. В этом случае данное устройство вставляют в корпус вместо разрушенных сот. Метод обеспечивает полное восстановление работоспособности оборудования при разумных расходах для клиента.
При таком подходе дополнительно необходимо перепрошить ЭБУ или заменить выходной кислородный датчик обманкой, чтобы адаптировать технику к изменившимся условиям эксплуатации.
Особенности удаления катализатора Шкода Фабия
В Шкода Фабия каталитический нейтрализатор конструктивно совмещен с выпускным коллектором. Это усугубляет риски для двигателя при разрушении керамических сот. Ремонту предшествует диагностика. Необходимо оценить состояние устройства, чтобы принять решение относительно целесообразности удаления катализатора Skoda.
КН демонтируют вместе с коллектором, разбирая крепежные узлы. С помощью болгарки, аккуратно разрезают металлический корпус. Устанавливают новое устройство. Полуавтоматической сваркой заваривают оболочку, сохраняя исходную конфигурацию участка выхлопной трубы.
После завершения сварки и удаления шлака, проверяют герметичность сварных швов. Оборудование собирают в обратном порядке, заменив уплотнения на стыках.При обращении в специализированный сервисный центр замену неисправного катализатора Шкода Фабия проведут оперативно, вернув машину владельцу в день обращения. Дополнительную информацию об условиях обслуживания, можно получить по телефону или на сайте организации.