New Авто

Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross (рус. Мицубиси Эклипс Кросс) — компактный кроссовер компании Mitsubishi Motors. Первый Eclipse (с англ. «Затмение») появился еще в конце 80-х, это было спортивное авто в популярном на то время кузове купе. На сегодняшний день мода на автомобили сильно изменилась и все больше автолюбителей отдают предпочтение универсальным автомобилям с повышенной проходимостью. Это скорей всего и стало основной причиной того, что новый Eclipse предстал перед поклонниками модели в популярном кузове кроссовер.

Дизайн и технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Над внешностью Eclipse Cross работал японский дизайнер Цунехиро Кунимото, который прославился после дебюта таких моделей как Infiniti FX и Nissan Juke. Когда впервые видишь Mitsubishi Eclipse Cross кажется, что в нем нет ничего необычного – все тот же Х-образный дизайн передней части авто с большим количеством хрома, который хорошо знаком поклонникам марки по концепту Dynamic Shield и другим моделям. Разве что можно выделить более сложные фары с линзованой оптикой и светодиодными полосками. А вот сбоку и сзади авто выглядит намного интересней. Так, например, в глаза сразу же бросается выштамповка, которая начинается от передней двери и проходит через весь кузов, массивные колесные арки, косая крыша и угловатая корма с угловатой оптикой и двойным остеклением выполненная в стиле Honda Civic и Toyota C-HR. Несмотря на длинную колесную базу (2670 мм) внешне автомобиль выглядит меньше, чем есть на самом деле.

При разработке авто за основу была взята платформа GS от Mitsubishi, на ней же были построены такие кроссоверы, как ASX и Outlander. Помимо дизайна инженеры компании Mitsubishi Motors не забыли о такой немаловажной детали как практичность – авто имеет достаточно короткие свесы (угол въезда –18,8°, съезда – 29,6°, угол рампы – 18 мм), которые в сочетании с клиренсом 183 мм позволяют не боятся не только высоких бордюров, но и легкого бездорожья.

Силовые агрегаты

По предварительным данным на большинстве рынков Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащаться одним из двух вариантов моторов. Базовым будет бензиновый турбированный движок объемом 1.5 литра мощностью 163 л.с. (150 л.с.) и крутящим моментом в 250 Нм. В топовых комплектациях будут устанавливать турбодизельный мотор DI-D объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Чуть позже в продаже появится гибридная версия Plug-In Hybrid. В паре с бензиновым мотором будут устанавливать 6-ти ступенчатую механику и вариатор. Версии с турбодизельным двигателем будут агрегатироватся только 8-ми диапазонным классическим автоматом.

Mitsubishi Eclipse Cross

Полноприводные версии сочетаются только с вариатором и системой полного привода «Super All-Wheel Control», способной передавать до 50% мощности на заднюю ось. Для более уверенного преодоления участков с плохим покрытием можно будет использовать один из трех режимов работы трансмиссии: автоматический, гравий и снег. И если в автоматическом режиме приоритет в тяге отдается на переднюю ось. В зависимости от угла поворота руля и степени нажатия педали газа крутящий момент может составлять от 80 до 55% на передней оси и от 20 до 45% – на задней. В режиме «гравий» момент на заднем приводе будет немного больше – на передок передается от 80 до 45%, на заднюю ось от 20 до 55%. То есть, в некоторых режимах больше крутящего момента будет как раз на задней оси, что снизит недостаточную поворачиваемость. На заснеженных участках передняя ось будет работать в диапазоне 70/40%, задняя –30/60%.

Что касается расхода топлива, то, согласно паспортным данным, бензиновая версия Eclipse Cross должна потреблять в смешанном цикле около 7 л на 100 км пройденного пути. Однако в реальности расход топлива немного выше, в спокойном режиме выходит около 8 литров на сотню. При драйверской манере движения потребление увеличивается до 11 литров на сотню.

Салон

Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross выглядит не только красиво и современно, но и удивляет достаточно богатым оснащением, как для автомобиля среднего ценового сегмента. И дело здесь не столько в стильной цветовой гамме и качестве отделочных материалов, но и в том количестве технических новинок, которыми оснащен кроссовер. Первое, что бросается в глаза, это стильная центральная консоль, визуально разделяющая салон на водительскую и пассажирскую зоны с помощью пластиковых серебристых вставок. А также 9-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы «Smartphone Link Display», поддерживающей приложения на базе IOS и Android. Управление мультимедиа производится с помощью центрального сенсора либо специальным тачскрином расположенным на центральном тоннеле возле селектора коробки передач. В топовых версиях дополнительно устанавливается проекторный дисплей. Практически во всех комплектациях автомобиль будет оснащаться двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, полностью регулируемыми передними и задними сидениями, помощником при парковке и многими другими полезными опциями.

Для многих покупателей автомобилей этого сегмента немаловажную роль играет, сколько внутреннего пространства они получат за свои деньги. Если говорить про салон, то, несмотря на небольшие габариты кузова места в нем достаточно даже для рослых пассажиров. А вот багажник для этого класса машин откровенно маловат – всего 341 литр, однако его можно увеличить до 448 литров за счет сдвигающихся вперед на 20 см задних сидений. Впрочем, если учитывать тот факт, что Mitsubishi Eclipse Cross позиционируется как купе, а не семейный автомобиль, такой недостаток ему можно простить.

Итог:

Mitsubishi Eclipse Cross получился более чем достойным экземпляром в своем классе. Яркий дизайн, просторный салон, современное оснащение, комфортная ходовая и новая система полного привода являются неоспоримыми плюсами Eclipse Cross. В Европе продажи Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью 2017 году, ценник на новинку на западном рынке варьируется от 24 000 до 33 000 евро. Дебют новинки на отечественном рынке запланирован на апрель 2018 года. Ожидается, что на нашем рынке будет доступна лишь версия с полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 – 3 500 об/мин) и адаптировали под бензин АИ-92. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях, ценник при этом будет варьироваться от 22 500 у.е. за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 34 800 за самую дорогую версия Ultimate.

 

С уважением, Авто-Эксперт

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

пять × три =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных