Удаление катализатора Honda CR-V
Проблемы с оборудованием выпускного тракта могут сократить ресурс силового агрегата, если промедлить с ремонтом при возникновении признаков неисправностей. В специализированном автосервисе выполнят удаление катализатора и прошивку электронного блока Honda CR V на условиях гарантии качества, что обеспечивает профессионализм мастеров. Подразделения компании работают ежедневно, включая праздники и выходные, записаться можно заранее по телефону или через сайт организации.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Каталитический нейтрализатор устанавливают на современных автомобилях, чтобы минимизировать ущерб от работы двигателей внутреннего сгорания для окружающей среды. Это устройство дожигает остатки топлива в выхлопе.
Конструктивно данный узел представляет собой керамические соты, вставленные в металлический корпус. Поверхность ячеек покрыта сплавом драгметаллов, вызывающих реакцию окисления для разложения вредных для экологии веществ на безопасные компоненты.
Срок службы этого устройства редко превышает 180 000 км. Необходимость замены катализатора Honda CR-V обусловлена механическим разрушением керамики от тряски при езде или вследствие случайных ударов о выступающие предметы, засорением фильтра продуктами горения.
Выход конвертера из строя проявляется такими характерными симптомами:
- срабатыванием ошибки Чек Энжин на приборной доске;
- усилением шумового фона при езде;
- сокращением количества дыма, который приобретает резкий, неприятный запах;
- увеличением расхода топлива;
- ухудшением динамики разгона машины;
- проблемным запуском двигателя в холодном состоянии;
- «плавающими» оборотами коленчатого вала на холостом ходу;
- ошибками Р420 или Р430 при сканировании бортового компьютера.
При разрушении керамики абразивная пыль может проникнуть в камеры сгорания, вызвав серьезные повреждения двигателя. Поэтому важно своевременно принять меры при появлении опасных признаков.



Варианты ремонта
Если подтверждено, что катализатор Хонда СРВ вышел из строя, проблему можно решить различными способами:
- заменить неисправный узел новым оригинальным устройством – применяют относительно редко, поскольку цена оригинальных комплектующих высока, а с поставкой могут возникнуть сложности;
- поставить универсальную модель, подобрав исполнение по пропускной способности и установочным размерам – метод дешевле, но сложно гарантировать долговечность такого оборудования;
- использовать пламегаситель вместо вышедшего из строя оборудования – разумный способ сократить расходы, обеспечив надежность ремонта.
При внесении конструктивных изменений возможен конфликт электроники, управляющей силовым агрегатом. Для устранения ошибок дополнительно приходится обновлять программное обеспечение ЭБУ или ставить эмулятор вместо выходного кислородного датчика.
Особенности удаления катализатора Honda CR-V
Учитывая нюансы компоновки соответствующей модели автомобиля, катализатор Honda CR-V расположен сразу после выпускного коллектора или перед глушителем. Для оценки целесообразности ремонта в сервисном центре проводят бесплатную диагностику оборудования.
Итоговый диагноз, подтверждающий необходимость удаления каталитического нейтрализатора, могут поставить на основании результатов визуального осмотра, проверки машины в работе, компьютерного диагностирования или эндоскопического обследования. Важно исключить иные поломки, сопровождаемые сходными симптомами – сбои зажигания, проблемы с механизмом газораспределения и пр. Если неисправность КН подтверждена диагностикой, это устройство нужно удалять.
Демонтируют соответствующий участок выхлопной магистрали. Болгаркой аккуратно вырезают поврежденный узел, вваривают новый элемент, выполняют обратную сборку оборудования. В завершение меняют настройки электроники перепрошивкой ЭБУ или установкой обманки лямбда зонда.
Профессионализм исполнителей обеспечивает эффективный ремонт, при рациональном выборе методики, учитывающей особенности конкретной модели автомобиля, текущее состояние выхлопа.Подробные сведения об условиях замены катализатора Хонда СРВ можно получить по телефону, набрав номер горячей линии компании.


