Удаление катализатора Киа Церато 3
Производители оснащают выхлоп современных автомобилей дополнительными устройствами, сокращающими ущерб работы двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду. При возникновении проблем, для удаления неисправного катализатора Kia Cerato YD III поколения можно обратиться в специализированный автосервис, где ремонт выполнят по низкой цене, предоставив заказчику двухгодичную гарантию на обслуживание.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Назначение каталитического нейтрализатора состоит в дожигании остатков топлива, не сгоревших в рабочих камерах двигателя. Принцип действия основан на инициировании химической реакции при взаимодействии горючего с покрытием из драгоценных металлов, которые нанесены на поверхности керамических сот.
В процессе окисления, вредные для экологии вещества разлагаются на безопасные компоненты.
Даже на относительно новых машинах дожигатель может выйти из строя. Ресурс этого оборудования редко превышает 200 000 км, а при заправке техники некачественным топливом и моторным маслом, в случае неаккуратного вождения по дорогам с плохим покрытием, устройство может выйти из строя еще раньше.
Владелец может выявить неисправности, указывающие на необходимость удаления катализатора Киа Церато 3, если присутствуют такие симптомы в работе оборудования:
- ощутимо снизившаяся тяга;
- сократившееся количество дыма из выхлопа;
- неприятный запах от отработанных газов;
- появление контрольного сигнала Чек Энжин на дисплее водителя;
- нестабильные обороты при работе двигателя вхолостую;
- возросший расход горючего, моторного масла;
- повышенный уровень шума при работающем моторе;
- срабатывание ошибок с кодами Р0420, Р0421, нередко вместе с другими диагностическими сообщениями.
При любом из перечисленных признаков, стоит как можно быстрее проверить исправность оборудования выхлопа. Даже если неисправность КН непосредственно не влияет на работоспособность автомобиля, возрастает риск интенсивного износа двигателя. При разрушении керамического фильтра дожигателя, мелкие абразивные фрагменты могут проникнуть в камеры сгорания, вызвав повреждения стенок цилиндров.
Варианты ремонта
Владелец Киа Церато при удалении катализатора может выбрать разные варианты ремонта:
- замену дефектного устройства на новый оригинальный или универсальный дожигатель;
- врезку пламегасителя в корпус штатного прибора.
Отличия при выборе оригинального или универсального КН состоят в цене на запчасти, что отразится на итоговой стоимости работ. «Родные» комплектующие стоят намного дороже, и это повлечет увеличение цены ремонта. Сократить расходы можно подбором универсального исполнения, с учетом технических характеристик и размеров.
При замене дожигателя пламегасителем можно кардинально решить проблему каталитического нейтрализатора. При этом методе рационально сочетается низкая цена с эффективностью ремонта. Учитывая вмешательство в конструкцию, при таком подходе потребуется перепрошить ЭБУ или заменить кислородные датчики эмуляторами для исключения конфликтов электроники, управляющей работой мотора.
Особенности удаления катализатора Киа Церато 3
При устранении неисправностей катализатора Kia Cerato, важно учитывать конструктивные особенности модели автомобиля. В машинах с двухлитровым двигателем стоит два дожигателя – основной, размещенный сразу за выпускным коллектором, и дополнительный, перед глушителем. У версии с мотором на 1,6 л каталитический нейтрализатор – единственный.
Второй дожигатель редко выходит из строя, учитывая незначительность нагрузки. А поскольку на этом устройстве отсутствуют лямбда зонды, при повреждении его можно удалить, не опасаясь негативных последствий для работоспособности оборудования.
Чаще приходится устранять поломки первого КН. Для этого демонтируют магистраль в сборе, отсоединив фланцевое соединение на коллекторе. Поврежденный узел вырезают, устанавливают новое устройство, собирают оборудование. Дополнительно может потребоваться смена прошивки электронного блока или установка обманок кислородных датчиков.
По итогам ремонта оборудование проверяют в работе.
Записаться на прием в автосервис можно заранее, согласовав удобный день и время. Заявку клиента примут по телефону или через сайт организации.