New Авто

Обзор нового Lexus ES в кузове XV70 2018-2019 модельного года

Lexus-ES

Lexus ES создавался специально для американского рынка и базируется на агрегатах популярной Toyota Сamry, именно по этому данная модель так быстро пришлась местным покупателям по вкусу. Основными преимуществами этой модели являются: солидная внешность, хорошее качество материалов отделки салона, неплохое оснащение, высокий уровень комфорта и адекватный ценник. Несмотря на то, что ES является самым продаваемым седаном данного бренда, в Европе он сильно проигрывал своим конкурентам из большой немецкой тройки (BMW 5-серии, Mercedes-Benz Е-класса, Audi A6). Наверное, именно этот факт подтолкнул руководство Lexus к созданию принципиально нового ES, который кардинально отличается от предшественника не только внешностью, платформой и силовыми агрегатами, но и абсолютно другим имиджем. Презентация новинки прошла весной 2018 года на международном автошоу в Пекине.

Технические характеристики Lexus ES XV70 2018-2019 модельного года

В первую очередь говорить о смене имиджа нового Lexus ES позволяет применение модульной платформы GA-K (Global Architecture-K), особенностью которой является использование высокопрочной стали и V-образного усилителя кузова, что позволило увеличить прочность кузова. Такая же тележка была использована при производстве последних поколений Toyota Avalon и Camry. В ходе обновления поколений ES разработчики решили увеличить кузов автомобиля во всех направлениях.

По сравнению с актуальной версией авто кузов новики стал длиннее на 66 мм (4976 мм) и шире на 46 мм (1864 мм). Колесная база прибавила в размерах 51 мм, и теперь ее длина насчитывает внушительных 2870 мм. Передняя и задняя колея стали больше на 102 мм и 38 мм соответственно. А вот высота автомобиля была уменьшена до 1445 мм (- 5 мм). Дорожный просвет (клиренс) у данной модели равен 135 мм. Своими габаритами новый Lexus ES превосходит не только нынешний GS, который японцы в ближайшее время снимут с производства, но и такие бизнес-седаны как Audi A6 и Volvo C90.

На выбор покупателей будут предложены несколько вариантов дизайна колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов обутые в покрышки размерностью 215/55, 225/45 и 235/40 соответственно. В новинке применена не типичная для этой модели автомобиля компоновка шасси: впереди стойки МакФерсона, сзади применена продвинутая многорычажная конструкция. Представители компании Lexus заверяют, что иная конструктивная особенность подвески и более драйверские настройкие шасси не лишат авто прежнего уровня комфорта. Изменения коснулись и центра тяжести, который, как и у соплатформеников, сместился ближе к передней части авто.

Немало внимания было уделено и системам активной и пассивной безопасности, в новом Lexus ES их перечень стал больше. Усилитель рулевого колеса электрический, а тормоза имеют дисковую систему. Помимо простой версии Lexus ES покупателям будет предложена и спортивная модификация автомобиля, именуемая как «F-Sport». Заряженная версия буде отличаться наличием усилителей кузова, адаптивной подвеской, повышенным уровнем безопасности и режимом «Sport+», которым управляет электроника, данный режим позволяет получить максимальную отдачу от трансмиссии и силового агрегата.

Силовые агрегаты

На старте продаж для Lexus ES XV70 будет предлагаться три атмосферных бензиновых силовых агрегата. Базовую версию (ES 200) оснастят рядной четверкой объемом 2.0 литра выдающей 150 л.с. (200 Нм). В паре с этим мотором будет трудиться шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. В более дорогих версиях (ES 250) будет доступен 2.5 литровый агрегат мощностью 203 л.с. (249 Нм), дополненный восьмиступенчатой АКПП.

Топовую версию (ES 350) нового ES оснастят уже хорошо знакомым 300 сильным движком V6 объемом 3.5 литра (362 Нм). Реализовать весь потенциал этого мотора поможет новая 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, которая придет на смену прежней 6-ступенчатой. Чуть позже в продаже появится гибридная версия (ES 300h) автомобиля, в котором по методу Аткинсон будут трудиться 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 2.5 литра и электродвигатель. Мощность такого дуэта составит 218 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для гибридной версии нового Lexus ES будет предложен электромеханический вариатор. Автомобиль сохранит привычную переднеприводную компоновку, а озвученная раньше информация о возможном появлении полноприводной версии авто не подтвердилась.

