Удаление катализатора Хендай Акцент
В выхлопном тракте современных автомобилей производители устанавливают устройства, минимизирующие вред для окружающей среды от работы двигателей внутреннего сгорания. Проблемы с этим оборудованием грозят негативными последствиями для критически важных агрегатов машины, поэтому важна своевременная реакция владельца на первые признаки неисправностей. Удаление катализатора Хендай Акцент можно выполнить в специализированном сервисном центре, пока поломка не привела к сокращению ресурса мотора, другим возможным неприятностям. Работы проведут мастера с большим опытом, по предварительной записи на удобный день и время. Компания работает ежедневно, в том числе в праздники и выходные, диагностика для оценки состояния оборудования проводится бесплатно.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Катализатор Hyundai Accent удаляет из отработанных газов канцерогенные компоненты, разлагая опасные для экологии вещества. Этот узел состоит из керамического фильтра, поверхности ячеек которого покрыты сплавом драгоценных металлов. Это покрытие вызывает каталитическую реакцию окисления, в результате чего канцерогены разлагаются на простые компоненты.
Устройство может прийти в негодность ввиду разрушения керамики или засорения сот нагаром. Это снижает пропускную способность конвертера, что отрицательно отражается на динамике двигателя. На входе скапливается керамическая пыль, которую может затянуть в рабочие камеры. Вследствие этого мотор подвергается интенсивному воздействию, увеличивается риск образования задиров на стенках цилиндров.
Нормативный срок службы каталитического нейтрализатора – около 100 000 км. Но этот элемент может прийти в негодность значительно раньше из-за использования некондиционного топлива, нарушения работы системы зажигания, по другим причинам.
Вывод о неисправности катализатора Хендай Акцент можно сделать по следующим характерным симптомам в работе оборудования:
- срабатыванию индикатора «Чек Энжин» на приборной доске;
- ощутимому снижению тяги мотора;
- появлению ошибок с кодами Р0420 или Р0430, нередко в сопровождении других диагностических сообщений;
- сокращению дымности, резкому, удушливому запаху отработанных газов, часто проникающему в салон машины;
- видимому снижению оборотов коленвала.
Автомобиль нередко глохнет без видимой причины при работе силового агрегата на холостом ходу.



Варианты ремонта
Простое удаление засоренных или разрушенных сот конвертера не решит проблему, поскольку под воздействием раскаленных отработанных газов быстро прогорят другие элементы выхлопного тракта. Потребуется замена вышедшего из строя катализатора Hyundai Accent одним из следующих устройств:
- новым оригинальным узлом – дорогая методика, поскольку при поиске «родных» комплектующих счет идет на десятки тысяч рублей;
- универсальным конвертером – сохраняется очищающая способность оборудования, но сложно судить о надежности такой замены;
- пламегасителем – разумный компромисс между ценой и качеством ремонта.
Если по условиям проведения ремонтных работ вносятся изменения в исходную комплектацию оборудования выхлопа, может потребоваться выполнение дополнительных процедур, адаптирующих электронику автомобиля к новым условиям эксплуатации.
Можно поступить следующим образом:
- перепрошить электронный блок;
- заменить задний лямбда-зонд обманкой.
В этом случае исключаются сбои в работе электроники.
Особенности удаления катализатора Хендай Акцент
В зависимости от комплектации определенной модели, может быть установлено несколько конвертеров: основной – сразу за выпускным коллектором и дополнительный, посередине выхлопного тракта, перед банкой глушителя. Замене подлежит только первый катализатор Хендай Акцент, второй просто удаляют.
При проведении ремонта демонтируют выпускной коллектор, поскольку этот узел конструктивно совмещен с каталитическим нейтрализатором. Для обеспечения доступа предварительно потребуется снять защиту распредвала, затем нужен демонтаж теплового экрана, закрывающего коллектор и приводной вал. Далее убирают коллекторную опору, фиксируемую четырьмя болтами. После этого откручивают крепеж непосредственно коллектора, чтобы снять этот узел в сборе.
Конвертер аккуратно вырезают болгаркой, вваривают новое устройство, собирают выхлопной тракт в обратной последовательности. В завершение выполняют необходимые настройки электроники.Замена катализатора Акцент – относительно простая работа, при выполнении которой от исполнителей требуется аккуратность и знание специфики конструкции выхлопа этой модели автомобиля. Чтобы исключить проблемы при последующей эксплуатации, ремонт лучше доверить профессионалам. Справку о порядке и условиях выполнения ремонтных работ можно получить по телефону. Дополнительная информация представлена на сайте компании.



