Удаление катализатора Киа Спортейдж 3
Каталитические нейтрализаторы автомобилей южнокорейского производства не отличаются надежностью и могут выйти из строя уже после 100 000 км пробега или даже раньше. Ремонт оборудования выхлопа, ввиду конструктивной сложности, разумнее поручить профессионалам. В специализированный автосервис можно обратиться, чтобы провести удаление катализатора Киа Спортейдж 3 на условиях предоставления годичной гарантии, с возможностью предварительной записи на посещение автосервиса в удобный день и время.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
В каких случаях нужно удалять катализатор Киа Спортейдж?
Удаление катализатора Kia Sportage 3 требуется при разрушении керамического картриджа, составляющего основу конструкции устройства. Производители нередко применяют недолговечные материалы, которые разрушаются после непродолжительной эксплуатации автомобиля.
Опасность заключается в проникновении пыли в камеры сгорания ДВС, что грозит быстрым выходом из строя мотора вследствие образования задиров на гладких стенках цилиндров.
Вывод о поломке каталитического нейтрализатора можно сделать при наличии таких симптомов:
- срабатывания индикатора «Чек Энжин» на приборной доске;
- ощутимого ухудшения динамики разгона, если машина теряет в мощности;
- «плавающих» оборотов на холостом ходу;
- сокращенного количества дыма, запах которого становится резким и неприятным;
- самопроизвольной остановке мотора без нажатия на газ;
- дребезжания, доносящегося снизу автомобиля;
- ошибок с кодами Р0420 или Р0430, выдаваемых при компьютерном диагностировании;
- увеличения уровня потребления топлива и моторного масла.
Симптомы прогрессируют по мере того, как ухудшается состояние устройства.




Варианты ремонта
Собственник Kia Sportage 3 при удалении катализатора может согласовать с мастерами сервисного центра проведение ремонта по таким методикам:
- с заменой вышедшего из строя элемента новым, заказав установку оригинала – дорогая технология, ввиду высоких цен на запчасти;
- замену пламегасителем, когда устройство убирают из схемы – разумная альтернатива, обеспечивающая продолжительный срок службы оборудования.
Во втором случае дополнительно потребуется адаптировать электронику автомобиля к обновленной комплектации, чтобы исключить сбои и ошибки. Это можно сделать такими способами:
- установкой обманки вместо заднего лямбда зонда – это устройство симулирует необходимые данные, чтобы система работала в обычном режиме;
- обновить программное обеспечение электронного блока, исключив КН из схемы.
Второй метод надежнее, но требует применения проверенного софта, чтобы не допустить нежелательных последствий при эксплуатации оборудования.



Особенности удаления катализатора на Киа Спортейдж 3
При удалении катализатора на Киа Спортейдж 3 важно учитывать особенности комплектации машины соответствующей модели. В дорестайлинговых версиях, выпущенных ранее 2013 года, стояло единственное устройство за выпускным коллектором.
В поздних модификациях после рейстайлинга разработчики предусмотрели дополнительный каталитический нейтрализатор, расположенный перед гофрой глушителя.
Вне зависимости от количества этих элементов, удалять нужно оба, поскольку при удалении первого нагрузка на второй возрастает кратно, что вскоре вызовет новую поломку, если этого не сделать.
При проведении ремонта, мастера снимают участок магистрали с неисправным элементом. Разрезав болгаркой корпус, вынимают разрушенные соты, устанавливают новое устройство и заваривают металл. После сборки оборудования выхлопа в обратном порядке, обновляют настройки электроники и проверяют работоспособность автомобиля.
Наши преимущества
Преимущества удаления катализатора Киа Спортейдж 3 в специализированном автосервисе в следующих условиях для клиента:
- доступных ценах;
- оперативности ремонта;
- вежливом отношении персонала к посетителям;
- укомплектованной материальной базе компании по составу запчастей и ремонтного оборудования;
- профессионализме мастеров;
- возможности предварительной записи.
Участие профессионалов при ремонте оборудования выхлопа предупредит ошибки и последующие проблемы при эксплуатации оборудования. Подробности об особенностях обслуживания можно узнать по телефону. Информативен сайт сервисного центра, где приведены актуальные сведения о порядке проведения ремонтных работ, фото с результатами устранения неисправностей.