Дизайн

Новый Lexus ES претерпел существенные изменения во внешности и стал чем-то похож на обновленную Toyota Сamry, но при этом сохранил фирменные лексусовские черты, а обилие хрома и выразительные дизайнерские находки подчеркивают премиальный статус новинки. Переднюю часть автомобиля украшает оригинальная светодиодная оптика головного света, фальшрадиаторная решетка в виде песочных часов и массивный бампер с фантастическим рисунком. Не менее эффектно выглядит бизнес седан и сбоку. Дизайнеры постарались свести к минимуму количество рельефных деталей, за исключением расширенных колесных арок и динамических выштамповок в нижней части кузова. Вместо них были добавлены плавные волнообразные линии.

Также стоит отметить уменьшение размеров боковых стекол и изящную куполообразную крышу, которая мягко стекает на аккуратную корму. Тыльная часть новинки стала выглядеть просто роскошно благодаря применению светодиодной оптики в виде бумерангов с 3D эффектом, спойлерному козырьку и фирменному рельефу миниатюрной для размеров этого авто крышки багажного отсека. Дополняет корму солидный бампер, украшенный двумя LED противотуманками и хромированной окантовкой. Особенностью данной модели стало большое количество доступных оттенков окраски кузова.

Салон и комплектации

Дизайн салона Lexus ES XV70 не имеет глобальных изменений. Слегка переработанная центральная консоль обладает не только узнаваемыми чертами от прошлых версий, но и хорошо знакомыми по иным автомобилям марки элементами, например, крутилки на козырьке щитка приборов как у LS. Отделочные и изоляционные материалы, как и подобает премиальному бренду, самого высокого качества. Представители компании заявили, что помимо стандартных вариантов отделки интерьера, клиентам будет доступен эксклюзивный вариант оформления салона под названием Rich Cream, в котором доминирует белая кожа и коричневые вставки.

Переднюю панель украшает спрятанный в специальный корпус 12,3 дюймовый сенсорный экран (в стоке 8-ми дюймовый) современной мультимедийной системой на базе Android Auto с поддержкой Apple CarPlay. Также стоит отметить фирменные круглые аналоговые часики, установленные с левой стороны дисплея, цифровой щиток приборов с оригинальным расположением элементов управления, особую форму спинок передних кресел, кожаный руль с большим числом управляющих переключателей и незамысловатый модуль управления работой климатической установки.

Новый Lexus ES XV70 будет представлен в 5-ти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F-Sport, Luxury, каждая из которых обладает огромным количеством оборудования и систем безопасности.

Вот лишь некоторые из них:
  • Система мониторинга перестроения из полосы с функцией подруливания
  • Подушки безопасности в районе коленей водителя
  • Ассистент парковки
  • Система оповещения о транспорте приближающемся сзади
  • Ограничитель скорости
  • Ассистент управления рулевым колесом
  • Система мониторинга состояния водителя
  • Премиальная аудиосистема Mark Levinson PurePlay с 10 и 17 динамиками
  • Электронный помощник при парковке, подъеме и спуске
  • Система распознавания пешеходов и дорожных знаков
  • Дистанционный доступ
  • Датчики света, парковки, дождя, контроля давления в шинах
  • Набор новейших систем безопасности Lexus Safety System+ 2 генерации
  • Камера заднего обзора с разметкой и т.д.

Цены:

На крупнейших азиатских рынках и США продажи нового Lexus ES XV70 стартуют осенью 2018 года, точные цены на данный момент озвучены не были. Многие источники утверждают, что базовая комплектация будет стоить около 40000 американских долларов, что ненамного дороже актуальной версии ES, за которую, в зависимости от комплектации, дилеры просят от 38 900 до 42 000 «баксов». В страны СНГ новинку привезут ближе к зиме текущего года.

 

С уважением, Авто-Эксперт 

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

15 − 6 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных