Удаление катализатора Хендай Гетц
Каталитический нейтрализатор – устройство, применяемое в выпускной системе современного автомобиля для очистки отработанных газов от продуктов, представляющих угрозу для экологии. У многих машин корейского производства это оборудование не обеспечивает должную надежность, выходя из строя уже после 100 000 км или даже раньше. В сети специализированных московских автосервисов можно удалить неисправный катализатор Хендай Гетц на условиях низких цен, оперативности обслуживания, предоставления двухгодичной гарантии качества ремонтных работ.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Каталитический нейтрализатор состоит из металлического корпуса с установленным внутри ячеистым керамическим фильтром. Поверхности сот покрыты сплавом драгоценных металлов, вступающих в химическую реакцию для окисления остатков топлива в выхлопе. В результате этого процесса канцерогенные компоненты разлагаются на простые вещества, не представляющие угрозу для экологической опасности.
Выход из строя этого оборудования вызван такими причинами:
- утратой прочности керамики от воздействия повышенных температур, вибрации при движении, случайных ударов о выступающие предметы;
- заводским браком, ввиду недостаточного качества керамического фильтра, который начинает интенсивно разрушаться даже при небольшом пробеге – характерная причина для автомобильной техники корейского производства;
- образованием нагара, засоряющего соты, что ведет к снижению пропускной способности;
- коррозионным разрушением корпуса, в том числе от воздействия агрессивных химических реагентов дорожного покрытия в зимний сезон – приводит к утечкам отработанных газов.
Если требуется удаление катализатора Гетц 1.4 или автомобиля этой модели в иной комплектации, в работе оборудования выхлопа и силового агрегата присутствуют такие характерные особенности:
- индикация сигнала Чек Энжин на мониторе бортового компьютера;
- ощутимое ухудшение динамики машины, с падением мощности двигателя;
- «плавающие» обороты коленчатого вала при работе мотора на холостом ходу;
- сниженная дымность, резкий запах обработанных газов;
- ошибки Р0420 или Р0421 по результатам компьютерного диагностирования;
- повышенный уровень шума от выхлопной системы;
- возрастание расхода масла и топлива.
При серьезных проблемах, машину сложно завести, особенно при отрицательной температуре воздуха окружающей среды.
Варианты ремонта
Обычное удаление катализатора Хендай Гетц без дополнительных действий как правило не практикуют, поскольку в этом случае сложно обеспечить стабильную работу двигателя, поддерживать нормальный температурный режим эксплуатации силового агрегата. Устранить поломку можно следующими способами:
- заменить КН новым фирменным устройством – сложная и не всегда оправданная задача, учитывая дороговизну «родных» запчастей, при отсутствии гарантии надежности;
- поставить вместо исходного дожигателя универсальное исполнение – применяют достаточно часто; можно сменить керамический конвертер металлическим, который уступает в эффективности очистки дыма, но превосходит по сроку службы;
- врезать в магистраль пламегаситель, убрав поврежденную или забитую керамику – наиболее популярный вариант, ввиду рационального баланса между стоимостью и качеством результата.
Нередко после удаления катализатора Hyundai приходится перепрошивать ЭБУ или менять выходной кислородный датчик обманкой, чтобы избежать конфликта электроники, контролирующей работу оборудования выхлопа. Перепрошивка надежнее, поскольку полностью исключает вероятность сбоев.
Особенности удаления катализатора Хендай Гетц
Основные риски эксплуатации автомобиля с поврежденным каталитическим нейтрализатором состоят в том, что абразивные частицы от разрушенного фильтра могут проникнуть в камеры сгорания. Это грозит образованием задиров на стенках цилиндров, интенсивным износом поршней и поршневых колец, других критически важных деталей. В результате может потребоваться проведение преждевременного капитального ремонта двигателя.
В течение одной рабочей смены мастера выполнят удаление катализатора Hyundai Getz. Этот узел демонтируют вместе с коллектором, предварительно сняв защитное ограждение. КН аккуратно вырезают, устанавливают новый элемент, заваривают стыки магистрали, собирают оборудование.
После дополнительных настроек электроники, проверяют работоспособность оборудования.Замена катализатора Hyundai Getz в соответствии с выбранным заказчиком методом ремонта устранит риски для силового агрегата при эксплуатации автомобиля. Опыт мастеров исключает ошибки или нарушения технологии. Запись на прием доступна по телефону или через сайт компании.