Диагностика катализатора цена в автосервисе МСК — 0 РУБ!

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Диагностика катализатора цена в автосервисе МСК — 0 РУБ!

Ввиду конструктивной сложности оборудования выхлопа современных автомобилей, устранение неисправностей этих устройств требует обращения к специалистам, а для выявления характера проблем нужна тщательная комплексная проверка с применением различных методов. По результатам подробной диагностики катализатора можно определить цену предстоящего ремонта, обратившись в специализированный автосервис в Москве. Организация проводит диагностические мероприятия бесплатно, при полной достоверности анализа для объективной оценки ситуации.

Прайс

Диагностику катализаторов в сервисном центре в Москве проводят бесплатно. Информация по расценкам на разные виды ремонтных работ указана в прайсе на нашем сайте. Предусмотрена прозрачность расчета, без увеличения суммы, определенной по итогам диагностических мероприятий и согласования с заказчиком методики ремонта.

Наименование работыЦена (руб.)
Полный осмотр выхлопной системыБесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системыБесплатно
Диагностика катализатораБесплатно
Эндоскопия катализатораот 490
Удаление катализатораот 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)от 6970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зондаот 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)от 2970

Какие у нас есть виды диагностики катализатора?

Чтобы составить полную картину текущей ситуации, важен комплексный анализ, в ходе которого применяют различные виды диагностических процедур. Вывод о состоянии каталитического нейтрализатора можно сделать на основании следующих методов:

  • внешнего осмотра – оценивают вид корпуса на предмет заметных повреждений, видимых нарушений герметичности, деформаций, коррозионного износа; проверяют целостность крепежа;
  • проверки в работе – запускают двигатель, чтобы убедиться в наличии характерных симптомов неисправностей при работе; типичные признаки забитого дожигателя рассмотрены далее;
  • компьютерного диагностирования на предмет ошибок в функционировании электроники;
  • эндоскопического исследования – специальным прибором изучают состояние выхлопа изнутри, чтобы осмотреть соты, оценить пропускную способность, выявить повреждения керамического фильтра.

Хорошая техническая оснащенность сервисного центра, большой опыт специалистов позволяют поставить объективный диагноз, получив точные данные для последующей разработки стратегии ремонта.

Причины неисправности катализатора

Функции каталитического нейтрализатора состоят в дожигании остатков топлива в выхлопе машины. Это устройство очищает отработанные газы от вредных компонентов, несущих угрозу экологической безопасности. Основа конструкции этого элемента – металлические, но чаще керамические соты с покрытием из драгметаллов, вызывающим окислительную реакцию топливной смеси.

Дожигатель может выйти из строя уже после 150 000 км или даже раньше. Поломки обычно вызваны такими причинами:

  • засорением ячеек продуктами горения;
  • разрушением керамики от сильной вибрации или при ударах о выступающие на пути предметы;
  • применением некондиционного топлива или моторного масла, увеличивающих количество нагара;
  • заводским браком, если производитель не обеспечил должное качество при выпуске оборудования;
  • естественным износом покрытия фильтра после исчерпания нормативного ресурса оборудования;
  • нарушением герметичности корпуса в результате коррозии, прогара под воздействием повышенных температур, контакта с агрессивными реагентами для обработки дорожного покрытия в зимний сезон.

В результате перечисленных факторов сокращается пропускная способность магистрали, возникает подсос воздуха, что создает неблагоприятные условия для работоспособности силового агрегата.

Ошибки катализатора

Некоторые поломки, включая отказ кислородных датчиков, засорение каналов и прочие неисправности можно идентифицировать по кодам ошибок при компьютерном диагностировании оборудования. Для этой проверки через переходник к диагностическому разъему автомобиля подключают ноутбук или другой гаджет с установленным специальным программным обеспечением.

p0422 – производительность катализатора на минимальном уровне (bank 1).

p0420 – система катализаторов первого банка ниже допустимого уровня.

p0420 – эффективность каталитического нейтрализатора первого банка ниже требуемого порога.

p0430 – система катализаторов второго банка имеет слишком низкую эффективность.

p0420 – общая каталитическая система имеет слишком низкую производительность.

p0430 – уровень производительности катализатора второго банка критически низкая.

