Удаление катализатора Хонда Цивик
В выпускном тракте современного автомобиля конструктивно сложные устройства объединены в единый комплекс оборудования, функции которого не ограничиваются выводом отработанных газов. Выхлоп дополнительно проходит очистку для обеспечения экологической безопасности при эксплуатации автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Поломка каталитического нейтрализатора вызывает проблемы с другими устройствами, приводит к ошибкам и сбоям в работе. При возникновении неисправностей удаление катализатора Хонда Цивик можно провести в специализированном автосервисе, подав заявку по телефону или через сайт компании. Большой опыт мастеров, широкая материальная база обеспечивают оперативность и гарантированное качество ремонта.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Принцип работы катализатора Хонда Цивик основан на расщеплении канцерогенных компонентов в отработанных газах. Конструкция этого элемента включает керамический картридж, заключенный в металлический корпус. Покрытие на основе сплава золота или платины вызывает каталитическую реакцию, в результате чего опасные вещества разлагаются на воду и углекислоту, что снижает вредность выброса.
Несмотря на отсутствие контактирующих деталей, срок службы этого элемента ограничен 150 000 км пробега. Устройство разрушается от вибрации, соты зарастают нагаром. Этот процесс усугубляет заправка машины некондиционным топливом.
Выявить выход из строя конвертера можно по ряду характерных признаков:
- сработавшему сигналу «Чек Энжин» на приборной панели – первый симптом, указывающий на проблемы с оборудованием выпускного тракта;
- падению мощности, со снижением динамики разгона;
- увеличению уровня потребления топлива и моторного масла;
- неравномерности вращения коленчатого вала на холостых оборотах;
- резкому, удушливому запаху отработанных газов, количество которых сокращается;
- проблемам с запуском двигателя в холодном состоянии;
- ошибкам Р0420 или Р0430 при проведении компьютерного диагностирования.
Опасность состоит не только в снижении тяги и ошибках в работе оборудования. На входе в конвертер скапливается абразивная пыль, которую может затянуть в рабочие камеры, что приведет к задирам на стенках цилиндров и падению компрессии. Это грозит преждевременным выходом из строя силового агрегата, ввиду интенсивного износа критически важных узлов.
Варианты ремонта
При замене вышедшего из строя катализатора Хонда Цивик, владелец машины может выбирать из нескольких вариантов ремонта:
- сохранением исходной комплектации, с заказом оригинальных комплектующих вместо поврежденных узлов – дорогая методика, учитывая высокую цену запчастей при выборе оригинала;
- подбора универсального исполнения с аналогичными техническими характеристиками и размерами – можно снизить ремонтные расходы, поскольку такое устройство выйдет дешевле;
- установки пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора – при этом методе экологические показатели оборудования снизятся, но можно обеспечить надежность в работе, без риска повтора этой поломки при дальнейшем использовании техники.
Если в ходе ремонта вносят изменения в штатную комплектацию выхлопа, необходимо сменить прошивку ЭБУ, программно отключив выходной кислородный датчик, или поставить вместо этого контрольного элемента эмулятор. Это исключит выдачу ошибок, вследствие нового режима эксплуатации оборудования.
Особенности удаления катализатора Хонда Цивик
При замене катализатора Honda Civic это устройство приходится снимать вместе с коллектором, поскольку указанные элементы конструктивно совмещены. Предварительно убирают защитный тепловой экран поддона.
Катализатор Honda Civic аккуратно вырезают болгаркой, устанавливают новое устройство, герметично обваривают стыки. После обратной сборки оборудования проводят необходимые настройки электроники.
Убедившись по результатам тестирования в исправности выхлопа, автомобиль возвращают клиенту.
Описанный ремонт – относительно простая процедура, но требующая привлечения профессиональных исполнителей, ввиду многочисленных нюансов и технологических сложностей. Качественное проведение работ обеспечит надежную эксплуатацию автомобиля, предупредит возможные проблемы и ошибки.