Удаление катализатора Шевроле Авео
Конструктивная сложность оборудования выпускного тракта на современных автомобилях объясняется многофункциональностью применяемых устройств. Одна из функций состоит в очистке отработанных газов от вредных для экологии компонентов. При возникновении неисправностей удаление вышедшего из строя катализатора Шевроле Авео, автовладелец может обратиться в специализированный сервисный центр. Компания выполняет ремонт по низким ценам, с гарантией качественного и оперативного обслуживания.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Разработчики используют катализатор Шевроле Авео, чтобы обеспечить экологическую безопасность при работе силового агрегата автомобиля. Устройство инициирует каталитическую реакцию, разлагающую канцерогенные вещества в выхлопе, чтобы снизить ущерб для окружающей среды. Разложение вредных компонентов вызывает покрытие из драгметаллов на поверхностях керамического фильтра.
Риски состоят в том, что керамика – хрупкий материал. В процессе эксплуатации картридж разрушается от тряски при езде, возможны повреждения при случайных ударах о выступающие предметы, негативно воздействует повышенная температура, соты засоряются продуктами горения.
Катализатор Chevrolet Aveo может выйти из строя уже после 120 000 км пробега или даже раньше. При поломке этого элемента работа оборудования сопровождается такими характерными симптомами:
- появлением сигнала «Чек Энжин» о проблемах с выхлопом;
- ухудшением динамики, заметной потерей мощности двигателя;
- сокращением дымности, поскольку снижается пропускная способность выпускной магистрали;
- резким, неприятным запахом отработанных газов, ощущаемым в салоне;
- дребезжанием, доносящимся из-под днища машины;
- неравномерными оборотами при работе мотора на холостом ходу;
- проблемным запуском мотора в холодном состоянии.
При проведении компьютерного диагностирования система выдает ошибки с кодами Р0420 или Р0430, иногда в сопровождении других диагностических сообщений. Не стоит затягивать с ремонтом, поскольку проникновение керамической пыли в рабочие камеры грозит образованием повреждений на стенках цилиндров, что существенно сокращает срок службы мотора.
Варианты ремонта
При замене катализатора Шевроле Авео владельцу машины могут предложить применение различных методов ремонта:
- восстановления исправности системы выхлопа с установкой вместо вышедшего из строя элемента аналогичного устройства, подобранного по каталожному номеру производителя – не самый дешевый способ, поскольку цена оригинальных комплектующих составляет десятки тысяч рублей;
- подбора универсального исполнения, покупка которого обойдется дешевле – сохраняются риски того, что поломка повторится через некоторое время, но расходы на ремонт можно сократить;
- замены катализатора Авео Т250 пламегасителем – распространенный метод, при котором можно восстановить работоспособность оборудования за разумную цену, исключив выход элемента из строя при последующей эксплуатации автомобиля; эта технология подходит для техники этой модификации в различных исполнениях и комплектации.
При удалении катализатора Авео Т300 или другой версии этой машины потребуется дополнительное вмешательство в настройки электроники, контролирующей работу двигателя. Данные о концентрации кислорода на выходе поступают в ЭБУ от кислородного датчика. При отсутствии каталитического нейтрализатора эти показатели не соответствуют норме, что вызовет ошибки при функционировании оборудования, вплоть до перевода системы в аварийный режим.
Для предупреждения этой проблемы необходимо перепрошить электронный блок или заменить выходной лямбда-зонд обманкой. Первый метод надежнее, поскольку исключает любые сбои.
Особенности удаления катализатора Шевроле Авео
При замене катализатора Авео Т300 или этого автомобиля в другом кузове важно учитывать, что дожигатель установлен непосредственно возле выпускного коллектора. Такое расположение создает повышенную угрозу для двигателя при разрушении керамического картриджа.
При проведении ремонта первым делом обеспечивают необходимый допуск к устройству, для чего нужно демонтировать защиту картера. Далее снимают выпускной коллектор, раскрутив болты на фланцевом креплении.
Разрушенный элемент аккуратно вырезают болгаркой, минимизировав потери металла. Сохранив прежнюю геометрию участка выхлопной трубы, вваривают новое устройство, обеспечив герметичность сварных швов.
Проводят сборку оборудования в обратном порядке, перепрошивают ЭБУ или меняют кислородный датчик эмулятором. Затем проверяют работоспособность оборудования в работе, проводят повторную компьютерную диагностику, предварительно удалив прежние сообщения об ошибках.
Владелец может забрать машину в тот же день или на следующее утро.Записаться на ремонт можно, заполнив заявку на сайте компании или позвонив на номер горячей линии сервисного центра. Менеджер автосервиса предоставит подробные сведения об условиях обслуживания, согласует дату и время доставки автомобиля для замены катализатора Chevrolet Aveo.