Фото неисправных катализаторов

Как выглядят неисправные катализаторы, можно наглядно изучить на фото. На этих снимках представлено оборудование, которое пришлось заменить мастерам сервисного центра при обращении клиентов по поводу проблем с выхлопом машины:

Признаки для обращения к специалисту

Важно вовремя оценить необходимость ремонта оборудования выхлопа. На неисправность каталитического нейтрализатора указывают характерные признаки:

  • снижается тяговое усилие мотора;
  • возрастает расход топлива, моторного масла;
  • у отработанных газов появляется резкий запах, при одновременном сокращении дымности;
  • машина разгоняется намного медленнее, чем раньше;
  • нестабильно держатся обороты коленчатого вала при работе двигателя вхолостую;
  • плохо запускается мотор;
  • увеличивается уровень шума, выхлоп усиленно дребезжит;
  • срабатывает сигнал Чек Энжин на приборной доске.

Любой из перечисленных симптомов позволяет сделать предварительный вывод о поломке дожигателя, а окончательное диагностирование лучше поручить специалистам. При этом очень важно обратиться вовремя, не откладывая посещение сервисного центра. Керамические частицы разрушенного фильтра могут вызвать интенсивный износ двигателя, проникнув в рабочие камеры, поскольку обычно дожигатель расположен сразу за выпускным коллектором, в непосредственной близости от цилиндров.

Удаление катализатора: плюсы и минусы

Если каталитический нейтрализатор не пригоден к работе, этот узел не подлежит восстановлению. Дожигатель можно заменить или удалить, в том числе с установкой вместо фильтра пламегасителя.

Чаще прибегают к удалению, ввиду таких преимуществ этого решения:

  • сокращения расходов на ремонт, поскольку покупка новых запчастей увеличивает стоимость ремонта;
  • небольшого увеличения тяги мотора;
  • сокращения потребления топлива, поскольку не нужно тратить дополнительную энергию, чтобы проталкивать отработанные газы сквозь ячейки фильтра;
  • снижения требовательности к качеству горючего, поскольку не приходится заботиться о сохранности такой дорогой детали как катализатор (что не отменяет необходимости применения хорошего бензина, необходимого для корректного функционирования силового агрегата).

Не стоит исключать наличие некоторых недостатков:

  • усиления токсичности выхлопа, резкость запаха которого может доставлять неприятные ощущения водителю и пассажирам, проникая в салон;
  • увеличения интенсивности шума – звук от работы мотора становится гулким, рокочущим;
  • необходимости перепрошивки программного обеспечения электронного блока, замены кислородных датчиков эмуляторами.

При корректном удалении каталитического нейтрализатора можно свести к минимуму недостатки, чтобы владелец машины полноценно ощутил преимущества езды без этого устройства.

Как мы удаляем катализаторы?

После завершения диагностики катализатора и расчета цены для согласованного с владельцем метода, ремонт проводят в таком порядке:

  1. демонтируют выхлопную трубу в сборе;
  2. болгаркой бережно разрезают корпус;
  3. вынимают поврежденный фильтр;
  4. ставят новые комплектующие;
  5. полуавтоматической сваркой герметично заваривают металлическую оболочку;
  6. монтируют оборудование;
  7. устанавливают новое программное обеспечение, обманки лямбда зондов;
  8. оценивают работоспособность оборудования по итогам ремонта.

Работы выполняют оперативно, клиент может получить машину в течение рабочей смены или на следующий день, в зависимости от времени обращения и сложности ремонта.Записаться на бесплатную проверку катализатора в сервисный центр в Москве и последующее устранение неисправностей можно по телефонному звонку или заполнив стандартную форму запроса на сайте организации. По оставленным контактным данным с посетителем свяжется менеджер компании, чтобы согласовать дату и время визита, ответить на вопросы по условиям обслуживания.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!