Удаление катализатора BMW F30
Выпускной тракт в современном автомобиле – сложный комплекс взаимосвязанных устройств, от состояния которых зависит нормальная работа двигательной установки, другого критического оборудования. При возникновении неисправностей, для удаления катализатора BMW F30 стоит обратиться к профессионалам, доставив машину в одно из подразделений специализированного сервисного центра. Компания располагает опытными мастерами, современным оборудованием, чтобы гарантировать качество ремонта на срок не менее 720 суток, обеспечив оперативное обслуживание по предварительной записи.
Прайс
Наименование работы | Цена (руб.) |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Эндоскопия катализатора | от 490 |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | от 490 |
Удаление катализатора | от 2970 |
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем) | от 3970 |
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора) | от 6970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 13970 |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 16970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем) | от 39970 |
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора) | от 49970 |
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда | от 1470 |
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора) | от 2970 |
Признаки неисправности
Назначение каталитического нейтрализатора состоит в снижении токсичности выхлопа, чтобы обеспечить соответствие автомобильной силовой установки требованиям действующих стандартов экологической безопасности. Устройство дожигает остатки топлива, не сгоревшие в рабочих камерах, чтобы удалить вредные для экологии компоненты.
Это достигается инициированием каталитической реакции, возбуждаемой покрытием из палладиевых, родиевых или платиновых сплавов, нанесенных на поверхность ячеистого керамического или металлического фильтра, составляющего основу конструкции этого элемента.
Картридж разрушается при работе в условиях вибрации, расплавляется под воздействием высоких температур, засоряется нагаром. Это снижает пропускную способность выхлопной трубы, грозит образованием задиров на стенках цилиндров ввиду проникновения абразива в рабочие камеры.
Важно своевременно принять меры по удалению катализатора БМВ F30 при возникновении следующих признаков выхода из строя этого элемента:
- загоревшегося сигнала «Чек Энжин» на приборной доске;
- падения мощности мотора, когда ухудшается динамика разгона;
- проблемного запуска двигателя на холодную;
- нестабильных оборотов коленчатого вала при работе силового агрегата вхолостую;
- снижения дымности, с появлением резкого запаха отработанных газов;
- возрастания потребления топлива и моторного масла;
- характерного дребезжания из-под машины;
- выдачи ошибок Р0420 или Р0430 при компьютерной диагностике.
Чем раньше провести ремонт при появлении перечисленных симптомов, тем менее тяжелыми окажутся последствия для технического состояния двигателя.
Варианты ремонта
При выходе из строя катализатора БМВ F30 неисправность можно устранить различными способами:
- поставить новое аналогичное устройство, если владелец машины готов платить высокую цену за оригинальные комплектующие;
- подобрать универсальный дожигатель, характеристики которого соответствуют исходному устройству – при этом методе ремонт обойдется дешевле, но сохраняется опасность рецидива поломки;
- врезать пламегаситель вместо вышедшего из строя КН – удобный способ, кардинально решающий проблему.
Если в ходе ремонта приходится вносить изменения в штатную комплектацию выхлопной системы, необходимо адаптировать электронику к обновленной конфигурации оборудования. Этого можно добиться перепрошивкой ЭБУ или установкой электронного эмулятора вместо заднего кислородного датчика.
Особенности удаления катализатора BMW F30
Выхлопной тракт этой модели автомобиля устроен достаточно просто. Сложность замены катализатора BMW F30 в конструктивном совмещении этого устройства с выпускным коллектором, вместе с которым его предстоит демонтировать при проведении ремонта.
Чтобы добраться к этому оборудованию, нужно снять защиту картера. Затем убирают участок магистрали с поврежденным устройством, раскрутив болтовые крепления коллектора по фланцам.
Катализатор BMW F30 убирают, разрезав корпус болгаркой. Вваривают новый элемент, обеспечив герметичность стыков. Собирают выхлопную систему в обратной последовательности. В завершение ремонта обновляют прошивку ЭБУ или ставят обманку вместо заднего лямбда-зонда.
После проверки исправной работы выхлопа, машину возвращают владельцу.
Заявку на проведение ремонтных работ можно подать телефонным звонком или на странице сервисного центра. В ходе телефонного разговора сотрудник компании предоставит развернутую информацию об условиях обслуживания, согласует подачу машины на ремонт в удобный день и время для заказчика.