Удаление катализатора Nissan Teana
Проблемы с оборудованием выхлопного тракта не только отрицательно сказываются на комфорте при пользовании авто. Поломка устройств выхлопа грозит серьезными рисками для технического состояния двигателя, других критичных агрегатов машины. При возникновении неисправностей, удаление катализатора Nissan Teana можно выполнить в одном из СТО сети специализированных автосервисов, записавшись для посещения на удобную дату и время.
Обслуживание проводят квалифицированные мастера с большим опытом. Прием посетителей ведется ежедневно, включая выходные и праздники.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Катализатор Nissan Teana – устройство, очищающее выхлоп от вредных для экологии компонентов. Очистка производится за счет инициирования каталитической реакции окисления, вызванной покрытием из драгметаллов на поверхностях керамического сотового фильтра данного элемента. В результате остатки топлива в отработанных газах разлагаются на безопасные для окружающей среды вещества, что обеспечивает соответствие автомобильного оборудования требованиям современных экологических стандартов.
В процессе эксплуатации керамика устройства разрушается, что может привести к проникновению абразивных частиц в рабочие камеры мотора. Сохраняется риск засорения фильтра нагаром, с сокращением пропускной способности выпускной магистрали.
Вывод о необходимости удаления катализатора Теана J32 2.5 можно сделать на основании таких признаков в работе автомобильного оборудования:
- выраженного ухудшения динамики, со снижением тяги мотора;
- неравномерных оборотов коленвала на холостом ходу;
- едкого запаха дыма, объемы которого сокращаются;
- увеличения расхода бензина и моторного масла;
- срабатывания сигнала «Чек Энжин» на приборной доске;
- посторонних звуков, доносящихся снизу машины;
- срабатывания ошибок Р0420, Р0430.
Если катализатор Ниссан Теана сильно засорен, возникают сложности с запуском двигателя, который часто глохнет.



Варианты ремонта
При обращении владельца Теана 2.5 по поводу удаления катализатора, возможен выбор из следующих вариантов ремонта:
- установки нового оригинального узла, если клиент готов оплатить эти работы; возможны сложности с поставкой «родных» комплектующих, не говоря о высокой цене в несколько десятков тысяч рублей;
- применения универсального исполнения – удобная возможность сокращения расходов, но не исключен рецидив неисправности через непродолжительное время;
- замены КН пламегасителем – удобная альтернатива, учитывая низкую стоимость работ, гарантию надежности, исключение поломки при последующей эксплуатации.
В случае удаления катализатора Ниссан Теана J32 дополнительно необходимо изменить настройки электроники, чтобы адаптировать ЭБУ к изменившимся условиям комплектации автомобиля. Можно перепрошить программное обеспечение электронного блока или заменить задний кислородный датчик обманкой. Первый способ надежнее, поскольку полностью исключает риски сбоев.
Особенности удаления катализатора Ниссан Теана
При удалении катализатора Ниссан Теана важно учитывать, что этот узел конструктивно совмещен с выпускным коллектором. При проведении ремонта необходимо демонтировать данный участок магистрали, предварительно сняв защиту картера.
Затем болгаркой вырезают неисправное устройство, вваривают новый элемент, обеспечивая герметичность сварных швов. Важно выполнять работы с привлечением квалифицированного сварщика, чтобы исключить непровары, свищи, прочие дефекты, нарушающие герметичность корпуса.
Завершают ремонт перепрошивкой электронного блока или заменой лямбда зонда эмулятором. Машину вернут заказчику в конце рабочей смены или на следующий день.
Дополнительные сведения об условиях обслуживания можно получить по телефону, набрав номер горячей линии компании.


