Удаление катализатора Инфинити QX56
Выпускной тракт в современном автомобиле включает комплекс взаимосвязанных и технически сложных устройств, а выход из строя любого из них грозит системным сбоем в работе оборудования. Специализированный сервисный центр выполняет работы по удалению катализаторов Инфинити QX56. Ремонт проводят квалифицированные мастера с большим опытом. Организация предоставляет двухгодичную гарантию на проведенное обслуживание. Предварительная запись доступна по телефону или на сайте автосервиса.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Применение каталитических нейтрализаторов в автомобилестроении вызвано требованиями экологической безопасности. Конструктивно это устройство состоит из металлического, но чаще керамического фильтра, на поверхности которого нанесено покрытие из драгметаллов. Этот состав взаимодействует с остатками топлива в отработанных газах, инициируя химическую окислительную реакцию. В результате опасные для экологии вещества в выхлопе разлагаются на безвредные для окружающей среды компоненты – воду и углекислоту.
Выход из строя катализаторов Инфинити QX56 обусловлен механическим разрушением или расплавлением сот либо засорением ячеек нагаром. Вследствие этого снижается пропускная способность фильтра.
Вывод о выходе элементов из строя можно сделать по ряду сопутствующих симптомов:
- загорается сигнал «Чек Энжин» на мониторе приборной панели;
- снижается тяга мотора;
- усиливается шум при работе двигателя;
- сокращается количество дыма, запах которого становится резким и неприятным;
- возрастает расход топлива и моторного масла;
- при компьютерной диагностике система выдает ошибки Р0420 или Р0430;
- нестабильно удерживаются обороты коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода;
- возникают проблемы с запуском мотора.
При первых признаках поломки необходимо принимать адекватные меры, чтобы предупредить аварийную остановку в пути, интенсивный износ силового агрегата. Основные риски вызваны опасностью проникновения абразивных частиц разрушенной керамики в рабочие камеры. Это приведет к задирам на зеркальных стенках, что может потребовать досрочного капитального ремонта оборудования.
Варианты ремонта
При выходе из строя катализаторов Infiniti QX56 ремонт проводят по проверенным методикам. Простое удаление картриджей не оправдано, поскольку вызовет увеличение нагрузки на оборудование. Предусмотрено применение следующих ремонтных методов:
- восстановления работоспособности за счет замены катализатора Инфинити QX56 аналогичными новыми устройствами – дорогой способ, учитывая высокие цены запчастей; поскольку потребуется одновременная установка нескольких элементов, учитывая специфику конструкции выхлопа этой модели автомобиля, расходы владельца возрастают кратно;
- применения универсального исполнения – можно сократить стоимость работ, если получится подобрать узлы, подходящие по размерам и техническим характеристикам;
- установки пламегасителей – удобная методика по порядку цен и надежности результата; при этом способе каталитические нейтрализаторы убирают, что исключает повтор неисправности при последующей эксплуатации автомобиля.
Если дожигатели убирают, дополнительно необходимо заменить задний кислородный датчик электронным эмулятором или перепрошить ЭБУ. Эти меры предпринимают для адаптации электронного блока, управляющего двигателем, к обновленной комплектации выхлопной системы.
Особенности удаления катализатора Инфинити QX56
Особенности замены катализатора Infiniti QX56, что менять приходится сразу четыре устройства. Выхлоп на этой модели автомобиля разделен на две параллельные ветви, на каждой из которых установлено по паре дожигателей. Основные с керамическими картриджами размещены у коллекторов, дополнительные – далее по линии, на расстоянии около метра от первичных.
Убирать необходимо все устройства, поскольку при удалении первых нагрузки на вторые возрастут кратно, что приведет к их быстрому выходу из строя.
Ремонт проводят в таком порядке:
- убирают защиту картера, чтобы обеспечить доступ к оборудованию выпускного тракта;
- снимают коллекторы с первичными дожигателями и вторичные устройства;
- первые КН заменяют новыми элементами (с учетом выбранной методики ремонта), у вторых удаляют картриджи, разрезав, а затем герметично заварив корпуса;
- проводят сборку оборудования в обратной последовательности;
- перепрошивают электронный блок или устанавливают эмуляторы вместо задних лямбда-зондов.
Завершают ремонт тестированием автомобиля, чтобы убедиться в исправной работе оборудования. Повторно проводят компьютерную диагностику, предварительно стерев отмеченные ранее ошибки.
Ремонт не потребует много времени, а машину можно забрать уже на следующий день. Дополнительные сведения об особенностях проведения ремонтных работ можно получить по телефону.