Удаление катализатора Хендай Санта Фе
В соответствии с нормами современных экологических стандартов, выхлопные системы автомобильной техники комплектуют устройствами для сокращения выбросов в атмосферу вредных компонентов. При выходе из строя этого оборудования, потребуется оперативное удаление катализаторов Хендай Санта Фе или применение другого метода ремонта, чтобы устранить неисправность, предупредив негативные последствия для состояния силового агрегата.
Эти работы можно выполнить в специализированном сервисном центре, запись для приема в котором доступна на любой день, включая выходные и праздники, а обслуживание проводится по низким ценам.
Прайс
Низкая стоимость ремонта катализаторов Санта Фе объясняется применением фиксированных тарифов, рассчитываемых по прозрачной смете. Расценки можно изучить в прайсе на нашем сайте:
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Каталитический нейтрализатор – устройство, установленное в выхлопной системе и очищающее отработанные газы от канцерогенных веществ дожиганием остатков топлива. В металлический корпус заключен сотовый керамический фильтр, ячейки которого покрыты сплавом драгоценных металлов, инициирующим химическую реакцию разложения горючего. В результате канцерогены разлагаются на менее вредные или полностью безопасные компоненты – окись углерода, воду, азот и пр.
Учитывая специфику действия, покрытие не расходуется в процессе применения. Но выход из строя дожигателя может быть вызван засорением ячеек нагаром, разрушением керамики или металлической оболочки, другими повреждениями. Проблема при этом не только в снижении пропускной способности выпускной магистрали, что препятствует полноценной работе мотора.
Абразивную пыль затягивает в рабочие камеры двигателя, что увеличивает интенсивность износа стенок цилиндров.
Первый признак, указывающий на неисправность катализаторов – срабатывание контрольной индикации Чек Энжин на панели приборов, появление ошибок с кодами Р0420 или Р0430.
По мере ухудшения пропускной способности трубы, снижается тяговое усилие мотора, начинают «плавать» обороты на холостом ходу, возрастает расход моторного масла и топлива.
При механических повреждениях КН усиливается вибрация, появляется резкий дребезжащий звук при движении.
Варианты ремонта
При проблемах с катализатором Hyundai на этой модели автомобиля, ремонт можно выполнить следующими способами:
- удалить разрушенные или забитые соты;
- заменить поврежденные КН новыми оригинальными запчастями;
- установить вместо вышедших из строя каталитических нейтрализаторов универсальные устройства.
Надежнее использовать исполнения с металлическими сотами, которые не разрушатся через несколько месяцев работы.
Подробнее о технологии, с учетом специфики конструкции выхлопа этой машины, рассказано в следующем разделе.
Особенности удаления катализатора Хендай Санта Фе
Конструкция выхлопа Хендай Санта Фе достаточно сложна. В выпускном коллекторе этого автомобиля два выхода. Далее эти каналы объединяются в общую магистраль. Учитывая особенности компоновки, в машине стоит сразу три каталитических нейтрализатора:
- правый и левый на разных ветвях;
- дополнительный – перед глушителями, после объединения линий.
Основные дожигатели подвержены наибольшему риску, учитывая характер нагрузки. При выходе из строя этих элементов, в Хендай Санта Фе 2 чаще выполняют удаление катализаторов, без установки какой-либо замены. Для этого демонтируют участки выхлопной трубы, вскрывают болгаркой корпуса, извлекают ячейки, заваривают металл и монтируют оборудование.
Оставшегося нейтрализатора достаточно, чтобы избавиться от неприятного запаха дыма. А проблему кислородных датчиков решают перепрошивкой ЭБУ.
Если диагностика покажет поломку третьего, дополнительного дожигателя в Hyundai Santa Fe, после удаления катализатора его обычно меняют универсальным устройством. Работу этого элемента не контролируют лямбда зонды, поэтому сбоев электроники не произойдет.
Замена катализаторов Хендай Санта Фе пламегасителями нецелесообразна. Для верхних КН этот элемент использовать бессмысленно, а для нижнего (под днищем) это не обеспечит удаление неприятного запаха отработанных газов, которые могут проникать в салон.Мастера нашего автосервиса оперативно и безопасно выполнят замену катализаторов Santa Fe или выберут другой метод ремонта, в зависимости от текущей ситуации. Записаться на прием в удобный день и время можно по телефону или на сайте сервисного центра.