Удаление катализатора Инфинити G25
Конструктивная сложность современного автомобильного оборудования выпускного тракта требует обращения к профессионалам при возникновении неисправностей этих устройств. В специализированном автосервисе можно выполнить удаление катализатора Инфинити G25. Компания предоставляет двухгодичную гарантию качества ремонта, который проводят мастера с большим опытом. Применяются различные ремонтные методики, при бесплатной диагностике. Записаться на посещение сервисного центра можно на любой день, включая выходные и праздники.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Катализатор Инфинити G25 – устройство, обеспечивающее экологическую безопасность при эксплуатации автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Этот элемент очищает выхлоп от канцерогенов, наносящих вред окружающей среде.
В металлическом корпусе установлен керамический фильтр, поверхности ячеек которого покрыты сплавом драгметаллов. Это покрытие вызывает химическую реакцию окисления для разложения вредных для природы компонентов на относительно безопасные вещества.
Необходимость замены вышедшего из строя катализатора Инфинити G25 может быть вызвана разрушением или засорением этого элемента, что снижает пропускную способность выпускного тракта. Дополнительные риски состоят в том, что керамическая пыль может проникнуть в камеры сгорания. Это грозит серьезными дефектами двигателя, существенно сокращающими его ресурс.
На проблемы с этим конвертером указывает наличие следующих характерных симптомов:
- появления контрольного индикатора «Чек Энжин» на мониторе бортового компьютера, что свидетельствует об ошибках в работе оборудования;
- неприятного запаха отработанных газов, нередко ощущаемого в салоне; при этом интенсивность выделения дыма снижается;
- постороннего дребезжащего звука снизу машины;
- ухудшения динамики набора скорости, когда двигатель ощутимо теряет в тяге;
- нестабильности холостых оборотов коленвала;
- сложного запуска двигателя на холодную;
- увеличения расхода бензина и моторного масла.
Чем больше проблемы, тем сильнее выражены признаки выхода из строя оборудования выхлопа.
Варианты ремонта
Обычное удаление каталитического нейтрализатора без дополнительных мер недостаточно эффективно. При таком подходе увеличится интенсивность звука, возрастет нагрузка на остальные устройства выпускного тракта. Для безопасности и надежной эксплуатации оборудования ремонт можно провести следующими методами:
- заменой катализатора на Инфинити G25 новым оригинальным узлом – не самый удобный выход, учитывая высокие цены и сложности с поставками оригинальных комплектующих;
- подбором универсального исполнения – в этом случае стоимость ремонта снижается; но долговечность такого устройства гарантировать сложно, через некоторое время проблема может повториться;
- установкой пламегасителя в отдельном корпусе или вместо извлеченных сот – удобный компромисс, при разумном сочетании цены и эффективности.
Если принято решение об удалении каталитического нейтрализатора, необходимо исключить возможные конфликты электроники, которая контролирует работу двигателя. Лямбда-зонды подают на ЭБУ информацию о концентрации кислорода в отработанных газах. При изменении штатной комплектации выхлопной магистрали система зафиксирует нарушение параметров, выдав ошибку.
Для предупреждения нежелательного срабатывания электронного блока потребуется программного отключить задний кислородный датчик перепрошивкой ЭБУ или заменить эмулятором, симулирующим передачу данных в обычном режиме. Первый метод надежнее, хотя и обойдется несколько дороже.
Особенности удаления катализатора Инфинити G25
При удалении катализатора Infiniti G25 важно учитывать особенности комплектации выпускного тракта автомобиля этой модели. Здесь установлено несколько КН, один из которых (основной) размещен после коллектора, а дополнительный – посередине магистрали, перед глушителем.
Если решено удалять катализатор Инфинити G25, предварительно снимают защитное ограждение под картером автомобиля. Затем демонтируют коллектор, открутив четыре крепежных болта, убирают участок выхлопной трубы вместе с каталитическим нейтрализатором. Вышедший из строя элемент меняют новым, собирают оборудование в обратном порядке.
Второй дожигатель можно удалить без каких-либо последствий, поскольку работу этого устройства электроника не контролирует. Лучше убрать дополнительный конвертер даже при отсутствии признаков его выхода из строя, если предстоит удаление первого, поскольку нагрузка значительно увеличится, что грозит быстрой поломкой.
После перепрошивки ЭБУ или замены кислородного датчика обманкой исправность оборудования проверяют в ходе пробного прогона автомобиля.
Ремонт займет не более одной рабочей смены, а машину вернут заказчику в согласованные сроки. Получить дополнительную информацию об условиях обслуживания можно по телефону.