New Авто

New Lifan X70 — обзор китайского кроссовера Лифан Икс 70

Lifan X70

Lifan X70 — компактный кроссовер, выпускающийся китайской компанией Lifan с лета 2018 года.

Как бы парадоксально это не звучало, но среди отечественных автолюбителей практически не осталось людей равнодушных к автомобилям китайского производства. Несмотря на то, что одни скептически относятся к авто из поднебесной, а другие хоть и хотят купить, но опасаются за качество и надежность таких машин, объемы продаж твердят, что с каждым годом китайских автомобилей на наших дорогах становится все больше. Одним из ярких представителей китайского автопрома является компания Lifan, которая не так давно появилась на нашем рынке, но уже стала одной из самых продаваемых марок.

За прошлый год компании удалось реализовать более 17000 машин, что составило почти 50% продаж среди машин из поднебесной, потеснив более именитых конкурентов, таких как Чери, Джили и прочих соотечественников. В этом году компания не собирается сдавать позиций и уже презентовала свою новую версию кроссовера Lifan Х60, получившую название X70, на которую возложены большие надежды. А вот чем на это раз нас будут удивлять китайцы, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Lifan X70

Из-за того что Lifan X70 был построен на одной тележке от прошлой версии авто, имеющей меньший на десятку порядковый номер, его пропорции мало чем отличаются от предшественника. Конструктивно данная платформа является точной копией тележки кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Если сравнивать габариты новинки с предшественником, отличия между ними выглядят следующим образом: длина уменьшилась на 10 мм и составляет 4390 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1820 мм, а высота на 25 мм — до 1715 мм. Дорожный просвет (клиренс) стал больше на 17 мм и отныне насчитывает внушительных 195 мм. Колесная база стала больше на 20 мм и теперь ее длина равна 2610 мм.

Казалось бы, прибавка в размере не существенна, но то, что в салоне стало просторней, чувствуется сразу. Больше всего увеличение пространства оценят пассажиры во втором ряду. Полная масса автомобиля составила 1460 кг, снаряженная не должна превышать 1790 кг. Объем багажника равен 419 литров, сложив задние сиденья его объем можно увеличить до 1988 литров. При этом, получить полностью ровный пол, к сожалению не получится.

Lifan X70

Силовые агрегаты

Под капотом нового Lifan X70 вы не найдете никаких революционных технологий. Здесь установлен стандартный вариант – бензиновый четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом 2.0 литра развивающий 136 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что пик момента у этого мотора довольно узкий – от 4200 до 4400 оборотов в минуту. На базовых версиях в паре с мотором будет трудиться 5-ти ступенчатая механика, за дополнительную плату можно будет установить на автомобиль и бесступенчатый вариатор CVT. В паспортных данных заявленный разгон от 0 до 100 км на авто с механикой составляет 13,8 сек, с вариатором ­– 14,3 сек. Расход топлива в зависимости от типа трансмиссии составит от 7.7 л до 8.4 л в смешанном режиме.

Несмотря на то, что Lifan X70 это кроссовер, он построен на базе платформы с передним приводом, поэтому трансмиссия 4×4 не будет предусмотрена даже за доплату. Данная особенность станет для ценителей полноприводных кроссоверов настоящим разочарованием.

Lifan X70

Ходовая

На обеих осях Lifan X70 применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости – спереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажка скопированная с Toyota RAV4 образца 2000-х годов. По словам инженеров, новинка обладает высоким уровнем управляемости благодаря применению увеличенных по диаметру стабилизаторов поперечной устойчивости. С шасси у Лифанов особых проблем никогда не было, а вот за эргономику автомобили этой марки «на орехи» получают регулярно. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Стояночный тормоз ручного типа. Самая дешевая версия Lifan X70 будет оснащаться легкосплавными дисками на 16 дюймов с шинами 215/65 R16, для более дорогих комплектаций предусмотрены 17- и 18-дюймовые колеса.

Дизайн

Если сравнивать внешность Lifan X70 с предшественником (X60), то нужно констатировать тот факт, что внешне новинка стала заметно привлекательнее и современнее, благодаря применению некоторых конструкционных особенностей, типичных для моделей Хендай и Хавейл. Переднюю часть кузова украшают массивный бампер, который дополняют стильный обвес и противотуманки в глубоких ложах. А также шестиугольная фальшь радиаторная решетка внушительных размеров с хромированными поперечными ламелями, обеспечивающие органичное сопряжение решетки с головной оптикой. Не менее привлекательно смотрится Lifan X70 и сбоку. Как и подобает современному автомобилю, в дизайне Lifan X70 присутствует циркульная конфигурация колесных арок, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

А вот корма по сравнению с передней частью и боковинами кажется пустой и пресной, однако и в ней присутствует пара интересных решений. Таковыми являются видоизмененный профиль задней двери и иная форма задней светотехники, теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на крышке багажника. Также стоит отметить появления в бампере декоративных элементов, которые издалека напоминают мощную спортивную выпускную систему.

Салон

Салон Lifan X70 обладает приятным и в то же время современным дизайном с рациональной эргономикой. Несмотря на то, что новинка имеет статус бюджетного автомобиля, попадая в салон, не возникает ощущения, что на тебе пытались сэкономить везде, где только смогли. Сэкономили конечно, но сделали это изящно. Материалы отделки выглядят неплохо, нет особых претензий и к качеству сборки. А вот, как долго салон сможет сохранить первоначальный внешний вид – покажет время. Передние сиденья неплохо спрофилированы, к тому же имеют подушку оптимальной длины. Однако не все так радужно. Так, например, в нижнем положении подушка переднего сидения упирается в центральный туннель и немного перекашивается. На галерке достаточно комфортно, места здесь будет достаточно даже для рослых пассажиров. Способствуют комфорту и высоко стоящие передние сиденья, благодаря чему при желании можно будет выпрямить ноги.

Что касается оснащенности Lifan X70, то в стоковой комплектации Basic авто выглядит бедненько – две подушки безопасности, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистема с разъемом USB, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Куда интересней выглядит комплектация Standart, в которой предусмотрены кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, парктроник правда только задний, круиз-контроль и тканевая шторка багажника (в стоке ее нет). Начиная с комплектации Comfort передние и задние сидения будут обтянуты кожзамом, также предусмотрены: мультимедийная система с 9-ти дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних кресел, кнопки управления мультимедиа на руле и ограничитель скорости. Топовая комплектация Luxury может похвастаться наличием электропривода регулировки сиденья водителя, бесключевым запуском двигателя, системой бесключевого доступа и наличием люка. Также в топ-версиях будут доступны передний и задний парктроники, 18-дюймовые колеса и преднатяжители ремней безопасности.

Итог:

Несмотря на то, что к автомобилям из поднебесной в наших широтах есть некое предубеждение, и я бы не сказал, что совсем уж необоснованное, стоит признать, что китайский автопром из года в год только прогрессирует и кроссовер Х70 марки Lifan очередное тому подтверждение. Данный автомобиль уже появился в продаже, самая бедная комплектация обойдется в 12 900 у.е. за топовую придется выложить чуть больше 16 000 у.е. С учетом ценовых и мощностных характеристик Lifan X70 будет конкурировать с Hyundai Creta, Renault Duster и Renault Koleos.

 

С уважением, Авто-Эксперт

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

11 + одиннадцать =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных