New Авто

Обзор новой версии Volkswagen Jetta (MK7/A7) 2018-2019 модельного года

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) – переднеприводный седан класса «С». Дебют очередной версии Volkswagen Jetta (MK7/A7) состоялся на Детройтском автошоу в начале 2018 года. Главное отличие новинки от предыдущих версий в том, что данная версия авто стала полностью независимой моделью, а не «слизанной» копией собрата Гольфа в кузове седан. Впервые за сорокалетнюю историю Джетты, при проектировании очередной версии этой модели, немецкие инженеры не отталкивались от родственного Гольфа. Подтверждением данного факта является иной дизайн автомобиля, который стал более презентабельным и теперь напоминает более дорогие модели немецкой марки.

Представители компании Volkswagen заявляют, что к лету автомобиль появится в дилерских сетях США, Мексики и Китая, а вот на европейские рынки седан скорей всего поставляться не будет. Причиной тому послужил низкий спрос на эту модель в Европе – в 2017 году было продано около 8000 экземпляров, в то время, как за океаном удалось реализовать более 330 000 машин. Однако отечественным поклонникам данной модели расстраиваться пока рано, так как во время презентации Volkswagen Jetta на автошоу, представители немецкой компании заявили, что в некоторые страны СНГ новинку все же привезут.

Технические характеристики Volkswagen Jetta A7

В основе новой Volkswagen Jetta A7 лежит платформа MQB (в предыдущих версиях использовали PQ35) состоящая из высокопрочных сталей и алюминия, благодаря чему масса нового авто ощутимо уменьшилась. На этой же платформе были построены такие популярные модели как новый VW Touareg, Tiguan, Arteon и др. Использование иной платформы не могло не сказаться на габаритах авто. По сравнению с предшественником кузов новинки в длину увеличился на 43 мм и отныне составляет 4702 мм, к тому же автомобиль стал шире на 21 мм (1799 мм) и выше на 6 мм (1459 мм). Изменения коснулись и колесной базы, в новой версии ее размер увеличился на 35 мм – до 2686 мм, а вот клиренс на штатной резине составляет всего 160 мм. Помимо увеличения габаритов, платформа MQB обеспечивает новинку солидным набором систем безопасности:

  • система предупреждающая о возможном столкновении;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удерживающая дистанцию от впереди идущего автомобиля;
  • система автоматически управляющая передней оптикой;
  • система удерживающая автомобиль в полосе;
  • автоматический контроль слепых зон;
  • система слежения за усталостью водителя и др.

Ещё к достоинствам кузова можно отнести улучшение аэродинамических показателей на 10%, благодаря чему показатель сопротивления кузова снизился до 0,27 Cx.

Силовые агрегаты

На старте продаж Volkswagen Jetta будет доступна только с 150 сильным базовым турбо мотором серии TSI объемом 1.4 литра. Позже линейка силовых агрегатов пополнится двухлитровым движком той же серии, выдающий 174 л.с. Также известно, что будет и заряженная версия автомобиля (Volkswagen Jetta GT), но каким агрегатом она будет комплектоваться на данный момент не известно. На просторах СНГ ожидается появление атмосферного бензинового движка объемом 1,6 литра разной степени форсировки – 90 и 110 сил. Что касается трансмиссии, то на старте продаж на выбор покупателей будет представлена 6-ти ступенчатая механика и 8-ми диапазонная АКПП, пресловутая DSG пока предлагаться не будет. Неофициальные источники утверждают, что на отечественном рынке скорей всего будет доступен и хорошо знакомый поклонникам концерна Ваг гидромеханический 6-ти скоростной автомат.

Заявленные производителем ездовые характеристики базовой и флагманской модификаций на бумаге выглядят следующим образом:

  • максимальная скорость 185-225 км/ч,
  • разгон 0-100 от 12,1 до 8,4 секунды;
  • средний расход от 5,5 до 6,5 литров.
Ходовая

Впереди у Volkswagen Jetta традиционно применена независимая подвеска со стойками МакФерсона, а вот задняя подвеска у авто полузависимая с торсионной балкой, хотя в рестайлинговой версии предыдущего поколения устанавливалась многорычажка. На всех четырех колесах седана будут устанавливать дисковые тормозные механизмы.

Дизайн

При разработке дизайна нового Volkswagen Jetta A7 дизайнеры применили фирменный стиль компании, используемый на других более дорогих моделях, благодаря чему внешне авто стало выглядеть более солидно и современно. Больше всего в глаза бросается передняя часть кузова, на которой установлена широкая хромированная радиаторная решётка с горизонтальными планками, в объятии светодиодной оптики украшенной дневными ходовыми огнями в виде скобок. Что-то похожее мы уже видели на последней версии Пассата. Добавляют сходств с недавно представленным седаном бизнес-класса и дополнительные окошки в задних стойках.

В дизайне кузова преобладают строгие горизонтальные линии, благодаря которым подтянутыми выглядят не только передняя и задняя части кузова, но и боковины седана. Такое решение привело к тому, что дизайн новинки стал более солидным и динамичным. Дополняет эту всю красоту идеально прорисованная корма, украшенная выштамповками под спойлер на капоте и светодиодной оптикой с отменной графикой.

Салон и оснащенность

Новое поколение Jetta может похвастаться не только усовершенствованной внешностью, но и более просторным и современным дизайном интерьера. Несмотря на то, что салон выполнен по всем фольксвагенским лекалам, он все же обладает особым стилем расположения ключевых элементов и оформлением панелей. В первую очередь в глаза бросается передняя панель с оригинальной архитектурой и развернутой к водителю центральной консолью с органами управления, что позволяет управлять доступными опциями с большим удобством, чем это было раньше. Также похвалы заслуживают выполненный в спортивном стиле трехспицевый руль, передние сидения с явно выраженной боковой поддержкой, вентиляцией и электрорегулировками, и качество отделочных материалов.

Что касается оснащенности автомобиля, то в топовых комплектациях она впечатляет. Так, например, на передней панели красуются цифровой щиток приборов Digital Cockpit с богатым функционалом и информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, которая помимо привычных функций (навигация, камера заднего вида и т.д.) может похвастаться поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink. За качество звучание аудио системы отвечает 400-ваттная акустика BeatsAudio. Помимо этого в топовых комплектациях будет доступна панорамная крыша и подсветка интерьера, имеющая в своем арсенале 10 разных оттенков.

А вот базовые комплектации Volkswagen Jetta будут оснащаться куда скромнее. Так, например, вместо цифровой приборной панели будут устанавливать аналоговую с монохромным экраном бортового компьютера, а мультимедийная система будет состоять из 6.5 дюймового экрана и штатной акустики. К тому же, вместо климат-контроля установят кондиционер, а кожаную обивку сидений сменит тканевая. Начиная с базовой комплектации будут доступны электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Базовая комплектация Volkswagen Jetta (A7) будет состоять из следующих опций:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • мультимедийная система;
  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электроручник;
  • усилитель руля;
  • ABS+EBD;
  • ESP.
Старт продаж и цены на Volkswagen Jetta A7

Производство машин наладят на предприятии в Мексике, а вот будет ли проводится сборка данного автомобиля в Нижнем Новгороде (Россия) пока не известно – решение о локализации скорей всего будет зависеть от спроса. Что касается появления новинки на рынке, то за океаном старт продаж ожидается уже летом этого года. Цена по сравнению с предыдущей версией авто практически не изменится – в США ценник стартует от 18 545 долларов. В СНГ начало продаж VW Jetta седьмого поколения запланировано на 2019 год, окончательные цены и комплектации станут известны ближе к дате выхода новой модели.

 

С уважением, Авто-Эксперт 

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

десять − пять =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных