Удаление катализатора Infiniti FX37
В целях обеспечения экологической безопасности, современные разработчики автомобильной техники комплектуют выхлопные системы машин оборудованием, очищающим отработанные газы от вредных для окружающей среды компонентов – каталитическими нейтрализаторами. Кроме положительного эффекта, применение этого оборудования усложняет выхлоп, приводит к серьезным проблемам при выходе из строя. В сети специализированных московский автосервисов можно провести удаление катализатора Инфинити FX37. Обеспечивается гарантия, с гарантией качества работ, при низких ценах и профессионализме исполнителей, выполняющих ремонт.
Владельцы версий этого автомобиля с дизельным двигателем могут обратиться по поводу удаления сажевого фильтра Инфинити в Москве (учитывая особенности комплектации автомобильной техники с данным типом силовых агрегатов).
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Конструкция катализаторов Инфинити включает керамический фильтр с напылением из сплава драгоценных металлов. Этот состав вызывает каталитическую реакцию, разлагающую вредные для экологии компоненты в безопасные вещества.
Учитывая близость расположения первичных элементов к двигателю, оборудование работает в условиях повышенных температур, подвержено значительной вибрации от силового агрегата и вследствие движения автомобиля. При разрушении керамики и засорении ячеек продуктами горения, абразивную пыль может затягивать в рабочие камеры, с последующим интенсивным износом мотора.
При проблемах с этими устройствами речь идет о таких характерных признаках неисправности:
- срабатывании индикатора Чек Энжин на дисплее бортового компьютера;
- потере мощности, с ухудшением динамики автомобиля;
- нестабильности оборотов коленвала при работе двигателя на холостом ходу;
- увеличении уровня потребления моторного масла и топлива;
- ошибках Р0420, Р0430 при компьютерном диагностировании;
- сокращении количества дыма из выхлопных труб, который приобретает резкий, неприятный запах;
- сильном шуме, доносящемся снизу машины;
- проблемном запуске силового агрегата в холодную погоду.
При серьезных проблемах машина может глохнуть без видимых причин. Поскольку симптомы выхода из строя каталитических нейтрализаторов напоминают признаки других поломок, важно поставить точный диагноз, поручив проверку машины профессионалам.



Варианты ремонта
Ремонт катализатора Инфинити FX37 можно провести такими методами:
- заменой узлов на новые оригинальные устройства – дорогой способ, тем более, что менять придется не менее двух элементов одновременно;
- применением универсальных исполнений – можно сократить расходы, но сложно гарантировать долговечность такого оборудования;
- врезкой пламегасителей – удобная методика по соотношению цена-качество.
Если принято решение удалить катализаторы Инфинити, необходимо перепрошить программное обеспечение или заменить выходные лямбда-зонды обманками. Кислородные датчики передают на ЭБУ данные по содержанию кислорода в выхлопе. При отсутствии дожигателей, электроника выдаст ошибку в работе оборудования, может перевести систему в аварийный режим.
Перенастройка электронного блока устраняет эту проблему, адаптируя ЭБУ к новым условиям эксплуатации.
Особенности удаления катализатора Инфинити FX37
При проведении ремонта важно учитывать, что эта модель автомобиля с бензиновым двигателем содержит четыре каталитических нейтрализатора. Выхлоп разделен на две ветви, в каждой из которых установлено по паре КН – первичный и вторичный.
Чаще выходят из строя первые элементы в магистралях. Даже если выявлена неисправность только одного из первичных устройств, необходимо вырезать оба катализатора Инфинити. Вместо них устанавливают новые элементы (КН или пламегаситель), разрезав корпуса болгаркой и заварив металл после замены полуавтоматом.
По вторичным дожигателям просто выбивают керамические соты, оставляя пустой корпус, или заменяют прямоточными вставками. Нет смысла оставлять эти устройства, чтобы предупредить риски последующего выхода из строя.
Квалификация исполнителей сервисного центра гарантирует оперативность и качественный результат ремонта. Главное – обратиться своевременно, пока керамическая пыль от разрушенных фильтров каталитических нейтрализаторов не привела к выработке критических важных узлов двигателя.


